Ужасное впечатление!!!Ужасный мастер Кристина.Сделала кератиновое выарямление,содрали больше денег чем должны были.Но самое обидное,что эффекта ноль.Волосы стали еще хуже.И саму процедуру делали в кладовке какой то.Кошмар
Анонимный пользователь,
Год пользуюсь услугами салона, только положительные эмоции. Наращивание ресниц на 5+, дырочки закрывают бесплатно! Большой выбор изгибов и размеров ресничек, индивидуальный подход. Уже на второй раз мне сделали индивидуальную скидку! Очень выгодно! Очень всем рекомендую мастера Алёну — волшебницу ресничек. Также хочу отметить труд прекрасного косметолога, которая делает депиляцию! Такого нежного отношения и таких приятных эмоций не видела ни в одном салоне! Всем, кто никогда не делал депиляцию — только к ней, вы останетесь довольны 100%
Анонимный пользователь,
Наращивание ресниц, мастера Кристина и Мира1.Глаза краснеют, очень сильно щипет (не в пределах нормы)2. Неверное информирование о цене услуги: заведомо ложное или по невнимательности. На сайте указано: 2000р. По телефону четко ответили, что 2D — 1290. В итоге оказалось, что 1790.3. По телефону заверили, что перезаписали на другое желаемое время, в итоге нигде не отметили.4. Музыкальное сопровождение в виде дорожного радио — крайне сомнительный выбор для салона красоты.Больше не приду и никому не советую
Анонимный пользователь,
Пришла на снятие шеллака на ногах 30 декабря!мне звонили и уточняли-приду я или нет,я подтвердила свой визит.когда пришла в салон то выяснилось,что мастер меня может взять только через 40 минут..что не написали,что у меня на ногах и тд..я попросила телефон главного администратора,мне его дали,но девушка сказала,что если я позвоню,это ничего не изменит..я позвонила,меня в итоге взяли минут через 10,на каком-то кресле,девушка администратор сама мне снимала шеллак,без перчаток,без маски хорошо что еще руки обработала..ясно,что цены не высокие,но и этого даже жалко за такое отношение и обслуживание!!!!никому не советую и сама не пойду в этот салон даже бесплатно.
Любовь,
Салон без опознавательных знаков, телефон постоянно на автоответчике. Помещение крайне маленькое и абсолютно не уютное, что важно для салона, где проходят деликатные процедуры. Персонал груб и не приветливый! Одежду не предложат повесить, как и что-то ещё.....Грязновато! Качество предоставленных услуг низкое на столько, что ещё раз не придёшь (даже если денег мало будет). Педикюр собственно не настоящий, стопу вообще бы не обработали, если бы я не напомнила что как бы мазоли и натоптыши входят в педикюр! Так нехотя по уже сухой пятке поводила на от.......сь как говорится и всё. По сути подпилят ногти и накрасят кое-как. В итоге как будто бы и не был на педикюре вовсе! Хуже, чем в этом салоне, мне ещё ни разу не делали наращивание ресниц......хотя говорят мастер работает давно! В целом, на совсем ничего пойдёт, но ощущение будто у всех сотрудников гордыня мешающая работать в сфере обслуживания + приличный такой невроз, который не позволяет сдерживать себя. Про депиляцию вообще молчу, ибо на 3 зоны нигде нет такого разделения, да и вообще не знают походу как идёт этот процесс! Из плюсов, с большой натяжкой называю это плюсом, ооочень дёшево всё, просто не найти дешевле, однако и качество соответствующее ценам.
