Приходила на стрижку и укладку волос. Все очень понравилось, приятная и позитивная атмосфера в салоне. Работа выполнена качественно, я Довольна!!)
Светлана,
December 13, 2018 at 02:39 PM
Ну,что ж, интересно конечно почитать отзывы о нашем Салоне,тем более в тАкой форме выраженные! Это как раз я тут…Ирина,у которой Вы…якобы побывали… Я с трудом могу себе представить такую ситуацию, по очень простой причине,что я как раз очень люблю делать френчь,тем более на свадьбу! И тем более…если Вы их так долго отращивали! Каждый сделанный мною френч я фотографирую, и поэтому знаю наизусть кто и когда у меня был. Свадеб у нас не было уже по меньшей мере как месяца четыре,а тем более французского маникюра. Была одна девушка пару дней назад,но это были не Вы....И жуткий,небрежный маникюр,и тем более.. безжизненные ногти!…мне просто даже смешно.. А что касается стрижки на троечку, так я прекрасно знаю кто у нас работает у окна,и у них как раз стрижек на троечку не бывает и когда они стригут,они настолько поглощены работой,что им в окна смотреть и там ворон считать, точно не когда! Вы знаете,милая девушка, а я Вам не верю.. не верю,что Вы вообще в природе существуете!
Ирина,
December 13, 2018 at 02:39 PM
кАрдинально, прошу прощения,торопилась…
Ирина,
December 13, 2018 at 02:39 PM
Доброго времени суток хочу пожелать всем,кто посетил эту страничку.. Пишет Вам Стилист ногтевого сервиса, Карроццо Ирина…Обращаюсь ко всем клиентам,кто бывал у меня на процедурах..Так сложились обстоятельства, что с завтрашнего дня я не работаю больше в Медизе, Предполагаемое местонахождение я не изменила кординально и буду так же,в дальнейшем работать вблизи пр. Ветеранов. По номеру тел +7 921 866 34 97 Вы сможете всегда связаться со мной.
Анонимный пользователь,
December 13, 2018 at 02:39 PM
Сегодня делали детскую стрижку, на удивление малыш сидел спокойно!!!!! Мастер был очень аккуратный и внимательный!!!! Спасибо большое мастеру Елене!! Придём к вам снова!!!
Екатерина Ольхова,
December 13, 2018 at 02:39 PM
Здравствуйте! Утром, к 10:15 была записана на коррекцию ногтей к мастеру Ирине. Записалась на услугу в этом салоне впервые. Пришла в 10:20, мастера маникюра ещё не было. Администратор любезно предложила мне присесть, помогла повесить верхнюю одежду, предложила горячие напитки. Примерно через десять минут администратор «преподнесла» мне трубку телефона и сказала: «Поговорите с мастером» (при том, что мы с мастером и незнакомы вовсе). Я, растеряно, взяла трубку и услышала: «Извините, я проспала… а вы моя клиентка?
Странно
А мне сказали, что вы моя клиентка
Но я могу быстро собраться и прибежать, вы меня подождите» На что я ответила, что ждать не буду и пойду. Я была удивлена поведением сотрудников салона)) действительно, индивидуальный подход и высокое обслуживание)) Я решила пройтись и поискать ещё салон, записаться-таки на коррекцию) около 11 часов мне стала звонить Ирина. Не получив ответа на несколько звонков, она решила отправить мне сообщение, в котором, кратко говоря, указала на то, что советует мне к ней придти, поскольку я здесь мастера не найду и наращивание мне никто не сделает)) Не получив ответа, на сообщение, она продолжала настойчиво звонить. Я написала, что уже получаю услугу (мне посчастливилось попасть к свободному мастеру в другом салоне). Ирина ответила, что я зря это сделала)))и рекомендовала «звонить, если что»)))
Анонимный пользователь,
December 13, 2018 at 02:39 PM
Ваш салон ходим уже 6 лет!! Всё нравится моего мужа стрижёт мастер Ольга отличные муж., стрижки. А я очень рада своему знакомству с косметологом помолодела на 5- лет!!Это чудо!!!! Любовь моя спасибоооо!
Людмила И Руслан,
May 13, 2018 at 02:42 PM
Здравствуйте! Постоянный клиент массажа- я в восторге! Спасибо Ульяне Даусон!!! Это магия — и отдых и профессионализм! Знает столько техник,каждый сеанс разный! И горячие камни, и бамбуковые палочки, и даже поющие чаши!! И главное всегда тепло и комфортно в кабинете)) всем рекомендую!
Марина,
January 20, 2018 at 07:50 PM
Позитивная атмосфера в салоне и квалифицированный персонал. Про каждую процедуру все подробно рассказали, а когда попробовала все понравилось! Буду рекомендовать Любовь всем девушкам и женщинам, которые хотят выглядеть красиво и ухоженно.
