Год назад летом делала себе маникюр, сделали мне очень хорошо) Шилак-держался почти 3 недели и не один стразик не отлетел(держались до последнего), но цены у них конечно завышены, причём безумно(
Александра Травина,
Меняйте и следите какие у вас работники!!! Цены у вас одни из самых высоких, неужели не набрать профессиональных, знающее свое дело работников? Я очень расстроена посещением данного салона и как уже тут многие писали, ни о какой дезинфекции и речи быть не может, этого просто не было. Все они узкоспециализированные, только и слышу этот умеет то, другой это. Как так? Кто там вообще собрался? Для меня был шок. Пожалуйста обратите внимание. мне бы очень было удобно ходить к вам на постоянное обслуживание, но такого я не ожидала и тем более от такого места расположения вашего салона.
Ksen,
29 октября я делала снятие+маникюр с покрытием + утолщение ногтей гелем +дизайн из страз на безымянных пальчиках. Мой стандартный набор, который обычно обходится мне в 1800—2000, в данном заведении стоил мне 3600 р. При этом стразы начали отлетать уже на следующий день. Я не поленилась и поехала на коррекцию. 4 стразы приклеили, на мою просьбу закрепить остальные реакции не последовало. В итоге естественно от дизайна за 600р. уже через неделю почти ничего не осталось. Итог: Абсолютное несоответствие цены качества и сервиса. Вежливость персонала также оставляет желать лучшего. Девушки-мастера, пожалуйста, учитесь улыбаться клиентам!
Анонимный пользователь,
Спросила, свободен ли кто-нибудь на сегодня, мне говорят, мол, да, через час перезвоним. В итоге, пришла через 1,5 часа.. за ресепшном никого не было, минут чере 15 приходят 2 девушки. Я подошла, объяснила ситуацию, она меня впомнила и говорит «ой, у нас все мастера уже разбежались(до закрытия еще как минимум час), простите». Видимо, я нее достойна их внимания(((Хотя, судя по отзывам, думаю, хорошо, что не попала)))
Юлия,
Минус десять звезд!!! Не успевая попасть к своему мастеру в салоне куда хожу обычно, зашла по пути сюда снять гель лак. Итог — изуродованные ногти, пропиленные, один вообще скраю слетевшей фрезой спилился. Мастер даже не извинилась, продолжала делать фрезой по остальным. Это ад полнейший!!! За которые еще и 400 р отдала. Нет слов. Посещала 16/11 в 20:45
Наталья,
Добрый день, срочно нужно было сделать маникюр, а мой мастер был в отпуске, ничего сложного просто форма и покрытие базой, в итоге девушка все очень быстро сделала,нанесла базу и попрощалась, звали ее Сабина если не ошибаюсь, на первый взгляд все даже более менее хорошо. Прошла неделя я записалась к своему мастеру и тут был шок у нас обеих, как изуродовали мои ногти, не один а почти все, это был мой последний поход в подобные места, и мои советы не делайте здесь ногти если хотите сэкономить время, отдала 2000₽ на ветер! Ужасный подбор персонала, и мастера будто пришли на практику!
Дарья,
Были проездом в Питербурге гуляли в тц Галерея. Решила обратиться к девушкам чтоб снять гельлак и покрыть снова. Ещё с ремонтом пары ноготков. За работу (работой это конечно не назовёшь) отдала 2200. Сделали отвратительно. Формы ни какой, ногти выглядят как лопаты кревые в волнах и с не просохшим гель лаком. Через 3 часа отошёл кусок с одного ногтя. Так как являюсь мастером маникюра со своей студией в родном городе. Могу с уверенностью сказать что там работают неквалеыецированнве мастера. Отвратительное заведение.
Ольга,
18.11.2018 г. Ходила по магазинам и к часам 22:20 увидела этот салон. Решила снять гель лак и сделать полировку,так как у моего мастера время расписано и на некоторых ногтях был уже снят гель лак (отошёл). ЭТО УЖАС!!!!! Девушка, видать ну очень спешила домой и сняла так, что ощущение, что мои ногти крысы погрызли, а один раз провести по ногтю — это оказалась полировка. Я думала сейчас мне будут делать полировку, ан нет уже руки кремом надо мазать. Спасла ситуацию девушка восточной внешности, полностью переделала работу, так как база была не до конца снята (я её могла ногтем сковырнуть), сделала полировку и покрыла укрепляющим лаком. Я первый раз делала не в салоне, больше в такие заведения ни нигой. Осадок ужасный. Второй раз в жизни пишу отзыв,когда вижу ужасный сервис лишь бы сделать. УЖАС!!!!!!!!
Эльвира,
Ужасно!!!! Мало того что отдала за маникюр и покрытие 2400!!Так ещё столько боли во время процесса!! На следующий день все воспалилось!!! Кровить начало уже до мяса срезала все 2 фото уже на след день. Отвратительно!!! Просто ужасно! Ничего не могу делать потому что болят пальцы..
Алина,
Отвратительное поведение администраторов!!! Гель лак отлетел кусками. Чек не выдают!!! 2200 за что заплатила,не понятно. Хамки и управляющий не работает с клиентами по притензиям!!!!!
Анонимный пользователь,
Чудовищно!!!!! Ужасно!!! Отвратительно!! В русском языке мног слов, которые помогут в случае, когда нельзя материться!!!!!! Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой отзыв. Это просто кошмар, ладно я видела ногти, которые получались толстые у мастера, ну хорошо, но ногти которые не ровные, а буграм!!! Шилак буграми???? Я такого никогда не видела....и отвратительный маникюр.....девочки думают мол у них не топсалон, а забегаловка в коридоре галереи, ну тогда берите за это 900 рублей, а не 2000!!!! Я в шоке. Такого ужаса я не видела ни разу.
