Евгения, мы понимаем Ваше недовольство и полностью согласны с Вашим возмущением. Согласитесь у Вас в жизни тоже случались экстренные ситуации с поломкой ногтя. Мы хотим угодить каждому клиенту, который приходит к нам. И не зависимо от стоимости оказанной услуги. Приглашаем Вас вновь найти в своем плотном графике время и получить Спа маникюр в ПОДАРОК! Приносим свои извинения.
Анастасия,
January 22, 2018 at 12:51 PM
Отвратительное отношение к клиентам. Была записана на маникюр 24.12.2017, записывалась недели за 2, так как время предновогоднее и обычно запись плотная у мастеров. Когда пришла в салон к назначенному времени меня поставили перед фактом, что надо подождать 10 минут. В итоге прошло полчаса и выясняется, что на мое время взяли девушку, которая попросила снять ей покрытие (а пригласили ее на процедуру при мне, когда я уже пришла в салон). На мой вопрос,почему так произошло и почему в таком случае мне не позвонили и не перенесли запись, ответ администратора был очень прост: » Девушка очень просила». А мое потерянное время, видимо, неважно. Пришлось покинуть этот «прекрасный» салон без маникюра с крайне неприятным осадком. Ходила в Африку в течение нескольких лет (удобное расположение рядом с домом), за это время почти полностью сменился персонал, в том числе администраторов. Но после такого хамства туда ни ногой, тем более, что и качество оказываемых услуг (маникюр, педикюр, оставляют желать лучшего).
Евгения,
January 18, 2018 at 09:56 AM
Был на прошлой неделе на стрижке, очень понравилась мастер Марина. Хочу отметить её профессионализм — сказал только свой стиль одежды и полностью доверился мастеру. Остался очень доволен. Вернусь обязательно, т.к. полгода искал хорошего мастера после переезда на новое место.
Анонимный пользователь,
November 27, 2016 at 12:48 PM
Спасибо) Могу с полной уверенностью сказать, что у нас в салоне, как парикмахеры, так и мастера маникюра, визажисты, косметологи, администраторы всегда стараются профессионально подходить к делу, и качественно!!! Алексей
Анонимный пользователь,
June 2, 2015 at 09:38 AM
Была сегодня в салоне, администратор вежливо обращается, показывает, где можно повесить пальто, все очень цивильно.Мастером Алексеем в восторге, виртуозно работал инструментами, уровновешенный, без эмоций- это важно для клиента, понимает без модных журналов, что от него просят, спасибо еще раз. Буду ходить только к нему. С уважением Магули, 16. 05.15
Магули,
May 16, 2015 at 06:17 PM
Ужасный маникюр. Мне не понравилось. Цены высокие
Анонимный пользователь,
March 22, 2015 at 11:43 AM
Приятная атмосфера в салоне, доброжелательные сотрудники. Хожу около года к мастеру по маникюру и педикюру ИРИНЕ — очень довольна! Хочу отметить в мастерстве Ирины, что при снятии шилака, ногти остаются в ОТЛИЧНОМ состоянии: никаких зазубрин и ужасного вида ногтей нет. ИРИНА настоящий мастер своего дела, чего не скажешь о тех дилетантах маникюрного сервиса, которых я встречала. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Дарина,
October 31, 2014 at 07:46 AM
Зачем же так? Вы на самом деле были записаны ко мне по нашему журналу записи на 18—00, а пришли в 19—00! Еще долго доказывали, что на 18 не записывались и приходить в 18 часов не собирались. Вас записывала ваша супруга, поэтому запросто мог произойти «испорченный телефон»! Когда вы пришли вам предложили переписаться на завтрашний день, но вы отказались в момент выяснений отношений с администратором. В любом случае, можно было решить вопрос миром, но вы начали требовать жалобную книгу со словами: «Я так этого оставить не могу!». Зачем же так? Мастер Никита
Никита Гоголев,
October 20, 2014 at 05:47 PM
Сервис отвратительный. Администратор хамит. Записался на стрижку, пришел, мне говорят, мы вас раньше ждали, сейчас все занято. В чем смысл был за два дня записываться?Книги жалоб типа нет, так что случись чего — правды в таком салоне не найдете. Не советую!
Анонимный пользователь,
August 6, 2014 at 07:17 PM
Уже пять лет хожу к Татьяне — мастеру маникюра и педикюра и могу сказать абсолютно определенно, что не променяю этого мастера ни на какого другого! Очень ответственная, профессиональная девушка! Кто попадет к Татьяне — явно не пожалеет! А недавно Татьяна порекомендовала мне замечательного парикмахера, мастера своего дела — Никиту. Теперь я на сто десять процентов могу сказать, что мои руки, ноги и голова находятся в надежных руках! С уважением, Наталья.
Анонимный пользователь,
February 2, 2014 at 04:01 PM
Дарья, вы, видать были у мастера Юлии? Сама у нее побывала и пожалела об этом! Маникюр ужасный, а ее «дизайн» — одно название! Хорошо, что она больше не работает в этом салоне. Буду и дальше ходить к Ирине — как много лет. Жалею, что не попала к Ире, а попала к Юле! Девченки, салон нормальный, просто мастер там оказался случайный, но ее уже нет))))
Анонимный пользователь,
January 30, 2014 at 08:53 PM
Ужасный салон, внутри грязно и неуютно!!! Но выхода небыло маникюр нужен был срочно, тетенька в возрасте сделала мне неаккуратный маникюр, гель-лак начал отваливаться чарез 2 дня!!И еще будте осторожны, инструмент не обрабатывается!!
Dasha,
January 25, 2014 at 05:42 PM
Ужасный салон, внутри грязно и неуютно!!! Но выхода небыло маникюр нужен был срочно, тетенька в возрасте сделала мне неаккуратный маникюр, гель-лак начал отваливаться чарез 2 дня!!
Анонимный пользователь,
January 25, 2014 at 05:40 PM