Спасибо топ- мастеру Волковой Алине! Удачи Вам и хороших клиентов!
галина,
Здравствуйте. Хочу поблагодарить мастера Дашу. Маникюр сделан очень качественно. Все мои пальчики и ноготки целы, покрытие под кутикулу. Работает очень аккуратно, все инструменты стерильные. В салоне большая палитра цветов, что тоже очень располагает. Обязательно сюда вернусь)
Надежда,
Являюсь постоянным клиентом этой студи и хочу сказать огромное спасибо за Вашу работу. делала маникюр у разных девочек,все очень нравится!отдельное спасибо хочу сказать мастеру Оле за качественный и отличный маникюр!на Новый год я была с самыми красивыми ноготками!
Анонимный пользователь,
Маникюр делают хорошо, но ржавые инструменты обескураживают…
Анонимный пользователь,
Записалась на снятие гельлака. Пришла в салон уставшая в 19:45 после работы.Я, конечно, понимаю, что 270 рублей это маленькие деньги, но если от суммы зависит качество процедуры, сказали бы, я бы доплатила.Мало того, что на подушечку, на которую клиенты кладут руки, не постелили никакой «тряпочки/простынки/чего-нибудь в конце концов, так мастер сняла лак не до конца, плюс снимала сразу «прибором/машинкой», без каких-либо первичных обертывания в фольгу с средством и т.д.(у меня был сделан лак в 3 слоя, это видно было невооруженным взглядом).Сняла, естественно, не полностью и повредила мне ногти на правой руке слегка((Было это примерно 2 недели назад, так как была очень уставшая после процедуры просто подошла к ресепшену, расплатилась и ушла. Не было даже сил ругаться и хотелось домой.Вижу, что многим салон нравится, многих мастеров здесь хвалят, но я, к сожалению, ничего хорошего, кроме общения администратора, не заметила((((
Александра,
Салон был неплохим. Но со временем стал обшарпанным, хотелось бы увидеть косметический ремонт. Но это не главное. Записывалась на маникюр и педикюр за две недели, предупреждала,что педикюр предпочитаю ТОЛЬКО аппаратный,чтобы никаких общих пемз! В итоге: пятки тёрли общим инструментом,отвратительного вида. Мастер Анна С. Постоянно отвечала по телефону и бегала рассчитывать клиентов, при чем не снимая перчаток и даже не обрабатывая их антисептиком. Когда я попросила не отвлекаться на эти дела, а обслуживать меня, просьба эффекта не возымела. В итоге за первые полчаса мастер успела только налить воды для ванночки ног и сделать мне больно,пытаясь снять покрытие фрезой,параллельно разговаривая по телефону. Затем,когда делала маникюр умудрилась порезать мне палец(такого в салонах я не наблюдала уже очень давно, научились уже аккуратно работать), и пока мастер » в развалочку» ходила по салону и искала! Антисептик/перекись,я уже успела достать антисептик для рук из своей сумки и начать обрабатывать порез. В итоге: плохое настроение, куча потраченного времени, порезанный палец болит. Жалко! Раньше салон нравился, а теперь нет. Отвратительное отношение к клиенту, грязь, антисанитария(обработка инструментов-это не единственное, за чем надо следить и только на это делать акцент, грязные халаты и волосы мастеров, ложащиеся на ногу во время педикюра,поверьте, неменее неприятны,чем плохо обработанный инструментарий) спасибо, за длительное сотрудничество с моими ногтями и прощайте.
Анонимный пользователь,
Была в студии 2.10 на маникюре с покрытием шеллак у мастера Даши. Очень довольна сервисом, угостили вкусным чаем, маникюр выполнен очень качественно, моя оценка 5+
Анонимный пользователь,
Хожу всегда и уже давно только к мастеру Людмила, я в восторге от качества исполнения, стойкости маникюра, НИЧЕГО не отваливается,не ломается МЕСЯЦ!!
Анонимный пользователь,
Хочу выразить признательность мастеру Кристине,очень внимательно относиться к работе все делает аккуратно и именно то что хочеться,и очень приятный собеседник на время маникюра,что процедура проходит не заметно.Огромное спасибо мастеру и данной студии желаю процветания.
Анонимный пользователь,
Делала ламинирование ресниц у мастера Ирины,очень довольна результатом!Делала процедуру раньше в других салонах,восторга не вызывало…А сейчас я в восторге,не могу налюбоваться на свои реснички хотя прошло 2 недели!Спасибо за бережное отношение к клиентам,и такое внимание!Теперь на реснички только к вам,ещё и брови хочу попробовать!
Марина,
Доброго времени суток! Выражаю свою благодарность за высокий профессионализм мастеров! Ходила к разным, последними были Даша и Наташа Б. Делаю раз в три или четыре недели, все держится отлично! Спасибо!
