С чувством цвета огромные проблемы. Оттенок подобрать не могут, на выходе получается, что уходишь с двухцветной головой. И потом приходится самому цвет ровнять любыми способами. Постоянно делают так, как сами хотят, а не то, что просит сам клиент
Анонимный пользователь,
О, нет!! У меня такая же ситуация, пришла с длинными волосами и просила удлинённое каре, сделали то, от чего я несколькотднец плакала! Стригли с студии Марии Мельниковой, такая же градуировка и тоже хочу исправить, а исправить — это ещё больше укоротить длину.. там ее и так не много ((((
Анонимный пользователь,
Наконец решилась на стрижку в Birdie. Долго выбирала мастера, так как отзывы довольно противоречивые. Остановилась на Вике и не прогадала! Волосы были значительно ниже лопаток, после Птички стали по ключицы, как мне и хотелось) Я осталась ОЧЕНЬ довольна. Мастер аккуратная, понимает, чего хочет клиент. Так как волосы у меня густые и достаточно тяжёлые, попытки уложить всегда заканчивались неудачами. Я уже смирилась с тем, что это «не для меня», но Вика доходчиво объяснила и показала, как, что, к чему и почему, и дала кучу советов по уходу и стайлингу. Кудри, кстати, держатся уже второй день) Персонал тоже отзывчивый, девочка на ресепшне сразу предложила мне чай и перед уходом вручила сертификат на скидку в Monki. Так что могу смело советовать Birdie и в частности птичку Вику)
fjolur,
Делала в Birdie маникюр, результатом осталась крайне недовольна. Мастера работают без перчаток, при этом во время процесса позволяя себе потрогать пальцами телефон, отвлекаются на разговоры друг с другом и в целом ведут себя довольно панибратски. Во время маникюра выяснилось, что в салоне со стоимостью услуг выше среднего, нет лампы для сушки ногтей. По окончании работы мне пришлось час ходить по городу с растопыренными пальцами, и, конечно же, местами лак смазался. Сама работа мастера тоже вызвала нарекания: полировку ногтевой пластины мне не делали, лак лег неровно и местами пузырчато, «дизайн», который состоял в прозрачной лунке, тоже оставляет желать лучшего. Услуги салона обошлись мне в 1700 рублей, а уже на следующее утро покрытие поцарапалось и поплыло, чему виной, опять таки, лампы для сушки, которую при такой ценовой политике салон вполне может себе позволить. Очень не рекомендую данное место, если вы хотите получить качественный и стойкий маникюр. Считаю, что мои деньги были выброшены на ветер.
Дарьч,
Мастер Кристина очень приятная и милая в общении девушка, сделала просто в точности как я хотела, что для меня крайне важно. Мытьё головы невероятно расслабляет и полезные рекомендации как сушить волосы дома, чтобы повседневная укладка выглядела более объёмно, не оставила меня равнодушной. До сих пор в полнейшем восторге и мои волосы выглядят просто изумительно, коллеги по работе засыпают комплиментами. Теперь только к Кристине!
Мария,
В эту парикмахерскую больше не ногой, мастер у которого я была — хамовата, Кристина или Карина, точно не помню, помимо того, что списывала неудачно подстриженную стрижку на мои тонкие волосы, к тому ещё и не извинилась и не предложила мне альтернативного решения, очень расстроена, отдала 2000 ни за что, такой салон не претендует на средний уровень, да и сервис никакой — администратор вечно убегала куда то, ни встретила, ещё пришлось ждать в конце стрижки, когда она объявиться на своем рабочем месте
Маша,
Любимая парикмахерская была. Нравился и маникюр, и стрижки, да вообще все.Пока однажды вечером я не пришла на стрижку к мастеру Инге. Которая отказалась стричь меня, потому что у меня, внимание, негативная энергетика и злой взгляд.При этом она не просто сообщила мне об этом, а прошла к администратору и ещё какое-то время рассказывала, что «она не может» и «ей очень неприятно», а также что «ее от меня трясёт», хотя казалось бы можно было просто слиться и не хамить постороннему человеку. Короче в течение примерно пяти-десяти минут я слушала, что я не очень и иметь со мной дело мастеру не хочется. Из парикмахерской вышла чудовищно расстроенной, в слезах и с дорожащими руками. Ну и в полном недоумении конечно. Постриглась, блин.Администратор тоже офигела, страшно извинялась и дала мне купон на бесплатную стрижку, но пожалуй нет. Невероятно неприятно. Сложно поверить что такое вообще возможно. Придётся искать другой салон.