Ольга,
Маникюр с волосами мастера а покрытии — это топ, конечно. У меня плохое зрение, я не могу увидеть работу сразу, так как хожу без очков. Проблема моя, НО:1. Спросила мастера изначально-успевает ли она сделать за час, максимум 1.15? Ответ был да. В итоге я сидела 2 часа.2. Стерильность вызывает жуткие опасения, ну это ладно, может и случайность, или загруженность, что не успели. НО протереть стол салфеткой, а потом мои руки — нонсенс.3. Покрытие ужасное, все бугристое, просвечивает, на одном ногте нет топа. В двух ногтях волосы мастера, то ли брови, то ли Ресницы. 4. Очень тактичные мастера, пять раз напомнили мне о том, что у меня кривые ногти. Спасибо, я знаю, ни одному мастеру маникюра до поры не мешало. 5. Стоимость. Я что-то не поняла за что заплатила в итоге круглую сумму. За заусенцы по всем пальцам на следующий день? Или за отколовшийся лак на нескольких пальцах? Или может за кривую кутикулу с кровоподтеками? Я не понимаю почему вы до сих пор существуете как салон. Квалификация мастеров? Глубоко сомневаюсь, ни один из присутствующих не мог сделать дизайн, простейший дизайн. Закройтесь, пожалуйста, чтобы люди больше не портили себе настроение.
Анонимный пользователь,
Несколько раз приходила сюда на наращивание. Ходила к одному и тому же мастеру, но в последний раз «посчастливилось» попасть к другому. Нужно было исправить 3 (!!!!) ногтя. Мастер постоянно говорила, что нужно было записываться к своему мастеру, а не к ней. (У меня на следущий день свадьба, мой мастер не работает, я должна на свадьбу без ногтей пойти?) Несколько раз порезала мне руки, а я к боли очень чувствительна. Форма ногтей была ужасна, средний ноготь просто был адским чудовищем. В общем, сюда больше не вернусь, найду нового мастера, а руководство пусть продолжает ничего не предпринимать для улучшения сервиса.
Анна,
Делала маникюр несколько дней назад, предупредила мастера, что очень нежная кожа и кровоточит частенько при маникюре. У меня от природы низкий болевой порок и я не чувствую боли. Первоначально маникюр понравился, но на следующий день я выла от боли, так как срезанная под корень кожа стала гноится. В это место больше не приду, пожелания не были учтены. Надеюсь, хотя бы инфекцию не занесли…
Елена,
Это просто ужас, а не маникюр, откуда у мастера растут руки?????Мои руки через неделю после маникюра в нейл Бьюти баре
Мария,
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Анастасии за мои ручки.И всему коллективу за доброжелательность к своим клиентам.Девочки -Вы большие молодцы!Процветания Вашему салону!
Александра,
Присоединяюсь к отрицательным отзывам.Снимала шилак в этом салоне у мастера лет 35, с черными длинными безжизненными волосами. Она мне так жутко изуродовала ногтевую пластину((((((. Снимала гель не жидкостью, а фрезой. Ногтевая пластина стала тонкая как бумага, с бороздами от фрезы. Отрасти не могут, вечно заламываются. Это такой ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕС ходить с обрубками, заломами. И в быту не удобно — Не могу почистить даже мандарин(((Сразу не стала жаловаться, нехочеться разборок. Но через две недели все таки не выдержала мучений. Менеджер +79811507886 сказала что ничего поделать не может!
Ольга,
В Питере первый раз, о местах хороших не в курсе. Прогуливаясь по ТЦ, решила сделать маникюр, тк намечалось важное мероприятие. Может, все от мастера зависит, конечно. Но мне не повезло, попался мастер совершенно неопытный. Админ был приветливым, без претензий к нему. Но сам мастер....Покрыл мне ногти шеллаком (ради интереса делала первый раз в жизни), поверхность ногтя не обработал пилкой (насколько понимаю — это для сцепления), после того как ногти обезжирил, мастер не дождался полного высыхания, прямо на сырой ноготь материал наносил.О правильности и всех тонкостях процедуры узнала позже уже от другого мастера, когда через день у меня стал этот самый шеллак слезать с ногтей! Просто отслаиваться. 1800рэ..........Недовольна вашим мастером. Работа, извините, полный отстой (24.02.2018)
Анонимный пользователь,
К сожалению, пришлось к ним обратиться. чтобы снять гель-лак и сделать маникюр, так как мой мастер повредила себе руку, но даже в таком экстренном случая я туда больше никогда не пойду. Мне изрезали пальцы, у меня все болит уже второй день, делать ничего не умеют, когда говоришь о том, что чувствительная кутикула, в ответ вздыхают и говорят «Ну я так тоже не могу». Первый раз такое вижу. Кроме этого, за снятие и маникюр без покрытия взяли 1300 — таких цен нет даже в нормальных салонах с чистыми столами.
Марина,
Девочки, которые читают и пишут отзывы, жаловаться бесполезно на такие места, у них всегда поток клиентов есть за счёт расположения, проходимости, туристов и тд, просто тем, кому не понравилось — больше не придут, а 10 новых будет всегда, ужасный салон за бешеные деньги, за такие цены извините можно было и нормальных мастеров искать!
Алина,