Приходила в «Леди» перед свадьбой подруги сделать прическу. Мне понравилась работа мастера — быстро и со знанием дела, а главное со вкусом и мне очень к лицу. Впервые после салона ничего не хотелось поправить в прическе. Цена получилась разумной за мою красоту.
Арина Соловьева,
Отвратительный персонал!!!Хомят!необразованные,со скудным словарным запасом!салон грязный!ходить туда вообще не стоит!худший из сетки салонов Леди!!!
Анжела,
Там тоже работают люди,если нет клиентов не вижу смысла им там сидеть)) можно и на час раньше уйти..тем более неподалеку ещё есть один солярий))Салон нравиться,обслуживаюсь 8 лет!!!
Светлана,
не советую....ходила на педикюр и в солярий, начну с солярия-не моют, весь грязный, в разводах и волосах. лампы старые, даже на 12минут не покраснело лицо при очень светлом оттенке кожи.педикюр-палитра минимум цветов, рисовать не умеют. обработка ступней долгая и не столь качественная. в общей сложности педикюр занял 2,5часа и это при отсутствии мозолей и тд. За процедуру потребовали денег больше, чем озвучивали по телефону, якобы была акция, но уже закончилась, хотя узнавала стоимость конкретно при записи в салон....четкого прейскуранта нет.ругаться не стала, заплатила и просто больше не пойду к ним!
ККК,
В 20:18 (при заявленном времени работы салона — до 21.00) УЖЕ никого не было, дверь закрыта, свет погашен!!! И это не первый раз, когда в салон не попасть в часы работы!!!! Таким образом сотрудники салона на Богатырском, 7\8 совершенно не выполняют временной регламент, работают когда хотят, никакого уважения к клиентам!
Татьяна,
Вынуждена предостеречь потенциальных клиентов салона!На Богатырском пр., 7/8 работает непрофессионал — парикмахер АРТУР.Я пришла с простой просьбой подстричь меня полукругом. С самого начала мне показался стиль работы очень странным: не поднимая волосы слоями, не мочив их, просто идя ножницами по срезу. После часа такой стрижки с выпадающими расческами и ножницами, он закончил.Сзади был не то, что полукруг, а срез по диагонали, рваный и неровный.К моему счастью, пришел второй мастер, которая очень ругалась на него и исправляла работу еще полчаса.В итоге: 1,5 ч потраченного мной времени и вместо заявленных мной 3 см я лишилась 15 см!Считаю, неправильно допускать к внешности людей, которые явно еще не обучились парикмахерскому делу, и совершать грубейшие ошибки на клиентах, которые платят полную стоимость.
Нина,
Айгуль, здравствуйте. Спасибо, что нашли время и оставили нам такой замечательный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны посещением нашего салона. Мы с радостью будем ждать Вашего следующего визита.
Официальный представитель Леди,
Я вообще редко пишу отзывы, но тут не удержалась. Была у прекрасной Маши сначала на сложном окрашивании, потом через две недели на кератиновом выпрямлении. Волосы мои ей достались после нескольких очень неудачных экспериментов, в очень плохом состоянии. Она умничка. Делает все скурпулезно и тщательно. Материал не экономит. И вот я смыла только что кератин и высушила волосы. Маша, они прекрасны! Они красивые, блестят и струятся ка шелк, их все время хочется трогать. Переходы цвета играют при каждом движении головы. Спасибо вам огромное! Маша, я теперь навеки ваша=)
Айгуль,
Хожу достаточно давно. Хочу выразить благодарность салону и всем девчонкам, которые готовили к важному событию в моей жизни!!!!!!! Спасибо!!!!!!! Все прошло идеально!!!!! Татьяна))
Анонимный пользователь,
Мне нравится сюда ходить, потому что несмотря на приемлемую стоимость за услугу, замечательное качество. Обходительный персонал тоже плюс. Спасибо за качественное обслуживание!
Анонимный пользователь,
Уважаемый анонимный пользователь! Гости с ближнего зарубежья(а конкретно Армения, Грузия) как вы говорите великолепные мастера своего дела, за работу каждого из них отвечаем! И как нам кажется клиент приходит в салон красоты к квалифицированному мастеру, а не по национальному принципу!
Анонимный пользователь,
Тоже такая же неприятность с маникюром.
