Спасибо вам огромное за добрые слова о мастере. Антонова Ирина — мастер замечательный! Ждем вас снова в нашей парикмахерской. Напоминаем часы работы: с 9.00 до 20.00, по воскресеньям с 10.00 до 20.00. До 20.00!!!
Анонимный пользователь,
Спасибо мастеру Ирине Антоновой за мастерство!!! А «администратору» (в кавычках, потому что не администратор, а вышибала) надо объявить выговор и лишить премии. Благодаря ей у вас будет меньше клиентов. Вечером (20—40, а парикмахерская работает до 21—00),проходя мимо, я зашла, чтобы записаться, нарвалась на грубость. Утром,после стрижки, на кассе вместо извинения, я снова получила отрицательные эмоции, общаясь с ней. Это НЕ АДМИНИСТРАТОР, А ШВЕЙЦАР- ВЫШИБАЛА.
Ольга,
А почему вы о себе пишите в третьем лице? У вас раздвоение личности? Я была единственной клиенткой в парикмахерской во время конфликта с вами и была свидетелем всего произошедшего. Постригли вас нормально, сделали прекрасную укладку. Персонал парикмахерской вел себя корректно и вежливо. Оскорбляли всех вы, вели себя неадекватно! Вы отказались оплатить работу мастера и администратор была вынуждена вызвать полицию.Полиция зафиксировала ваш отказ оплатить работу парикмахера. Услугу вы так и не оплатили. Я сегодня зайду в парикмахерскую и попрошу выложить здесь вашу фотографию, чтобы все парикмахерские района знали вас в лицо и получали с вас деньги заранее. Я хожу в эту парикмахерскую более 10 лет и в первый раз была свидетелем подобного жуткого поведения клиентки.
Анонимный пользователь,
Ужасное место! Цирюльники — хамы! При мне женщину оскорбляли. Ей прическа не нравилась, а они отказывались исправить!!! Все!!! Смеялись и охранник ее не выпускал пока денег не даст! Скандал был с полицией!! Жуть!
Анонимный пользователь,
Спасибо, Мастерам это очень приятно)
Анонимный пользователь,
Мужики это самая лутшая цирюльня на районе я всю жизнь туда хожу и жена моя. И знакомые. Мастера все хорошие стригут четко и быстро! Нам все нравится.
Анонимный пользователь,
Зашла почитать… Всего два отзыва и оба негативные((У нас так всегда: когда все хорошо, ничего не пишем. Пишем только жалобы((Я сегодня решила не лениться и написать о хорошем. Хочу сказать огромное спасибо Ирине за терпение и мастерство. Лет пять уже обслуживаюсь только у Иры. Очень хорошо стрижет меня и красит)) На маникюр и педикюр хожу к Катерине. Спасибо Кате за ее золотые руки!Рекомендую!!!
Анонимный пользователь,
Не рекомендую. Обращение со стороны парикмахеров иронично самоуверенное. Не выслушав толком пожелание к стрижке, парикмахер меня отвернула от зеркала и стала стричь, сказав, что ей так удобнее, и она знает, как меня стричь. От отношения и результата настроение было испорчено на весь день
Анонимный пользователь,
Извините за причиненное неудобство, приходите пожалуйста снова к нам и мы сделаем специально для вас скидку в размере 30%)))
Андрей Геннадьевич,
Отношение к клиентам в парикмахерской не понравилось! Записалась к мастеру на 12 часов, пришла, а мастер Валентина Васильевна занята и ждать надо было еще минут 40. На мой вопрос почему так получилось, ответила, что не знала о записи.Для чего тогда нужен администратор? Кстати, записывалась за 4 дня до посещения. Куда смотрит администрация?
Анонимный пользователь,