Ужасное грязное место, летают мухи, везде валяются волосы, отвратный запах. мастера не стесняются общаться матом. Парикмахер неадекватная, залила водой из раковины полсалона сказав что её раздражает музыка. Пока сушила мне волосы корчилась в каких-то спазмах и шепотом материлась. Обходите это место стороной.
Марина,
ой, а я и не знала, что это СЕТЬ-ТО, хожу всегда на луначарский, а разве есть еще где-то? Мне тут нравится, внимательно относятся, почти никогда не жду, один раз только попала после какой-то истерички, которой все не нравилось и все было не так и она несколько раз заставляла переделывать краску и укладку, так передо мной сто раз извинились, кофе-вкусняшки-фруктики и скидку за неудобство))) вот везде бы так!
milochka,
Замечательная сеть, уже не первый раз посещаю и всегда довольна! Спасибо мастерам за добросовестную работу!
Ника,
Не первый год хожу в «Мали» объективно скажу что нравиться что нет! Нравиться — соотношение цены и качества, я делаю постоянно у них Кератин и маникюр. Нужно сказать и то и другое держиться без нареканий. А значит все таки у них хорошие материалы для меня это важно. И мастера имеют опыт это тоже видно. Оперативность работы — у них постоянно люди и я из этого делаю вывод что не просто так многие знают это место и ходят. Из недостатков отмечу наверное что иногда трудно попасть,записаться и сам салон довольно небольшой (но меня лично это не напрягает я прихожу за услугой(в других их салонах не была, не знаю. Говорю только про Озерки
Анонимный пользователь,
Супер место! Сюда столько лет приходила и буду приходить!) Из минусов только 1 часто мастера стали новые приходить)
Вика Морозова,
Действительно жуткое место! Мастер по окрашиванию не тот, что заявлен и на что способен не понятно, конкретно ее работ не видела (в контакте соблазняют красивыми фото, но не понятно чьих рук это дело), красится и стричься не стала, ушла прождав 15 мин. Время было назначено конкретное, а когда я пришла передо мной только начали красить девушку и мне сказали подождите.
Анна,
ПРОСТО УЖАСНЫЙ САЛОН.По отзывам все верно.Я записалась на опрелеленное время,когда я пришла,мастер сказала,что у нее все расписано и меня в списке нет, принять она меня сможет только часа через 2.Даже не извинились,что все день потерян.
Анонимный пользователь,
Почитав отзывы поняла что мне просто повезло что я так и не попала на педикюр!!!Салон ужасный, запах в салоне стоит как будто что-то стухло, все и везде грязно, стулья ободранные. Моя Запись была на 14. 00 но у меня появилась возможность приехать раньше я позвонила администратору и уточнила свободен ли мастер и можно мне подъехать она сказала «да, приезжайте» в итоге я приехала в 12. 00 часов, в салоне не было никого.Только сам мастер по педикюру которая сказала что у неё клиент звоните администратору, я звоню опять и мне говорят «все нормально, извините, приходите в 13.00«Я пришла в 13.00 мастер вышла в 13.30 и сказала что они только начали!!! И как оказалось в Ее блокноте моей записи нет вообще! Предложила приехать в 16. 30…Администратору звонила после этого несколько раз, но она с меня уже не брала трубки…естественно после таких впечатлений мне не захотелось туда больше возвращаться. Еще хочу сказать что в салоне антисанитария и неизвестно дезенфицируют ли они вообще инструменты для педикюра/маникюра. Гадюшник каких я ещё не встречала!!!!
Дарина,
просто гадюшник.я конечно сама виновата,уже с улицы и при входе видно что это за «салон», но, времени не было,решила рискнуть,а зря!везде грязь, чужие ногти и спил ногтей не убрать,все заляпано,не аккуратно.очень больно спиливали старый гель, поранили всю кутикулу,больно порезали до крови:(дома обнаружила что весь шеллак скатался и заплешивился, пришлось срочно снимать и бежать в хороший салон делать покрытие снова!настроение испорчено перед отпуском:((реально скупой платит дважды:(((не ходите девушки к Екатерине на луначарского на маникюр и педюкюр,берегите себя и свои нервы.
