Записался в парикмахерской «Мечта» на маникюр на 10.15.В установленное время мастера на месте не оказалось. Дозвониться до него администратор также не смогла. Сделать маникюр в парикмахерской Мечта, так и осталось «мечтой». Так держать! Молодцы!
Денис,
Ужасная стрижка за 15минут.стригла мастер Ольга.пришлось исправлять в другом салоне.больше туда идти не хочется!
Влад,
Постоянно ходила ваш салон посещала солярий. Ни каких проблем. Вчера пришла ваш салон в солярий когда вышла сказали чтобы я к вам больше не приходить и не посещать ваш солярий.
Ирина.,
сегодня во второй раз посещала ваш салон на Индустриальном пр.. просто надо было подстричь чёлку. девушка мастер абсолютная хамка и вести себя с клиентами не умеет. полное разочарование и испорченное настроение. если в первый раз девушка была просто чудо,к сожалению не запомнила ее фио,но сегодня она стригла мужчину и была занята, как заходишь в салон ее кресло было прямо,жаль,что не к ней попала,меня стригла блондинка, справа кресло, абсолютно не умеющая общаться с людьми.
Анонимный пользователь,
Добрый день, Алина! Клиент всегда прав, но оскорблять честь и достоинство наших сотрудников я не позволю. И я уверена, что в Роспотребнадзоре также не оценят термин 'раб' по отношению к персоналу. В способностях парикмахера-универсала Марты говорить по-русски, также не как и качественно стричь я уверена. Перед принятием персонала в штат мы всегда проверяем их во время испытательного срока. И за свои слова я, управляющая сети салонов красоты Мечта, отвечаю. Также мы постоянно организуем повышение квалификации наших специалистов. Во всех наших интернет-источниках и салонах указано, что мы несём ответственность за качество своей работы и, что течение 3х дней после любой процедуры можно подойти в салон лично и вернуть деньги, либо исправить работу. От лица руководства сети желаем Вам быть добрее по отношению к окружающим Вас людям. Унижая других Вы в первую очередь показываете Ваше отношение к себе и то, чем Вы наполнены.
Виктория Κопылова,
На днях стриглись всей семьёй в этой парикмахерской. Попали к мастеру Марте. Работает отвратительно. Стрижки у всех безобразные, пришлось перестригать в другом месте.Мастер по-русски ни слова не говорит, не понимает тоже. У если вы на работу берёте таких людей — вы хоть проверяйте уровень их разговорного русского. Понабрали рабов! Только деньги вам плати! Нас всех обезобразили на наши же деньги! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор! Это безобразие! Такие грязные парикмахерские надо закрывать!
Alina Bex,
Часто стригусь здесь,никаких претензий к персоналу никогда не возникало.И цены очень даже приемлемы.
Владимир,
Спасибо большое администратору Юлии и её смене за отличную работу.Ходим второй год только к вам,никогда не слышали хамства или отказа.Стрижёмся у Марины Журавлёвой всей семьёй.Желаем процветать!!!
Анонимный пользователь,
Спасибо мастерам салона за высокий профессионализм и любовь к своей работе. Высококлассное обслуживание, приветливость и радушие персонала. Смена администратора Юлии-это профессионалы своего дела!!!!!!!Спасибо за Ваши золотые руки.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Спасибо за Ваше замечание, Вы правы и мы обязательно проведём беседу со всеми сотрудниками!
Виктория,
Советую присмотреться к персоналу, пропало желание посетить салон уже с порога. Увидев вашу сотрудницу курящей прям у входа и сделав замечание(т.к зайти и не быть обкуренной в салон было не возможно,а ведь в помещении находится и детский магазин) меня послали куда подальше. Это Ваше дело принять ко вниманию данный инцидент или нет.....
Анонимный пользователь,
Подстригли по хамски. Испортили праздник научитесь стричь.
Анонимный пользователь,