Была в Laki 2 раза (маникюр без снятие и покрытия) и оба раза не довольна. Такое ощущение,что мастера все только вышли из учебного центра. Имен мастеров не знаю,так как бейджика с именем ни на одной не было. Не советую!!!
Ирина,
Уже который раз выхожу из салона в полном восторге. Мастер Евгения замечательная, буду беречь мой чудесный маникюр. Спасибо, что вы есть!)
Анонимный пользователь,
Хороший персонал, предлагают чай/кофе. Отличные классифицированные мастера! <3
Арина,
Очень хорошоие мастера, мне очень нравиться этот салон!!!!
Инга,
Я довольная как всегда, спасибо за маник. Цена, качество, сервис на 5+
Аля,
Посещаю салон с прошлого лета. Стал приятным открытием среди множества подобных заведений нашего района. Делаю маникюр и педикюр, делала процедуру в 4 руки, очень понравилось, быстро, чётко, красиво, результат порадовал. Была у разных мастеров, все девушки располагают к себе, работают добросовестно. Администраторы приветливы У салона есть приятный бонус 10й маникюр в подарок.
Ирина,
После посещения маникюра у Ирины(довольна!) решила записаться на окрашивание волос. Администратор оценил мои волосы и сказала, что в 2тр уложимся. Я удивилась, переспросила, с материалами или без, администратор уверила, что 2т за все вместе. Обрадовалась. Записалась. Каково мое удивление было после процедуры услышать «3500 с Вас». Что в полтора раза больше. Офигеть, ребята. Денег у меня с собой таких не было, за админа извинились (а мне-то какая разница на ваши извинения. За такие деньги я б и краситься лондой не стала), пришлось доносить остаток суммы на следующий день.Но на этом эпопея с лаки только началась. На следующий день я рассмотрела, что там мне накрасили и увидела, что как была седина на темных волосах, так и осталась. Позвонила в лаки. Попросила вернуть деньги и решила уйти к своему парикмахеру, который вышла из отпуска и перекраситься. Админ попросил зайти и написать заявление на возврат средств. Зашла. Написала. Попросили подождать пару дней ответного звонка. 5 дней прошло. Глухо. Перезвонила сама. Снова попросили подождать. Еще жду. Глухо. Перезвонила через пару дней. Ответа опять нет. К вечеру этого дня перезвонили и сказали, что готовы перекрасить бесплатно. Я отказалась (а зачем поганить волосы лондой, если эта краска не берет мою седину). Ответили, что перезвонят. Жду. Глухо. Опять звоню через пару дней, попросила связать с директором. Отказали, сославшись, что директор с клиентами не общается. Снова сказали ждать. Еще пару дней. Сама опять звоню. Директор отказалась возвращать деньги за некачественно оказанную услугу, перекрашивать уже тоже отказалась и предложила 10 (ДЕСЯТЬ, карл) процентов скидки на следующую услугу…это при том, что 3500 я ей подарила....Такого отношения к клиентам я еще нигде не видела… абзац.На днях не смогла записаться в любимый салон на педикюр и пошла снова в этот лаки… сдуру. Педикюр выполнили так себе, не чисто. Само покрытие из 10 пальцев 6 с затеками. Мастер подтеки спиливал в конце фрезой, лишь бы хоть как-то устранить недочеты. Покрытие у лунки не ровной линией, а криво. Отрастает плохо, все огрешности дико видно.И да. На мою просьбу дать чек после процедуры отказали. Говорят, не дают… Услуги не проводят официально. В этот раз после педикюра я специально попросила чек и подняла этот вопрос. На маникюре и после окрашивания волос они просто молча дали сдачу без кассового аппарата и отвели глаза. Для них это нормально.Делайте выводы сами, девушки. Но я с таким отношением к клиенту больше в подобные «конторки» ни ногой.
April flower,
Уже очень давно хожу в Лаки, все мастера, у которых была — очень аккуратные и приветливые.Но самую огромную благодарностью хочу выразить Ирине, она, пожалуй, лучший мастер студии Лаки)Единственный минус- очень неприветливый администратор (светленькая девочка, имени, к сожалению, не знаю), ее кислое лицо портит все впечатление (
Ирина,
Постоянно делаю маникюр у Евгении. Это очень внимательный, аккуратный и приятный мастер. Всегда все проходит в атмосфере релакса. Маникюр всегда красивый и долго держится. Салон очень уютный) Спасибо!))
Ольга,
Все супер! Порадовали в первый раз и пришла ещё! Все очень симпатично. Мастера доброжелательные и учтивые))
Елизавета,
Не один раз пользовалась услугами этого салона. Быстро, качественно, недорого. Можно расслабиться. Мастера очень вежливые. Отдельный респект услуге «в 4 руки»: экономит время))) Спасибо большое!
Татьяна,
Не знаю почему столько негативных отзывов.У меня остались самые положительные ощущения от посещения салона Лаки.Не знаю имя мастера,но все было сделано качественно и красиво!Спасибо большое!Приду ещё раз:)
Мария,
Судя по отзывам пишут только негативные, я разбавлю положительным, т.к. обидно за девочек. Наоборот выражаю благодарность мастерам, постоянно хожу к Татьяне, но когда она отсутствует уже была и у Жени и у Иры. Делают также хорошо. Приветливые, посоветуют дизайн. Поэтому спасибо, я ваш постоянный клиент.
ksvet1993,
Три дня назад делала маникюр у горе-«мастера» ТАТЬЯНЫ! Такого ужаса у меня еще не было! На 3-х пальцах был нарушен кожный покров до крови, до сих пор везде болит кутикула, а гель лак уже начал скалываться! Сидела в стрессе и ощущениях боли 2 часа! Очень грубая и варварская манера работы!!! Я первый раз вижу, чтобы длину ногтя убирали не снимая гель-лака «кусачками» под самый корень! Очень жаль, что в таком уютном и красивом салоне, работает такой неопытный мастер!
Ольга,
Делала маникюр классический без покрытия неделю назад. Из плюсов — стерильный инструмент, быстрая запись. Остальное сплошное расстройство! Тупые инструменты, обшарпанные так, что трудно не заметить! Очень болезненная была процедура. От аппаратного маникюра отказалась, т.к. тоже было болезненно. Девушки-мастера все молоденькие, и неопытные.. пальцы болели еще 3 дня после процедуры и появились заусенцы, а через 5 дней все, где обрезали, замахрилось так, что лучше бы и не делала маникюр :((((
Татьяна,
Мастер Самара три раза поранила мне руки Даже не продезинфицировала!! Просто грязной салфеткой протерла, на которой рука лежала
Александра Брусника,