Аля,
Записалась по телефону на маникюр заранее (за 4 дня). Звонок принимала Юлия, как выяснилось позже, администратор. Записалась на вечер 25 июля. Акцентировала внимание при записи — что иду на свадьбу 26 июля! Попросила перезвонить, если у них будет какое либо изменение в графике! Когда пришла на маникюр, в салоне мне сказали, что у них сегодня мастер был только утром!!!!!........ Обычно отзывы не пишу, но такого никому не пожелаю! Так что думайте сами, нужны ли Вам такие сюрпризы(((.....
Наталья,
Не советую. Записалась за 3 дня. В день приема, телефон до 15.00 не брали, после в 15:30 я дозвонилась, сказали телефон не работал, я уточнила про мою запись, сказали все хорошо, ждем в 18.00, в 17.00 отзвонились, сказали, краски нет, до свидания. У меня самолет в 7 утра на следующий день, специально записалась за 3 дня. Настроение испорчено(((
Анонимный пользователь,
Записался 22.05 на маникюр и педикюр на 18.00 Приехал к назначенному времени, мастер удивленно спросила, а вас не предупредили что это время занято. Естественно меня никто не предупредил. Мастер сказала что через 1—1,5 освободится. Я сказал что приеду позже. Через час позвонила сказала есть время только на след. день в 20.00. Администратор по телефону (942-81-45) внятного ответа дать не смог почему такая ситуация. Как уже отметили в других отзывах место стремное, какая то дешевая парикмахерская
Сергей Мельников,
Абсолютно согласна с отзывами, что это не салон, а грязная забегаловка. После посещения данного заведения остались изрезанные пальцы на ногах и испорченное настроение. Никогда в своей жизни я не видела, чтобы прежнее покрытие с остервенением спиливали пилкой, кутикулы просто отдирали, новое покрытие наносили также и вокруг ногтей, один из которых вообще не покрасили. Обращение к руководству осталось без внимания, несмотря на о, что звонила неоднократно и оставляла свой телефон. Вывод — смените н…
азвание на артель «Напрасный труд».
азвание на артель «Напрасный труд».
Анонимный пользователь,
Ходила по купону маникюр педикюр с покрытием шилак. Во первых хочеться отметить что это не салон красоты как написано было в купоне,а самая зачуханая парекмахерская. Записывалась за неделю. Когда я пришла в назначенное время,были очень удивленны что я пришла,а пришла я ровно по времени. И тут началось что у них накладка вышла и мне надо ждать еще как минимум час,я была просто в шоке и сказала почему они мне не позвонили и не предупредили чтоб я приехала попозже,на что мне ответили что у них нет ни книжки с записями не телефона, якобы начальница все забрала домой. Вобщем такой бред,в итоге я просидела 1 час 30 мин. После чего мне начали делать маникюр. Работа мастера мне не понравилась,никаких ванночек как это делают перед маникюром и педикюром небыло мне побрызгали водой и сразу начали драть именно драть кутикулу,причем порезали в двух местах и сделали вид какбудтобы все в порядке. На ногах все происходило по той-же схеме. Когда дело дошло до лаков оказалось что лаки которые по купонам совершенно не красят, я попросила чтоб покрыли лаком который красит на что мне сказали что надо доплатить по 200 руб. За руки и 200 за ноги. Вобщем честно сказать такое ощущение что я сама сделала себе маникюр и педикюр,а не профессионал. Да и еще по поводу купонов обман обман и еще раз обман!!!!!купон стоил 1500.а без купона я заплатила бы 3500. Это было указано в купоне. Настоящая сумма которую я бы заплатила без купона по их ценам 1400руб!!!вот вам и скидкиии!!! Адрес парикмахерской композиторов 4.метро.озерки. Очень наплевательское отношение.