Алиса,
Пришла по рекомендации, делала маникюр у мастера Светланы, все достойно и профессионально. Доброжелательный коллектив. Благодарю за внимание к пожеланиям и профессианолизм :). Удачи и успехов вам в вашей работе.
Ольга,
я так счастлива, что мне посоветовали пойти в эту студию, потому что я нашла своего идеаьного мастера!))) мастер Верочка сделал мне настолько идеальную форму, что даже не верится!))я всега такую хотела, но никто так мне не делал раньше!! покрытие идельное, без зазоров и уже больше двух недель ношу,раньше такого не было)) теперь только к Вере буду ходить, спасибо!
Серафима,
Добрый день! Хожу уже 3 года в этот салон на маникюр, безумно всё нравится, да и качество работы у всех мастеров очень не плохое. Поставила бы 5 заезд, но сделайте что-нибудь с администраторами!!! Последние 3 месяца неприятно даже записываться. Вечно не дозвониться, в Инстаграмм отвечают через раз, удалось записаться только через день по Инстаграмму, захожу вечером уточнить в салон, оказывается никто меня не записал и место мое отдали другой девушке!
Анастасия,
Перед тем как написать свой отзыв на 1*, не могу не прокомментировать ваше сообщение.Если мастер сдает откровенно плохое качество и делает вид, что видит — его вина на 100%. Это задача мастера сделать свою работу качественно, а если она видит, что делает плохо и при этом молчит и со спокойной душой говорит администратору, что закончила работу и можно рассчитать клиента — проблема в мастере и администрации Я, к примеру, убежала с работы на 2 часа, т.к. у меня нет другого времени сделать маникюр и мне было некогда дожидаться ее переделок, а переделывать мне нужно объективно 5! ногтей. Это не брак. Это просто хамское отношение к клиентам.Жаль, что фотографию моего маникюра салон не запостит в своем инстаграме, хотя было бы полезно будущим несчастным клиентам.
Оксана,
Вот почитала несколько отзывов и возникает вопрос..те,кто пишут,что сделали плохо и тд..а у вас глаза то где?вы работу принимаете у мастера?или вы сидите такие все недовольные и потом скорее бежите домой написать,что Вам не понравилось,а вы решить вопрос то пробовали?)я хожу в студию почти 3 года,и пару раз были ситуации,когда покрытие на нескольких ногтях меня не устраивало. Я сразу же говорила об этом мастеру и мне все подправляли!и никаких проблем!вы же только себе плохо делаете,когда молчите в тряпочку,а через какое то время скорее бежите писать отзыв))это очень странно))а от меня огромное спасибо мастеру Ире и Анн б! Всегда довольная ухожу!))
Елена,
Крайне редко пишу отзывы,но в этой ситуации на это и время и желание нашлись.Записалась по рекомендации, к мастеру Ольге. К маникюру,форме ногтей и покрытию в момент выхода из салона претензий никаких.На следующий день,утром,скол 2 х ногтей,к вечеру-4х.Позвонила в салон,объяснила ситуацию и попросила записать меня на ближайшее время,записали через 2 дня.Придя повторно,ждала 10 минут.Мастер не представилась,бейджика на халате не было. Сняв покрытие с 4х ногтей сообщила,что я сама виновата,так как ногти тонкие и не выдерживают покрытия. (Естественно,у меня 6 ногтей крепких и 4 тонкие настолько,что и суток покрытие не продержалось).Гель лак делаю более 4-х лет,регулярно,держится по разному,но,менее суток-это рекорд!Поделившись этой мыслью с мастером,я услышала в ответ,что это значит -я что-то не так делаю с руками.Покрытие выполнено некачественно,все буграми,на двух ногтях затеки.В последнюю минуту,когда сушили топ в лампе мастер сказала,что когда лампа досветит я могу вставать и уходить. И ушла. Не попрощавшись,не посмотрев со мной как выглядит окончательно покрытие. Ничего. На мой взгляд это очень грубое и непрофессиональное поведение мастера!Осталась крайне недовольна посещением салона,не рекомендую!
Евгения,
Здравствуйте. Проинструктируйте ваших администраторов, как нужно встречать посетителей. НЕТ НЕТ без коленопреклонений. Просто нужно поднимать глазки на входящего человека и спрашивать Имя и к кому записаны? Входишь и стоишь, как дурень — раздумываешь первой признаться за чем пришла или меня спросят?))) в итоге никто ни фига не спрашивает… все ж таки у вас Салон Желаю развития!
Мэри,
Хожу всегда к топ мастеру Алине, оправданная категория, полное соответствие цена-качество! Огромное спасибо студии за предоставление профессионалов!
Марина,
доверяю только этой студии,тк все мастера знают свое дело. все качественно и быстро,ногти могу носить и больше месяца, все держится на отлично. радует большой выбор цветов, сама студия очень уютная, администраторы приветливые, всегда предложат чай/кофе. из мастеров, у кого была и могу точно советовать - Аня, Оля, Наташа,Ира.
Светлана,