Ужазный салон! Не приходите туда!!! парикмахер Дарья изуродовала стрижку, попросили элементарно убрать бока, а она состригла налысо макушку!!!
Александр Дышлюк,
спасибо большое мастеру НОГТЕВОГО сервиса ЕЛЕНЕ- очень приятная мастер -мастер своего дела!!!
наталья,
Раньше подстригали ребенка и племянника в этом салоне, теперь пользуемся услугами других мастеров. Ни разу стрижка не была сделана «по человечески», с ребенком обращение предвзятое (парень всегда сидит смирно), в итоге решили сменить. И вечно курящие сотруднику на крыльце…фуууу. От сигареты сразу переходят к клиенту.
С,
Салон приятный, цены ок. Зашла случайно (недавно переехала) и приятно удивлена. Мастер Надеждин Александр, за один раз из жгучей брюнетки сделал пепельно-русый. Отличная работа и приятный уравновешенный человек, спокойно и качественно работал 5 часов над волосами. Молодой мастер, а уровень супер. Спасибо, довольна очень, сравнить есть с чем. Приду снова именно к нему. Маленький минус только что в салоне нет терминала безналичного расчета
К,
Огромное спасибо за Вашу рекламу,и Ваше невежество.По тому как вы обзываете людей все понятно.Специально сходили всей семьей в Еживику, всем довольны и цены недороже чем по Купчино
Анонимный пользователь,
Добрый день!никогда я ещё не видела такого отношения, может потому что я до этого ходила в хорошие салоны красоты!но тут моей племяннице ученице надо было подровнять кончики, салон Ежевика расположен рядом с нашим домом поэтому я не стала возражать когда она туда собралась!после салона девочка пришла вся в слезах, как оказалось, ровно подрезать кончики это слишком большая задача для высококлассных (как потом мне заявили) сотрудников салона.когда я пришла к ним, оказалось, что у них проблемы не только с руками, но и с глазами!хамавитая сотрудница сказала, что я не видела что значит неровно.а какой то мужчина мастер с видом алкоголика сказал что все подстрижено ровно, но он может подровнять…после того как я попросила вернуть мне деньги, они стали обвинять меня, что я приезжая (хотя с я детства живу в Петербурге) и что я раздуваю скандал, чтобы стрижка была бесплатной!и это вместо извинений за некачественную работу!к тому же они даже не помыли голову перед стрижкой, объясняя это тем что ребёнок сказала что у неё с собой всего 800 рублей, предпочитая взять деньги и подстричь коряво!
Nataly Levina,
Добрый день! Хочу сказать, как только открылся салон, я была постоянным клиентом. Ходила стричься к Евгении, и была очень довольна. Потом она ушла в декрет и все девочки с её смены уволились. Я рискнула туда зайти, и мне уничтожили мои волосы, которые я отращивала не один год, Мастер попалась,очень грубая, не помню как зовут, вроде Ирина. Я когда зашла сразу испугалась, так как у неё у самой на голове не важно, но так как это был раньше мой любимый салон,сама себя успокоила, что будет всё нормально. А эта криворукая, не побоюсь этого слова, обстригла мне место двух сантиметров десять. Я до сих пор хожу в расстройстве, когда ей сказала,что слишком коротко, она начала мне всякую ерунду нести. Почему я написала?Так как хочу,чтоб руководство этого салона убрало этого мастера!!!!!!!!!!
Анна Малофеева,
Смутило только то, что администратор пустил нас в солярий после девушки даже там не убравшись!!!Как по мне, так, это отвратительно, после каждого клиента, нужно делать уборку!!!
Василиса Невская,
Замечательный салон. Приветливые девушки на ресепшн, опытные мастера-парикмахеры. Великолепный косметолог.
Ольга Кузнецова,