Портал spb.zoon проконсультировал меня о стоимости услуг и записал на необходимую, по итогу цена расходилась больше, чем в 600 рублей. Вы обязаны сообщать, что не владеете реальной стоимостью услуг в салоне, иначе говоря ставите новых клиентов в жутко-неудобную ситуацию, что отбивает пользоваться любыми услугами данного портала.
Людмила,
звонишь в салон, и тебе говорят «Алло»! Куда ты в итоге позвонил непонятно и настроение идти в этот салон сразу отпадает. не забывайте, уважаемые администраторы, что изначально вы «голос салона» и только от вас зависит придет клиент или нет.
Анонимный пользователь,
Клиентский сервис оперативно решил сложившуюся ситуацию, плюс ко всему возместили понесенные мною издержки. Благодарю за оперативность и качественный сервис spb.zoon! С Ув. Людмила.
Людмила,
Цена на сайте на стрижку отличается от реальных цен. Свет тусклый, чувствуешь себя не уютно. Внутри перед зеркалом стрижка смотрелась нормально, пришел домой — вся голова в «антенках». Не понравилось!
Αлександр Μакаров,