9 апреля в начале второго зашла в студию на М.Жукова без предварительной записи, хотела сделать простой маникюр, девушки сказали, что ближайшее свободное время будет в 14. Подошла чуть раньше, решила подождать в студии. В назначенное время мастер не освободился, пришлось ждать до 14:25. За задержку не извинились, еще и огрызнулись на замечание, «ну что, будем маникюр делать или нет»? Мастер в течение всего времени работы со мной не могла скрыть своего раздражения и пренебрежения, это выражалось буквально в каждом жесте. Понимаю, что я для них клиент не очень выгодный, у них ориентация на шеллак покрытие, дизайн и прочее, но вряд ли это может оправдать такое отношение. Из маникюрных средств, единственное, что на меня «потратили» был антисептик, которым побрызгали руки в начале (маникюр делали аппаратный) и покрыли ногти ОДНИМ СЛОЕМ блестящего покрытия, т.к. выбора лаков у них практически нет, не та специализация. «Под занавес», после того, как расплатилась, мне предложили «А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ПОЛОЖИЛИ В СВОЮ СУМОЧКУ, ПОКА СИДЕЛИ ЖДАЛИ».???!!! У них, видишь ли камера, им позвонили и сказали об этом! Я пока 40 минут ждала, доставала из сумочки очки и лупу, читала аннотации на пузырьках, которые у них стоят на стойке для продажи, да еще визитку их взяла. Дальше, понятно – скандал, испорченное настроения и ногти с ободранным покрытием – вывернула им всю сумку, визитку, понятное дело, вернула, вряд ли она мне когда-нибудь понадобится
Девушка мне демонстративно вернула 200 рублей за покрытие «вы же его ободрали». Думала, хотя бы после ухода, в течение дня кто-то позвонит, все-таки извинится, увы, не сочли нужным. Марина А.
Марина Архипова,
Стриглась и делала окрашивание у мастера Али, мастер и профессионал своего дела. Ушла очень довольная, теперь только к ней. Я очень привередлива, не люблю когда просишь 5 мм состричь, а в итоге 5 см.получаешь. Постоянно в этой студии делаю маникюр, мастера все хорошие особенно Зинаида и Кристина. Всем рекомендую!
Tanechka,