Добрый день,всем!29.05.2018 по рекомендации,посетила Русалочку!Понравилось!!!Работала со мной мастер Лена Черноусова!!!Огромное ей спасибо!!!Сделали мне милирование на фольге.Получилось очень профессионально и Красиво!Девочки,кто хочет доброго отношения,профессионального подхода,советую Русалочку.Пожелания: благоустройство территории (хозяева!обратите внимание,чтобы вашим классным мастерам,комфортно работалось.!
Анонимный пользователь,
Долгое время хожу стричься к Ольге Лю.Нравится!
Анна,
Я, вместе с дочкой, пользуюсь услугами этой парикмахерской и очень довольна! Мастера — хорошего класса, всегда посоветуют, что лучше для вас. Администраторы приветливые. Всем советую.
Галина,
Хожу на окрашивание и стрижку к Ольге Лю, не знаю как насчёт омбре, но по своим запросам я довольна и результатом и хорошим отношением. На 100% согласна с отзывом об администраторах!!! Одна из них — очень приятная женщина, как и написали — человек прекрасно вписывается в должность. А вот вторая — это просто «тушите свет»! Отвратительнейшее поведение!!! Совершенно не понятно, почему напротяжении всего времени пребывания в салоне все должны слушать её обсуждения по телефону каких-то болезней и проблем!?! Очень неприятно!
Анонимный пользователь,
Была сегодня у Ольги Лю, Позиционирует себя как мастер по «омбре», но в реальности не представляет что это. Мало того что сделала простое мелирование (желто-мерзкого цвета), обещая из каталога приятный цвет. Так еще и во время окрашивания не позаботилась о том чтобы стереть краску с лица (которая нанесена была крайне не аккуратно, чуть ли не до бровей), отношение понятно. Не советую!!!!!
Юлия Покровская,
Спасибо за комент))
Анонимный пользователь,
Лет 10—12 хожу с этот салон. В основном в солярий — там он недорогой и лампы, хоть и редко, но меняют)) периодически стригусь и делаю мелирование — мастерами довольна. Посетителей принимают два администратора посменно. Одна, кажется Татьяна её зовут, просто великолепна — сразу видно, человек на своём месте — всегда радостно встречает, запоминает посетителей по имени. Но вот вторая…это капец! Понять не могу зачем она вообще там нужна — как не придёшь — висит на телефоне, при чем, с личными разговорами. Пока не договорит, будет смотреть на посетителя как на пустое место — даже пальцем не шевельнёт — стоять можно долго. Ситуацию спасают обычно мастера — кто-то из них, глядя на это, подходит и спрашивает чем могут помочь, после чего делают за эту Королеву ЕЁ работу, прервав свою. Только за это 4 звезды. Администратор, как секретарь в офисе — лицо учреждения. И каждый раз после такого «приёма» неприятный осадок.
Наталья,