Анонимный пользователь,
Ходила на lpg массаж. Цена 400 руб за сеанс, что я хотела за эти деньги??? Аппарат неоригинальный! Это Body shaping, дешевый китайский аналог. К сожалению толку никакого, выброшенные деньги. В салоне мне рассказывали про людей которые ходят и ним на процедуры и они им помогают, возможно. Но мне непомогло, хотя у меня небольшие неровности кожи. Зачем писать, что это LPG массаж?? Многие ведутся на это,. Люди!! Неведитесь на дешевизну, лучше сходить меньше раз, но на оригинальный аппарат, разница колоссальная. Я проверила на себе. Еще, неуверена, что у массажиста есть медицинское образование. Вобщем выбор за вами, но я больше туда ни ногой.
Анонимный пользователь,
Делала мелирование и тонирование у мастера Нади, очень понравилось. Цвет получился как мне и хотелось. Осталась довольна. Пишут, что в салоне грязно. Когда я была все было убрано, после стрижки волосы сразу подметали. То что работают гости из ближнего зарубежья, это правда. Если чесно то была удивлена, обычно их пока редко увидишь в парикмахерской, если только уборщики…
Анонимный пользователь,
Ирина, большое спасибо! Мы всегда вам рады!
Эля,
Администратор с высшим образованием не переживайте) так же является руководителем 3 салов красоты, ещё счастливая мама и жена) а на таких кляузных клиентов словарный запас не хочется тратить)) аппарат у нас аналог не Французский, мы этого никогда не скрывали, а работаем на результат это каждый наш клиент подтвердит прошедший курс! Хамить я никому не хамила, этого я делать не умею, побойтесь Бога так клеветать!!! Честно говоря даже понять не могу в чем причина, была сделана процедура, после процедуры все клиенту понравилось, клиент оплачивает абонемент идёт домой, через 3 дня приходит со всей родней якобы аппарат не тот! Ну извините! Не хотите вернем деньги?! Деньги вернули вообще без вопросов) теперь выдумываете якобы салон грязный и вам хамили) ой как стыдно должно быть)Короче говоря удачи вам Юлечка и вашим подругам)) Ваш администратор!)
Эля,
Анастасия, я прочитав Ваш отзыв нахожусь в ужасе!!!!!!!Отходила 10 сеансов, осталась в полном восторге, и от полученного результата и от общения с персоналом. В этом же салоне прошли по 15 сеансов 2 моих знакомых, которые тоже остались в полном восторге,и тоже очень довольны результатом, мы все обязательно вернемся на повторные сеансы. Все администраторы очень вежливые, о Сергее(массажисте) могу говорить очень много и только приятных моментов.Обязательно будем советовать всем знакомым пройти курс LPG именно у Сергея.Все знакомые и особенно мужья обращают внимание на результат после пройденных процедур, а если вам некому делать комплименты, то и не портите настроение окружающим. Попросить документы на аппарат, это ваше право и я уверена, что в этом Вам не было отказано и тем более в такой грубой форме.Но то что Вы пишете просто вызывает негатив в Вашу сторону.Мы вам желаем : Не будьте хамкой и к Вам будут относиться с уважением................ Ирина(2526), Оксана(1980), Ольга(8889)
Ирина,
в салоне «леди» на испытателей проходила акция по LPG массажу. Задала администраторше вопрос о тот, как можно предлагать и рекламировать услугу, которую они не оказывают (аппарат в салоне вовсе не лпг, а китайская подделка). И получила на это порцию хамства! Меня спросили следующее :«вы умных вещей в интернете начитались, вы что хотите за такие деньги)))) мол, что вы тут такие умные пришли))) На просьбу показать сертификаты и паспорта на их аппарат, так же была послана. и тоже на просьбу показать сертификат о прохождении курса обучения работе на этом аппарате. Если не хотите нанести вреда здоровью, то процедуры по массажу и косметологии там проходить нестоит. Хотя, в салоне царит такая грязь и антисанитария, что там лучше даже концы волос не подстригать)
Анастасия Зубарева,
Посещаем этот салон с моими 2 сыночками, делаем детскую стрижку каждый месяц. Девушки на ресепшене всегда вежливые, парикмахер сумел расположить детей к себе, так что идем стричься всегда без страха. Мне нравится их уютная обстановка, хороший персонал и приятные цены.
Елена,
Ходила в этот салон на стрижку и окраску волос,а также на прокол ушей,осталась очень довольна,хорошие мастера,вежливый персонал.И решила попробовать наращивание ногтей гелем в этом же салоне,и увы полное разочарование.Ногти делала 24.07.,а к воскресенью-26.07.ногти все отвалились в прямом смысле слова,у кутикулы отслоилисьи отвалились 8!!!ногтей из 10.Пришлось обращаться к другому мастеру,чтобы снять остатки.Не правда ли «хорошие ноготки».А между прочим отдала 2500р.за два дня «красоты».К сожалению очень расстроена и разочарована,а еще хотела прийти на педикюр
Анонимный пользователь,