Аноним,
Если вы думаете над тем, купить купон или нет, то мой совет не берите и вот почему. Я взяла купон на депиляцию двух зон, т.к. тотальное бикини в условиях написано, что это 2 зоны (уточняющий вопрос входит ли межягодичная зона в тотальное бикини и ответ был утвердительный). купон купила и 25 позвонила записаться, записали меня на 26 число на 16:00, другого времени у них не было. Чтобы не опаздать, я отпросилась на час с работы и приехала в 15:50. Девушка, сидящая на рецепции (впоследствии выяснилось, что она занимается маникюром), сказала, что у них вышла накладка и мне придется немного подождать. в 16:20 пришла другая девушка, которая представилась Натальей и повела меня делать депиляцию. За пол часа ожидания никто не удосужился предложить не то что чай или кофе, а просто воды!! Придя в помещение, где её делают, мне вспомнился комментарий девушки Татьяны, но раз уж пришла, отступать было некуда. И тут Наталья мне говорит, что тотальное бикини — это три зоны и стоимость будет 750 рублей. На мои вопросы почему, ответ один: звоните администратору, мы цены не устанавливаем. Я подумала, ну действительно, может девушки не при чем и когда выйду позвоню уточнить. Паста горячая, жидкая и липкая. После окончания на мне куча талька и пасты. Наталья меня оставила одеваться и ушла. Пока я судорожно пыталась влажными салфетками оттереть пасту, Наталья вернулась уже с новой девушкой (хорошо платье успела одеть). На этом сюрпризы не заканчиваются. При оплате чек мне выписывают на 770 рублей и на мой вопрос почему, мне ответили, что 20 рублей — это одноразовая простынка. В условиях ясно сказано, что все материалы входят в стоимость! Какая еще простынка за 20 рублей???Мне снова ответили, что они не при чем и звонить нужно администратору. Дали мне номер телефона и не отходя далеко от рецепции я позвонила. Наталья тем временем ушла делать депиляцию другой девушке. По телефону мне ответила девушка, которая решила не представляться вообще, просто сказала, что она администратор. На мои вопросы о стоимости и почему она выросла на 270 рублей, она сказала, что простынка одноразовая не входит в стоимость и если она мне не нужна, то нужно было мастеру сообщить об этом! Вот только как я должна была догадаться, что она платная, она так и не сумела мне разъяснить. А по поводу трех зон она сказала, что у них в салоне в тотальное бикини межягодичная зона не входит и если я её хочу, то нужно доплатить. На мой вопрос о том, где у них книга жалоб, где документальное подтверждение её слов о количестве зон, где устав их якобы салона, девушка просто повесила трубку!. Я попыталась перезвонить, но меня просто сбрасывали! И это ответственный администратор «салона красоты». Я свои вопросы по поводу книги жалоб, устава или хотя бы прайса переадресовала единственной девушке, которая там находилась и делала маникюр другой клиентке. Она мне ответила, что она вообще ничего не знает и в «салоне» просто маникюр делает. 270 рублей мне вернули, только после того, как я достала телефон и собралась звонить в полицию по факту мошенничества. Итог таков, качество депиляции оставляет желать лучшего, rxf обломанных и пропущенных волосков, обработки никакой, кроме талька и непонятной липкой жидкости в баночке без опознавательных знаков. Резюмируя все описанное выше, если вы хотите испортить настроение, сделать не качественную депиляцию, потратить кучу нервов и вдобавок переплатить за это, то можете купить купон в этот «чудо-салон красоты».
Юлия Аносинская,
От «салона» просто в шоке. Сам салон это маленькое помещение, разделенное на 2 части. В первой ресепшен, стол/стул для маникюра и стул для педикюра. С грязной ванночкой для ног. Если хотите подхватить грибок,то Вам сюда. Пока ждала, наблюдала как делают маникюр, ни о какой стерилизации и тд речи не идет. Во второй части комнаты стоит стол для процедур, аппарат «LPG». Сразу скажу,что это не lpg. Это обычный роликовый массаж. Т.к аппарат не французского официального производителя lpg. В этом мини помещении тоже грязно, не где раздется. Видно что после предыдущего посетителя одноразовые простыни не меняются. В помещении очень душно. Несколько раз звонили, говорили,что вы записаны на конкретное время,но у нас тут немножко сдвинулось, приходите на 30—50 мин позже. Или давайте переносить. Было и без звонка, пришла вовремя,ой извините,ждите полчаса. Отвратительный салон
Анонимный пользователь,
Добрый день!Скажите,пожалуйста,когда к вам можно запиваться на стрижку и мелирование?! Вот уже более 2х недель мастера у вас нет((
Владислава,
Маникюр делают никак.
Анонимный пользователь,
Если бы можно было поставить минус 5 звезд, я бы поставила! Была на кератиновом выпрямлении. Отвратитьльно. Начнем с мытья головы: повели в какую то подсобку, там усадили ра пластиковый раскладной стул и опустили мои волосф в грязную рауовину, все в подтеках, внутри какая то скомканная бумага валялась. Сполоснули концы волос водой, помылили 1 секунду и смыли, корни не помыли, вся голова, как была в лаке для волос, так и осталась. После, прошли обратно в салон, меня посадили опять же на пластиковый раскладной стул на входе у ресепшена и начали, собственно, процедуру..мастер, если можно ее так назвать, всю процедуру общалась со своим мч, который сидел там же и постоянно ее подгонял, сопутствующе, любовалась собой в зеркале, не особо на меня обращая внимания..в итоге: кератин на концах, у корней волны. Более ужасного сервиса, я еще не встречала! Если Вы себя уважаете, не ходите в этот, так называемый, салон! Возмущению просто нет предела!
Анонимный пользователь,
Ольга делала маникюр и педикюр с гель-лаком,очень довольна
Анонимный пользователь,