Спасибо за ответ!Сегодня была перед закрытием,поменяли лампы и да загар стал более существенный. За это +)Раз не подходит значит не буду делать в другом местеКак начнется сезон только к вашему мастеру на эпиляцию,действительно хорошо делает)
Тоня Вайтехович,
Добрый день, спасибо за «ПРИЯТНЫЙ» отзыв. Есть над чем работать.... Пожелание: пишите в открытую.(не анонимно)
Анонимный пользователь,
Добрый день.А у Вас часто такое бывает, раз Вы даже не помните с каким клиентом у Вас произошел такой провал?К сожалению «ПРИЯТНЫЙ» отзыв мне оставить не за что.Пожелание: предупреждайте клиентов, что у Вас мастера новички в своем деле.
Анонимный пользователь,
Замечательный мастер эпиляции Елена и массажист Евгенияочень рекомендую!
Анонимный пользователь,
Единственный минус этого салона, его сложно найти, в Призме на втором этаже проход через детский магазин или с улицы, без указателей и вывесок. А в целом всегда хожу в этот салон, всегда чисто, уютно, приветливый администратор и добродушный персонал.Прокалывали ушки дочке, -Ильяна отличный мастер! Красилась у Алины в натуральный цвет — профессионал своего дела, я к ней еще в Харизму ходила.Солярий с новыми лампами и всгда обработаный. Вчера делала выпрямление волос GK Keratin, состав не вонял, глаза не слезились, без вытяжки, это просто моя находка!!! Скачала их приложение UDS GAME получила огромную скидку и теперь я их клиент на вечно
Анонимный пользователь,
Лучший салон на районе
Анонимный пользователь,
Единственный минус, салон трудно найти. Проход на второй этаж не обозначен, мало указателей. Вход через детский магазин или улицу- не знаешь не найдешь. Много раз посещала этот салон, всегда чисто, уютно, персонал отзывчивый, добродушный. Прокалывали ушки дочке, понравилась — Мастер Ильяна! Красилась в пепельный цвет у Алины, просто шикарно Солярий самый лучший на районе! Вчера пришла и скачав их приложение я получила большую скидку на все процедуры! Всегда вкусный кофе и конфеты! Спасибо девочкам, мне все у вас нравится, я ваш вечный клиент.
Алена,
Спасибо огромное Мастеру. Насте за красивую стрижку.
Лера,
Спасибо мастеру Настинке, за красивую стрижку.
Лера,
Сходила я в этот салон на маникюр и педикюр…:)При записи уточнила, что необходимо покрытие гель лаком.Мастер сделала мне маникюр (кстати не уточнив какую форму хочу, что с длинной, все сама решила и сделала) маникюр обычный, такой и дома себе сделаю. Но, когда пришло время делать покрытие, мастер сказала мне, что она не давно работает и у нее «не так много цветов». Цветов маникюра было три: золотой, серебряный и ярко розовый с блестками.Честно скажу, была очень растеряна и расстроена, такими жуткими цветами покрывать ногти не могу себе позвонить, работаю в офисе. Предложили мне покрыть «пока прозрачным». Прозрачным бы и дома покрыла, спасибо. Почему нельзя было при звонке предупредить об этом кошмаре? Два часа были потрачены впустую. Пришлось на следующий день идти в другой салон и покрывать нормальным цветом. Что за не уважение к чужому времени. Типа сделали скидку 10%, как будто от этого что-то изменилось. Администратор сидела с невозмутимым видом, как будто все нормально.Хотя упущение как раз с ее стороны, можно было по телефону предупредить что мастер новичок и гель лаков у нее пока нет.В данный салон на маникюр никогда не приду, очень жаль, находятся рядом с домом.Насчет остальных услуг не знаю, но никакого желания туда ходить больше нет.
Анонимный пользователь,
В мире современных технологий,где уже запустили беспилотное такси в Сингапуре и автобусы в Париже.У нас в России есть салоны которые заработают только за наличные?!Очень не удобно.А теперь о процедурах:1. Делала маникюр 2 раза.С долговременным покрытием (со снятием старого) аппаратный.Первый раз были длинные ногти,лак слез через 3 дня(4 пальца),плюс ногти стали мягкими,два сломалось.Подумала что может у меня кальция не хватает?Второй раз пришла с короткими,(тоже снятие предыдущего)лак не продержался и пары дней.Была акция,и видимо мастер устал(А мне жалко денег.Делаю в другом месте ношу по две недели,ни осколов,мягким не ставится,ничего не ломается.Значит проблема не в ногтях.(Учитывая что между приходами в этом салон,был сделан в другом месте и носился по несколько недель)2. Делала эпиляцию 2 раза.К этому мастеру нареканий нет!(Имени не знаю,не представилась,с длинными волосами)Отлично делает,быстро,качественно.Смущает безусловно кабинет,с отсутсвием какой либо шумоизоляции(слышно всё,как массажистка работая болтает без умолку,как девушки кофе пьют,и кто заходит/выходит)Ещё и окно,хорошо дома не близко,и шторка есть.3. Солярий 5-из 10.Ходила переодически в течении года.За 10—12 минут загара даже полоски на трусиках не остаётся?)Есть акции по ним имеет смысл ходить.Так выброшенные деньги,минимальная поддержка своего загара.Захожу больше для лица,на 10 минут не сгорает,даже красным не становится)Подведём итог : Мастер маникюра -не рекомендую.Солярий — только для лица Мастер эпиляции — рекомендую.
Тоня Вайтехович,
А бороду не стрегут, хотя на сайте указано!!! Потерял час времени, скатался в холостую!!!
Анонимный пользователь,
Хороший салон! Стригусь в нем постоянно. Цены не высокие, а соответствующие качеству обслуживания. Также посещаю солярий. Все чисто и аккуратно
Виталик,
Очень хороший салон! Мастера — профессионалы! Индивидуальный подход к каждому клиенту! Очень нравится массаж. Первый сеанс со скидкой 30%.Всем рекомендую, результат Вас порадует)))
Дарья,
Замечательный салон, профессиональное обслуживание. Очень довольна результатом, всем рекомендую)
Мила,