Чтобы Денис хорошо постриг нужно быть модным блогером из СПб. Все остальные, видимо, идут лесом. Опоздал на полчаса, нахамил (или это он шутит так неудачно?), а после стрижки спросил «ну это, ты не расстроена?». И почему вот в таких случаях остаёшься вежливым.
Анонимный пользователь,
Записалась за 1 месяц на стрижку,окрашивание и коррекцию бровей. Пришла ровно ко времени, но там дверь была закрыта, позвонила,трубку не брали. Потом мне перезвонил мужчина,сказал,что мастер куда-то пропала и надо разобраться. Потом через минут 15 сообщил,что мастер заболела, извинился. Я конечно тоже человек и все понимаю, но с таким я столкнулась впервые и это очень неприятно. Буду знать куда ходить не стоит.
Варвара,
Записалась в ХМ перед важным событием на утро. Утро у них начинается не рано — в 11 часов. Накануне сказала, что мне важно именно такое время, не позже. Пришла к 10:55, закрыто. Звоню — администратор говорит: «Ксения у нас опаздывает, подождите 2 минуты». Я прошу, чтобы он связался с Ксенией и точно сказал время задержки (мне это очень важно). Администратор согласился и повесил трубку. После этого трубку он не взял ни разу, и Ксения так и не появилась. В общем, сервис — конкретное дно.
Анастасия,
Very uneven and unprofessional haircut. I am a newcomer to Peter and in search of a new permanent hairstylist, stumbled upon this place. It has been a while that I have been this unhappy with my haircut. I speak English but am used to living in places where I cannot communicate, but this experience has been the worst. They simply do not have experienced people. Hipster atmosphere, overpriced, no substance.
Ester,
Очень уютное место и комфортная обстановка, нет осознания, что находишься в салоне, красила волосы у Марии, получила мега цвет! Прошёл месяц хожу с тем же цветом, у Маши есть чуйка на цвет, чувствует клиента и умеет замешивать и подбирать цвета! Волосы просто ровняла, со стрижкой также ходу до сих пор все ложится на место отлично! На работе все слюни пускают на мой цвет волос) спасибо Маше!
Ирина Леонова,
Была у Маши на стрижке и окрашивании. Очень приятная девушка. Подстригла меня так, как я очень хотела. Волосы были покрашены идеально. Очень внимательно и профессионально подходит к своей работе. Никаких нареканий в работе и отношении не имею. Замечательный парикмахер. Рекомендую!
Александра Шарклова,
Была на стрижке и на окрашивании у Маши. Очень приятная и внимательная девушка. Подстригла меня так, как я и хотела. Очень довольна. Волосы прокрашены идеально. никаких нареканий не имею. Очень хороший, внимательный и ответственный парикмахер! Рекомендую
Анонимный пользователь,
Была на стрижке у МашиМаша — несомненно очень приятная девушка. Но она мне неровно подстрила виски — правый выше, левый — ниже. На правом умудрилась оставить неподстриженными пару волос. И все это, как я понимаю, из-за отвратительного освещения. Как в таких условиях вообще стригут — не понятно.Разочарована.Не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Была на стрижке у Дениса, если кратко — я всем довольна, приду еще обязательно. Если более развернуто — то все супер, начиная с процесса стрижки, который в кои-то годы не вызвал у меня раздражения и мыслей, когда же это все закончится (наоборот, вышла отдохнувшая), и заканчивая тем, что волосы укладываются замечательно и при вытягивании, и при завивке, челка так вообще сама ложится так, как нужно. Денис просто волшебник
Алена Емельянова,
Я не понимаю,зачем было 25 раз спросить как подстригать и сделать всё по-своему. Если говорят «и без филировки,пожалуйста», зачем её делать? Филировка смотрится красиво на «лесенке»,«каскаде» и тп, но не на прямом срезе, где волосы одной длины. Смотрится ужасно,спасибо,хитрая механика
Анонимный пользователь,
В Хитрой Механике можно провести полдня и время пролетит незаметно! Здесь можно добыть идеальную стрижку от Дениса, люкс-уход за бровями от Ксюши и невероятный и потрясающий маникюр от Юли, а в качестве бонуса всегда угостят кофе и развлекут беседами) вот уже год я верна Механике и менять свои предпочтения не собираюсь! Всем советую выделить время и провести его с пользой)
Екатерина,
Не очень. Совсем не очень. Волосы — не зубы, но если бы мастер Олег слушал, что ему говорят, было бы лучше
Анонимный пользователь,
После произошедшего интенданта, через 15 минут администратор перезвонил, извинился и предложил 50% скидку. Чем я непременно и воспользовался и благодаря внимательному отношению к клиенту я познакомился с замечательным мастером. Который не только имеет золотые руки, но и постарался объяснить как мне надо поддерживать прическу. Вместе с тем и познакомил с широчайшей линейкой парфюмерии, представленной в их салоне. Я очень доволен и советую познакомится с их салоном, он точно вас порадует.
Олег Маханов,
Назначили на 11 ч. Мастер не пришёл.
Олег Маханов,