Надя,
Пришла в салон с определённым запросом освежить срез, чтобы отросшие волосы до плеч и чёлка до подбородка выглядели прилично. Сразу сказала, что феном пользоваться почти не умею. Мастер предложил немного срезать челку по косой, чтобы она «лучше легла». Обещали, что никаких резких ступенек не будет. Ок, решила довериться и сама согласилась. Как оказалось очень зря. В итоге, мне её срезали за одно движение наполовину так, что она стала сразу жутко лезть в глаза. Причём выглядела она как раз той самой ступенькой, которой не должно было быть. Надеялась, что последует какое-нибудь сглаживание разницы, но нет — мастер уложил волосы и сразу дал зеркало «оценить результат». Смешно то, что оценить результат было трудно, так как эта чёлка мешала. Я, сидя в шоке с зеркалом, растерялась, и не смогла ничего сказать. Но и сделать было уже нечего — чёлка уже легла аккурат на глаза, наполовину прикрыв поле зрения. Видя как я её пытаюсь убрать, мастер начала мне объяснять каким образом её укладывать, чтобы она не лезла. То есть получается, что теперь каждый день я должна её как то особо укладывать, чтобы тупо иметь возможность видеть!? Неприятно.
Ника,
Стриглась в салоне на Невском в октябре 2017. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНО. Мастер была Маша. Не умеет стричь ВООБЩЕ. Отвратительный мастер и безответственный администратор, которая все время сидела в подсобном помещении, хотя клиенты ждали ее у стойки. Больше НИКОГДА в этот салон не пойду и никому рекомендовать не буду. ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!
Татьяна,
К сожалению, отзыв у меня плохой расскажу все по порядку, чтобы каждый мог составить собственное мнение.Посещала салон 25го сентября, была у Катерины Беренштейн. Встретили на ресепшене вежливо, Екатерина тоже была мила. Внутри светло, просто и аккуратно.Задача была подстричь волнистые волосы (парикмахеры их называют тип 2А) : убрать посеченные концы и придать форму. Заодно и челку решила попробовать. Обычно внизу волос делала небольшую лесенку. Хотела в этот раз начать делать лесенку повыше, но Екатерина отговорила, из-за того что это прическа из 2000х годов. В принципе, согласившись с ней, стала ждать обычную мини-лесенку внизу волос. Мне убрали посеченные концы и вместо лесенки внизу сделали, ОДНУ ступень, c огромным, примерно 5 см, шагом. Смотрится это плохо, как будто я сама стриглась.. не аккуратно совсем.. копна пушистых волос, сверху еще копна.. Где-то видела, что подход у птички: «простые для укладки стрижки». Мне показалось, что девиз «простые для мастера стрижки». Уж извините, таковы мои впечатления.Челка, кстати, тоже не удалась. На мой взгляд. Но тут уж, какое задание Я поставила — такое решение и получила. Попросила сделать на усмотрение мастера что-то, что подправит овал лица. Вот и сделали на свое усмотрение. Взгляды наши не совпали – бывает. Но если челка для меня ерунда, то стрижка очень важна. Волосы должны выглядеть ухоженными, а не обгрызенными. До этого стриглась просто, однообразно, качественно. Все устраивало, но работаю я рядом с мужским салоном чоп-чоп и всегда с интересом наблюдала, как они преображают мужчин. Просила, чтобы и меня подстригли, но они, согласно идеологии, стригут только мужчин, вот и решила попробовать их же сервис, но для девочек. Повелась на бренд)) Птичка разочаровала
Похожу до НГ с колосками, отращу, потом пойду исправлять. Всем хороших мастеров!
Анастасия,
Очень уютный салон и приветливый персонал в студии Чудесный мастер арт-директор Лера!Очень позитивная девушка. Делает потрясающие стрижки, после неё волосы«укладываются сами» Всегда в отличном настроении ухожу из студии. Спасибо большое, Лера, - ты, конечно профессионал
Ирина,
Салон для тех, кто ничего не знают о хорошем сервисе и нормальном отношении к клиенту! Очень жалею, что почитала отзывы на сторонних сайтах уже после посещения birdie! Нигде и никогда не встречала такого хамского отношения к клиенту! Почитала отзывы на их сайте, выбрала мастера, записалась. Поняла, что опаздываю на 15 минут, позвонила заранее (минут за 30) и спросила, сможет ли меня при таком условии принять мастер, хочу попасть именно к нему. Ответили да, без проблем, 15 минут — это ерунда! Прихожу значит ровно на 15 минут позже, в зале нет администратора. Только один мастер стрижёт клиентку, даже голову не повернула :)) Ну ок, снимаю пальто, сажусь, жду:) Проходит время, выбегает девочка, а это вы, чай? Кофе? Присаживайтесь, ваш мастер сейчас подойдёт. Мастер Карина и Карина не торопится, но на тот момент меня это не сильно беспокоило. Пришла Карина, расспросила о пожеланиях, посмотрела фото и.. говорит, что она уже не успеет! Кааак? Как так? Потом говорит, что сейчас придёт их арт директор и возьмёт меня на стрижку с укладкой. Я говорю ей, что записывалась именно к ней и звонила, что опаздываю, тогда давайте просто подстрижемся без укладки? Карина просто кивает и удаляется. Приходит снова администратор и говорит, ну все, сейчас придёт арт-директор и мы вас ей передадим. Я повторяюсь, что уже сказала, что не хочу к арт директору, на что она мне говорит, что Карина сказала, что не успеет вас подстричь, у неё осталось на все 45 минут. А стрижка, кстати, простая, 20 см хвост отрезать. В итоге я не ушла, на свой страх и риск села к арт- директору(в интернете её работы не понравились, но стричься нужно именно сегодня) На выходе — подстригли за 45 минут!!! стрижка нормальная, укладка просто кошмар. А ещё, как девочка с волосами в таком ужасном состоянии может зваться арт директором салона? Резюме: ужасный сервис, точнее полное его отсутсвие, неприветливый персонал. Просто фу! Пожалейте своё время и нервы!