Светлана,
November 20, 2016 at 03:43 PM
Как всегда все бесподобно
Александр,
November 14, 2016 at 04:28 PM
Добрый вечер, вчера была в вашем салоне красоты. У мастера-стилиста Симоны! Делали колорирование (БАЛАЯЖ)!!! Все окрашивание заняло 3часа. За это время уважительный персонал был очень любезен! Выражаю огромное спасибо мастеру за прекрасную работу т.к. качество окрашивания и цена на 5!!!!! (всё вместе вышло 3,000р) Постоянно ваша Ксения.
Анонимный пользователь,
November 7, 2016 at 07:16 PM
Отличный салон приглашаем всех на день окраски 10 Ноября!!! С 11:00—22:00!Новейшие красители «Нью- Блонд» и полная палитра цветов Hay cutur!!!!'Ведётся запись с понедельника цена в комментариях!! Только один день, стоимость 1.500рублей, 3-фазы окраски!(окраш.,мелирование.,тонировка, протяжка цвета,+ укладка!!!!)желающих просьба бронировать время тел. Для записи 372-14-12!!! Ждём всех, мастер-колорист Наталья.
Наталья Горожанова,
November 6, 2016 at 08:25 PM
Сколько раз бывала на маникюре у Иры, наблюдала одну и ту же картину… » Очередь к Косметологу »… называется!!! Так вот… Очередь - то, она есть, а вот самого Косметолога — то и нет!!! Является ОНА — Любовь Игоревна к своему первому клиенту не раньше чем минут, так 50, а то и больше и всё это каждый раз, как я там сижу… Ну, всяк бывает… можно,может быть сказать на это… Но, пока это не коснулось меня лично!… Коррекция бровей нужна мне была.... Пришла ко мне ОНА, Аж через ОДИН ЧАС ») 20 МИНУТОЧЕК!!! Представьте себе, корекция делается где-то 40 мин и 1,20 мин я жду эту даму!!!Хорошо, Ира отпустила клиента, свободна, и мне сделала шелак, пока я ждала.. Так Ира ещё выполняет обязанности Администратора и Ей всё названивает и названивает, а Та всё едет и едет… едет и едет… в общем конца и края нет, но вот до меня всё никак доехать не может, по всей видимости…! Наконец - то… приехала!!! Улыбочку держит дежурную… типа…извините… Самое интересное было потом… Вот, в какой одежде пришла — в той и села у меня у изголовья! Не переоделась вАОбще!… Вы такое видели где-нибудь, в каком — нибудь нормальном Салоне, у Косметолога??!!! Руки мыть????!!!! Продезинфицировать????!!!!....Да Вы что??!!Мне надо было именно в тот день брови сделать, в другом месте было всё занято… Я как чувствовала,не хотела идти… А если бы маникюр был бы занят?, я что должна была бы столько ждать пока мне сделают мою запись? Полтора часа сидеть и ждать пока она придёт ко времени как я записалась???!!!! Я даже не представляю,что такое возможно, что Клиент сидит и ждёт часами свою процедуру,когда его обслужат!!!! Это где, так называемый профессионализм, этика?Должна была мне за то время, что я ждала, скидку сделать,а по большому счёту вообще мне заплатить за моё время!
Анонимный пользователь,
November 5, 2016 at 11:08 AM
Добрый день,… Мне не нужна ваша скидка на процедуру… Имелось ввиду Время, оплата времени, моего ЛИЧНОГО времени затраченного в ожидании Вас!Мне кажется вы что-то попутали… Это не клиент 15 мин обязан ждать, а специалист ждёт до 15 мин и берёт следующего клиента.Я не первый год обслуживаюсь в Салонах Красоты и не такого уровня как Ваш, можете мне уж поверить на слово.И нигде не было такого вопиющего безобразия как в общении с Вами! Тоже опаздывали Мастера, но это пара минут не более, редкий случай, транспорт или задерживались с предыдущей записью, всё можно понять.. Разные ситуации бывают и специалист может опоздать, НО У ВАС ЭТО СИСТЕМА!!! Вы всегда опаздываете, это мне сказали как минимум два работника Вашего заведения, Вы не пришли ни к одной записи во-время!!! И я, записываясь к Вам на коррекцию бровей, совершенно не собиралась садиться на маникюр! Я села к Ирине, в тот день, потому что я уже больше не могла вас ждать — это Ира тогда спасла моё положение. Меня абсолютно не интересует как вы работаете, по записи или нет, в данный момент речь о том. что если бы я не села на маникюр мне надо было бы вас ждать и дальше.Я сейчас опять повторяю то, что пыталась до ВАс вчера донести и выразить в своей жалобе!.... Я Вам, одно — а Вы понимаете совершенно другое… Впрочем вчера я уже говорила об этом… Ещё раз убедилась просто!))) P.S.... вы надеетесь, что Вы меня больше не увидите… Слушайте, у Вас образцовое обслуживание. и отношение, общение с Клиентами! Естественно, другого просто и не дано!И вот мне что ещё интересно…Почему Вы выставляете фальшивые фотографии? Датирована 2. 08. 2016. Любовь Козырева.... Таких рамок и тем более такой люстры в Вашем Салоне))))(((в помине нет и не было никогда! И нижняя фотография… Девушки с пальмами… от 26. 05 тоже к вам никакого отношения не имеет! Пальмы у вас тоже не растут!))) Замечательная Сима у Вас работает.... и ещё пока держится Женя…
