Согласна с предыдущим отзывом — работа администрации 2 балла!!!!!Записалась на маникюр и стрижку по телефону на воскресенье. Пришла к назначенному времени, жду, меня не принимают.Спрашиваю администратора, что уже задержка идет на 15 минут. В чем дело? Администратор проверила записи, оказывается я не записана.Мне говорят: может Вы забыли и записались в другой салон?И это вместо извинений!!!! Потом оказалось, что администратор записала меня совсем на другой день!!!Как так можно?Вместо извинений какие-то намеки на мою плохую память…А по телефону я спросила администратора, когда работает мастер маникюра Валентина(замечательный мастер) и мне ответили :«Завтра»и я попросила на завтра меня записать и ещё сразу к Вике на стрижку(тоже замечательный мастер).Вообщем, пока администратора с его склерозом на пенсию не отправят, я туда «ни ногой» и своим подругам этот салон не посоветую.Есть другие салоны с более вежливыми администраторами.
Галина,
Организации работы салона 2 балла!!! записался почти за неделю к мастеру на стрижку, оставил телефон как просили, приехал вовремя, в итоге мастер заболел, бывает… на вопрос, почему меня не предупредили, услышал ответ — написано «не дозвонились»… т.е один администратор не смог ни позвонить, ни написать смс, а та, которая меня встретила, не соизволила с утра продублировать звонок, если уж у первой не получилось и отзвониться, чтобы я не приезжал, т.к запись была на середину дня… сервис 21 века… Хозяевам салона стоит задуматься, как у них организована работа
Ростислав,