Анонимный пользователь,
Хороший сервис, работают не профессионалы, ужасно, меня в жизни так не стригли.. идешь за красивой стрижкой, а на след.день идешь в магазин за заколками(((как вообще можно позиционировать себя с парикмахерской, когда у вас персонал стрижет на глаз… уверена что нет образования ни у одного из сотрудников)))))
Анонимный пользователь,
Салон, на самом деле, отстойный. Местоположение хотя и в центре, но вход не парадный с Невского, как должно быть у уважающего себя заведения, а в закоулках двора, не сразу найдешь. Тесное, куцее полуподвальное помещение. Где стригут, тут и ждешь. Записываешься на стрижку и укладку, приходишь, оказывается тебя записали на стрижку челки (полчаса работы). Представляете, едешь через весь город специально, а тут такой сюрприз. Персонал хамский, особенно, сами парикмахерши. В общем, по впечатлениям хуже, чем провинциальная парикмахерская где-нибудь в спальном районе на окраине города.
Анонимный пользователь,
Я в Птичке:) приходите, будем рады ^_^
Анонимный пользователь,
Офис, в котором я работаю находится совсем рядом с салоном, поэтому решила сделать стрижку именно здесь. Записали к Инге. Когда пришла и попыталась объяснить, какую именно стрижку хочу, сразу заметила некую «враждебность», ну или нежелание или неспособность понять моей задумки. Через 4 минуты общения, я поняла, что уже не хочу стричься у этого мастера, особенно после слов, что я пришла в молодежный салон и здесь стригут молодых. Мне около 50 лет. Если бы, при записи мне об этом сказали, то я бы и не совалась сюда. После безуспешных попыток объяснить все-таки, какую именно стрижку я хочу, получила отказ. Типа мастер не хочет рисковать, хотя я и предупредила сразу, что не боюсь плохого результата. Короче, я сделала вывод, что Инга может стричь только то, что умеет и боится импровизировать. За свою жизнь первый раз столкнулась с таким отношением.
Анонимный пользователь,
Пришла во второй раз в этот салон и была немного разочарована стрижкой, которую мне сделала новый мастер Инга) в первый раз была в восторге от мастера Ирины, но Ее куда-то спрятали, и не говорят куда. Качество стрижки для меня- это отсутствие необходимости в укладке. Если не лежит само, ну хотя бы с минимальными манипуляциями, то стрижка неудачная. Укладка была красивая, после помывки головы не лежит совсем. А когда меня Ирина постригла, это был месяц рая. Верните Ирину, или скажите, где она прячется: жить было легко, а теперь стало сложнее)
Sorinka,
Очень благодарна Алисе за прекрасную стрижку! В моем случае было сложно сделать каре, подходящее к моей форме лица. У меня были уже короткие кудрявые волосы неравномерной длины, Алиса сделала невозможное. Я очень давольно резулятатом! Уже две недели наслаждаюсь этой красивой формой и легкой в уходе прической. Всем девушкам с кудрявыми и густыми волосами к Алисе, она знает толк в этом деле Как плюс, она еще и очень быстро стрижет и укладывает
Alina Kasparyants,
Стриглась у Кристины, сделала отвратительную стрижку: волосы кусками разной длины (абсолютно непривлекательно), стала выглядеть несовременно, как будто приехала из деревни, где последний тренд — «лесенка». пришла в другой салон перестригаться, даже там сказали, что ситуация фатальная, и будет тяжело что-то сделать с минимальными жертвами волос
Инна,
Просто жесть. Мастер Карина стригла меньше времени, чем укладывала. Концы не профилировала, после самостоятельной укладки прическа выглядит «рваной», как ни старайся. Простите, но это откровенная халтура. У всех сотрудников салона вид осознания своей исключительности. 5 тыс за такой сервис? Спасибо конечно, но я к ним больше ни ногой.
Анонимный пользователь,