Татьяна,
Отвратный салон на Луначарского, помойка, запись не работает!!! В назначенное время мастер не пришел, перенесли на другой день. В другой день меня вообще ни кто не ждал и были не в курсе, что у них клиент записан!!!!!!!. Это не салон это даже парикмахерской сложно назвать!!!!! Жуть не ходите туда!!! Только купоны могут продавать на Групоне!!!!
Анонимный пользователь,
Была на мелировании на Луначарского. Очень все понравилось, несмотря на то что ходила по купону. Спасибо салону и мастерам за работу.
Анонимный пользователь,
Ужасный салон-мастер ничего не умеет -ни красить ни стричь! Прожила полвека почти-такого не видела! Причем мастер этого особенно и не скрывает.. Не знает что у нее есть и как им пользоваться! Испортила мне одежду краской, добавив при этом, мол, ну это же у вас не новое..полголовы осталась недокрашенной. По окончании сеанса мастер сама удивилась какой цвет получился! Она, оказывается, не думала, что так получится. Салон грязный, зеркала с отбитыми краями, валяются использованные зубные щетки, в туалете отсутствует стульчак. При этом в интернете показаны совсем иные фотографии из «этого»салона..нельзя продавать купоны и обманывать народ! Стыдно должно быть за такой сервис..
Светлана,
Сегодня была на маникюре-педикюре в Озерках, отлично место, душевые мастера, отличное качество. Ничего плохого вообще сказать не могу. Как сегодня я поняла грязь пишут либо фифы какие-нибудь малолетние, либо злодыхатели. У меня все сделано великолепно. Спасибо
Виктория Ситтель,
Хочу сказать свои впечатления от посещения. Первый раз я приехала в Мали на Вербную, на окраску и стрижку, я опоздала на 20 минут и была уверенна что все меня не возьмут как это обычно бывает. Но там работали замечательные девочки которые задержались и меня обслужили, результатом я осталась более чем довольна. Второй раз я снова хотела записаться на Удельную, но там был другой состав видимо лето -отпуска. Я прошлась по салонам рядом с домом и услышала такой ценник на окраску что мама не горюй и ещё не известно что будет. (И 2-ого сентября я посетила салон на Луначарского, читала все отзывы были мнения разные. Я шла и не знала что будет короче гадала. Но обслужившись на Луначарского мне в итоге все тоже понравилось, правда не было моего номера краски девочки взяли очень близкий цвет и оттонировали. В результате цвет даже более яркий получился. В общем я для себя поняла одно на одни отзывы полагаться не совсем правильно,лучше проверить самой. Так что пока я всем довольна и если кто-нибудь из руководителей смотрит этот сайт отзывов, могу сказать спасибо вашему персоналу.
Юлия,
Приобрела купон в салон «Мали»,записалась на 26.06.15г. больше чем за неделю в салон на Луначарского. В итоге за 1,5 часа до назначенного времени позвонил администратор и отменил запись. В качестве причины назвал неявку мастера. Ни извинений, ни предложений альтернативной записи в салон по другим адресам не поступило. Когда я сама попросила записать в салон по какому-нибудь другому адресу, услышала отказ со словами «Мы этим не занимаемся, звоните сами. Если там есть свободные окна, вас запишут, если нет, то записывайтесь на какой-нибудь другой день». В итоге за несколько часов до важного для меня мероприятия я осталась без прически и с очень неприятным осадком на душе. Такого наплевательского отношения я еще не встречала.Видимо, еще тогда за ненадлежащее исполнение обязательств по купону, следовало потребовать возврата денег. Но, списав данный инцидент на человеческий фактор, я попробовала еще раз. Недавно позвонила в тот же салон и попыталась записаться еще раз. На что администратор начала откровенно отговаривать меня от посещения салона, т.к. краски у них все аммиачные, после покраски я безнадежно испорчу волосы и т.д. Наговорила столько, что желание посещать данную сеть салонов пропало окончательно.
Анонимный пользователь,