20.07.18. на кассе 0004.01 16.53.кассир Мамаджанова пробила мороженое по цене 54.90.Оказалось,что была и есть акция 3 по цене 2х. Я в шоке! Раньше покупала котлеты Петелинка со скидкой,пробили по полной цене,также было и с вином.Покупала куриный фарш,дома обнаружила,что добавлено ОЧЕНЬ много воды..Выбирала фрукты и увидела рядом сидевшего таракана,жаль не было с собой фотика.2 недели назад около ближайшей мусорки на Лермонтовском пр,было выброшено немерено хлеба,булки,пицц,йогуртов,кефира,молока, капусты китайской,салатной,огурцов,моркови,персиков,дынь,абрикосов,яблоки и т.д. бабульки сказали,что это всё это из Спара. Что это происходит регулярно.
Вера,
В течение года я хожу в SPAR в Санкт-Петербурге по адресу: Лермонтовский просп., 1/44, просто потому что находится недалеко от дома. Изначально о магазине не было хорошего впечатления, но с никакими серьезными погрешностями я не сталкивалась. Но что бросается в глаза: когда берешь товар со скидкой, или по акции, тебе пробивают его по другой цене! Со мной и с другими покупателями на кассе(я свидетель) это случалось. Т. е. покупаешь товар-тебе его пробивают, требуют с тебя бОльшую сумму, не ту, которую ты предполагал, ты спрашиваешь: «А разве этот товар не по скидке?«-В ответ от кассиров замешательство, они начинают бегать, проверять, по скидке ли он или нет. В итоге покупатель вообще отказывается покупать. =>Полная неосведомленность о скидках и акциях! Так же не очень приятно наблюдать какой-то бардак на полках с товарами(а один раз, возле упаковки с мукой-я увидела ползающего таракана). Ну конечно, полки они и не моют наверное вовсе, от того и тараканы.Ну хорошо. А почему же я больше не буду ходить в SPAR? 12.11.17 я пошла в магазин и купила сервелат «Санкт-Петербург»-глянула на яркую желтую этикетку -ЦЕНА 129 р. Взяла один сервелат, на кассе мне ничего не сказали и я ушла домой. Благо взяла чек, дома смотрю, и вижу, что сервелат мне пробили по 258 р! Возвращаюсь в магазин с этим сервелатом, смотрю, маленькими буковками на этикетке к сервелату написано «2 по цене 1«-хорошо, получается моя ошибка? Т. е. если бы я взяла 2 сервелата, то цена бы была 129 р, но я взяла один, поэтому цена была старая-258 р. Спросила сотрудника, что делать в такой ситуации, ВЕДЬ КАК Я ОБЫЧНО ВИДЕЛА И В ЭТОМ МАГАЗИНЕ И ВО МНОГИХ ДРУГИХ, ЛЮДЯМ ВСЕГДА ГОВОРЯТ :«ЭТОТ ТОВАР В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ПО АКЦИИ, ИДИТЕ И ВОЗЬМИТЕ ВТОРОЙ ТОВАР», ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК РАДУЕТСЯ И ИДЕТ И БЕРЕТ ВТОРОЙ, ТО ВСЕ ЗДОРОВО, НО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ ВТОРОЙ, ОН ЧАЩЕ ВСЕГО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ ОТ ТОВАРА. Я ТАКОЕ НАБЛЮДАЛА ВСЕГДА! Что же у меня? Кассир ни слова мне не сказала! Пришел администратор магазина. Сказала мне надменно, что я сама взяла один сервелат, поэтому 258 р. Я ей сказала о том, что не сразу видно эту надпись про 2 по цене 1, да и всегда говорят о таких акциях на кассе. Здесь же ничего не было!!! Она мне: «У нас магазин самообслуживания, деньги мы вам не вернем», я говорю, ну вы второй сервелат тогда дайте, она :«По чеку: вы взяли один, как я могу это сделать?*отдает мне сервелат*- ЕШЬТЕ» Вот разговор с этим администратором окончательно меня убедил в том, что в данный магазин я ни ногой. «ЕШЬТЕ», ух, почему же я тогда не ответила ей:«САМА ЕШЬ» Ну что за тон? Что за фразы? Мы взрослые люди или нет? Или будь я чуть посолиднее, а не 19-летняя девушка, она бы со мной в таком тоне наверное не разговаривала. Я не понимаю, зачем тогда существуют такие акции, если ты нечаянно или намеренно берешь один товар, но оказываешься в пролете. Ну да ладно. Узнала, что множество людей попадают в нехорошее положение, когда их просто обманывают на кассе, а ты по какой-то причине не взял чек и не сможешь ничего доказать, или пробивают в этом же магазине: 2 товара, хотя ты брал один. Впечатление конечно испортилось окончательно. Да и зачем цепляться за этот магазин, если сотрудники не в курсе действующих цен, акций, скидок на товар? И если это «магазин самообслуживания»(т. е на кассе мне ничего не должны говорить о том, что этот товар по акции и следует взять второй), то тогда я вообще должна была бы подходить и сама пробивать себе товар. Вот это я называю-самообслуживание. А так, от кассиров требуется хотя бы предложение из себя выдавить об акции, это не так уж и сложно, это их работа.
Евсевия,
Вместо заявленной начинки в выпечке совсем другое. По магазину не пройти — везде толкутся раскладчики товара, коробки, стеллажи с выгружаемым товаром.
Диана Савельева,