Всем Приятного времени суток!Господа, управляющие салоном, обратите внимание на уровень услуг по маникюру-педикюру, вот ведь совсем не хочется возвращаться, за тот уровень цен, за который предоставляется услуга, ну правда, хочется чуть большего. Из последнего посещения: мастер озвучил что не может оформить ногти (ни френч, ни рисунок) после того как нанес липки слой под гель-лак.... упссс… нежданчик.....про уровень маникюра вообще отдельная история, кстати про уровень обработки инструментов ещё более отдельная. Товарищи! ну хочется же получить кайф на таких процедурах, а не зажмуриваться от страха во время этой же процедуры....Девочки — администраторы (согласна не все, но запоминается плохое, поэтому обобщаю) рац предложение: отправьте их, пожалуйста, на курсы общения с клиентами, теряете, Господа, ой поверьте мне теряете уже на входе потенциальных клиентов…Из хорошего: Анастасия Симонова и Александрина (прости не помню фамилию) спасибо, Вам девочки, если бы все было на том же уровне что и Ваша работа и умение общаться с клиентами, цены бы Вашему салону не было!
Ирина,
Ни в коем случае на стригитесь у Юлии Гавриленковой. Ее работу не исправить, только если ультракороткую стрижку делать.
Елена,
Марина.Делала несколько раз маникюр у разных мастеров. Каждый раз неудачно. Зато мастера считают себя крутыми специалистами. Даются примитивные советы для девочек школьного возраста. Нет никакого понятия об этике отношений с клиентами. Цены на услуги завышены. Качество обслуживания низкое. Есть над чем поработать в новом году.
Анонимный пользователь,