Анонимный пользователь,
November 3, 2016 at 11:17 AM
Ну для начала Добрый вечер!!!!!! Пишем ответ на ваш отзыв, в нашей студии красоты» Медиза» работают Косметологи под запись. По поводу опоздания, все были в курсе, что вы решили сделать себе маникюр с ШИЛАКОМ, а это и есть по времени 1час 20 мин!! Вы наверно очень долго решались, написать эту ерунду, т.к.только ночью, было время....Читая ваши возражения, всё вокруг да около, ничего о самой процедуре, брови-коррекция стоит 250 руб. О какой скидки вы там пишете?? Если вам дорого сходите в Парикмахерскую!!! По поводу ожидания, есть этика в салоне вы правы, клиент никогда не ждёт более 15 минут, он уходит! А вы как в театре побывали, 1,5 часа и всё было не уйти??? Ирина мастер- маникюра, временно была администратором в её обязанности входило, отвечать на телефоны и отпускать клиентов!! Работала она 2-через-2!!! Никто не принуждал, это была её просьба и желание. В данный момент она у нас больше не работает,админ., и мастером, надеемся, что вас тоже мы больше не увидим:((
Любовь,
November 2, 2016 at 03:10 PM
Ужасный салон. Записался на время, приехал,сказали что все заняты, подстричь в этот день не получиться. Не позвонили, не предупредили, чтобы не ехал. Отношение наплевательское. Это был последний визит.
Анонимный пользователь,
December 6, 2015 at 09:41 AM
Ужасный салон. Вернулась с маникюра+шэлак и не понимаю за что отдала 1500. Очень не приветливый мастер Диана, куда то торопилась и все время говорила по телефону. Все инструменты грязные, выбор цвета очень скудный. Качество работы 2-, пузыри не ровности и тд. А еще ногти мне не пилила а обрезала ножницами. УЖАС!!!!! НЕ ВЕРНУСЬ ТУДА НИКОГДА! PS к парикмахерам этого салона никогда не обращалась, поэтому ничего не могу сказать.
Анонимный пользователь,
October 18, 2015 at 06:18 PM
Очень долго не могла найти хорошего мастера для окраски волос (в блондинку). Пришла в салон, в назначенное время к мастеру Евгению. Приятная атмосфера, приветливый персонал, предложили чай, кофе, конфетки))) Евгений — «мастер от Бога»)))) Очень обаятельный, внимательный и приятный молодой человек, знает своё дело)))) Сделал всё на высшем уровне! От полученного результата я была в полном восторге! Помимо этого подобрал мне косметику для ухода за волосами, рассказал много полезной информации, касающейся правильного ухода. Теперь хожу только к нему))) Выражаю ему огромную благодарность! У Вас золотые руки!)) Людмила.
Анонимный пользователь,
July 22, 2015 at 10:07 AM
Ну,а если Вы всёже существуете наяву, тогда будьте добры, пожалуйста придите к нам снова. И мы решим все ваши вопросы положительно,и конечно же исправим все ошибки,если таковые имели место быть. Ведь клиент всегда прав…если он прав!
Ирина,
June 5, 2015 at 07:56 AM
Тому, кто хочет получить услуги на качественном уровне, советую обходить этот салон стороной! Мастера салона не отличаются высокой квалификацией, а качество полученного результата оставляет желать лучшего. В этом салоне делала один раз стрижку. Мастеру было почему-то интереснее смотреть в окно, чем на волосы клиента. В общем, стрижка на троечку. Красотой похвастаться нельзя было.Делала также маникюр к свадьбе. Вспоминаю теперь об этом с большим разочарованием… Обстоятельства так сложились, что не получалось сходить к «знакомым» и «проверенным» мастерам. Решила еще раз рискнуть. До маникюра отращивала целый месяц ногти, чтобы сделать красивый французский маникюр на своих ноготочках. Пришла к мастеру Ирине, она меня долго убеждала, что мне это не подойдет и мы придумаем что-нибудь другое, суперкрасивое. Ладно, я согласилась. Все-таки всегда хочется верить, что у мастера уже есть опыт и вкус. Похоже, это была наивная мысль, больше так не «грешу». В результате — жуткий, небрежный маникюр и безжизненные ногти, испорченное настроение, выброшенные деньги. Три в одном! Потрясающий результат! Не каждому удается достигнуть таких высот!Еще раз повторюсь, никогда не хотите в это место несбывшихся идей и разрушенных надежд!!!
Анонимный пользователь,
May 24, 2015 at 07:09 PM