Да, вертикальный, мощный турбосолярий, чистота, душ, туалет… Всегда свежие уф лампы. Рекомендую.
Алла Мостовая, постоянный клиент салона красоты Laedi,
Уважаемая Ольга! Опять же, вы пишите «светлый холодный оттенок»
Но не пишите это «светлый холодный оттенок» какого базового цвета? Светлые оттенки могут быть только у изначально базового цвета из светлой палитры, но никак не у цвета из изначально тёмной палитры. А потом, сами себе противореча, пишете: «получился практически черный
». Не думаю, что вам окрасили волосы в «практически чёрный» вместо, например русого или блонда. По- моему, ваш отзыв попахивает фейком, такие отзывы обычно пишут злобные и неумные конкуренты, сидящие без работы, обиженные, что клиенты идут не к ним. Если это так, то: Как вам не стыдно? Это грязные приёмы
Если это не так, то извините, и мой вам совет далее. В салоне «Laedi» отличные, опытные мастера парикмахеры. Говорю это как постоянный и благодарный клиент. Надо просто уметь правильно изложить свои пожелания и чётко сформулировать мастеру задачу, убедившись, в диалоге с мастером, что Вас поняли именно так, как нужно.
Алла Мостовая, постоянный клиент салона красоты Laedi,
А ещё в этом салоне хорошие косметологи с опытом работы во Франции и США, отлично оборудованный косметический кабинет.
Алла Мостовая, постоянный клиент салона красоты Laedi,
Приходила в начале мая к мастеру Рите с единственной просьбой-убрать тёплый оттенок в волосах, итог вышла светлее и рыжая как гопница! На улице другое освещение, я посмотрела на себя и обомлела от полученного цвета. Сообщила мастеру о полученном результате, та пообещала в середине мая исправить ситуацию. В конце мая, не дождавшись ничего, связалась с Ритой, на что в ответ было следующее:«я болею, мне теперь повеситься что ли?» Вот такой мастер Рита. Крайне не рекомендую. Первое фото-цвет волос до, второе после посещения Риты.
Анонимный пользователь,
Увы, это не фейк! До этого дня я была окрашена в светлые тона, девяткой и парикмахеру указывала также на девятку. И после окрашивания 6 (сама же парикмахерша сказала в какой тон она меня покрасила) я стала казаться практически чёрной. Я до сих пор не могу вернуться к своему цвету, не хочу делать смывку, волосы тонкие и боюсь за последствия. Лишняя челка, которую мне выстрегли постепенно отрастает, сейчас ещё ее как-то можно уложить, но до недавнего времени это было просто невозможно. Может мой отзыв и показался неправдоподобным, но «мастер» постаралась на славу. Нельзя настолько не прислушиваться к клиентам!!!
Ольга,
Уважаемая Ольга! Опять же, вы пишите «светлый холодный оттенок»… Но не пишите это «светлый холодный оттенок» какого базового цвета? Светлые оттенки могут быть только у изначально базового цвета из светлой палитры, но никак не у цвета из изначально тёмной палитры. А потом, сами себе противореча, пишете: «получился практически черный… ». Не думаю, что вам окрасили волосы в «практически чёрный» вместо, например русого или блонда. По- моему, ваш отзыв попахивает фейком, такие отзывы обычно пишут неумные конкуренты, сидящие без работы, обиженные, что клиенты идут не к ним. Если это так, то: Как вам не стыдно? Это грязные приёмы…Если это не так, то извините, и мой вам совет далее. В салоне «Laedi» отличные, опытные мастера парикмахеры. Говорю это как постоянный и благодарный клиент. Надо просто уметь правильно изложить свои пожелания и чётко сформулировать мастеру задачу, убедившись, в диалоге с мастером, что Вас поняли именно так, как нужно.
Алла Мостовая, постоянный клиент салона красоты Laedi,
А мне больше нравится оттенок на фотографии выше справа, судя по всему «после»…Цвет получился гораздо приятнее, Вам идёт больше, а на солнце отблеск и оттенок вообще замечательный, выразительный и приятный. И потом, ваша формулировка: «убрать тёплый оттенок в волосах» очень неконкретная, у Вас уже был тёмно-русый, куда уже «холоднее», вы серый хотели что-ли? Надо уметь чётко и доходчиво поставить задачу мастеру, правильно выбирать образец окраса и при правильном освещении, не просто поднести к лампе, а не полениться выйти с альбомом образцов на дневное освещение, если уж объективно рассуждать. Да и фото до и после сделаны действительно в совершенно разных условиях освещения. Поэтому претензия ваша явно надуманная и неподтверждённая ничем. Я часто пользуюсь услугами парикмахеров этого салона, девушки отлично работают, хорошие и внимательные к клиенту мастера.
Алла Мостовая, постоянный клиент салона красоты Laedi,
Кошмар! Делала стрижку и окрашивание. В итоге — боюсь показаться мужу. Мастер Светлана сделала все с точностью наоборот что я говорила. Просила светлый холодный оттенок (указывала в таблице цветов), никогда такой темной я не была, по мне так цвет получился практически черный с небольшими золотыми отблесками. Я стала очень бледной и немного старше. Просила негустую челку, отдельными прядками, сейчас у меня челка от макушки. И самое главное, это длина. Я долго отращивала свои волосы, были чуть ниже пояса, просила немного ПОДРАВНЯТЬ сзади. Теперь они выше пояса и рваные!!! Я плачу!!!
Ольга,