Всем добрый вечер!Сегодня была в салоне на Академической у Анны!Это просто безобразие,что она сделала с моими ногтями!6 пальцев из 10 кровоточат,форма ногтей обезображена,сама вся в болячках и сидит чешится!Самое ужасное место где я была!Завтра пойду в салон обратно напишу в жалобную книгу!До сих пор успокоиться не могу!Салон красоты называется,хотя на самом деле богадельня!
Ирина,
В пятницу делала маникюр +покрытие гель лаком,мастер Анита на академке! «Мастер»если так можно ее назвать очень спешила,работу делала не аккуратно,искромсала весь палец,пошла кровь!сегодня воскресенье,прошло всего два дня!гель лак начал отходить на всех ногтях!и за это я отдала 1200 р.я в шоке!больше к вам не приду!
Настя,
Доброго вечера!!! Давно собиралась написать, но каждый раз приходя надеюсь, что ситуация изменится!!! Но ничего не меняется!!! Делала маникюр у своего продвинутого мастера, в какой-то момент не смогла попасть и пошла в вашу студию! С тех пор ноготочки делаю только у чудного мастера......!!!! Удивительно, но цена оказалась дешевле, а выглядит и держится лучше!!! Люблю попадать в смену администратора....., милая, ответственная, способная разрешить любую ситуацию!!!! Это то что касается работников студии!!! А теперь, что касается управления!!! Уважаемые владельцы!!! Просьба вкладывать в свой бизнес, а не пытаться выезжать не отличных работниках(я не удивлюсь если у вас их переманят). Каждый раз приходя, я спрашиваю, что девочки у вас нового из лаков!!!! Ничего!!! Палитра из 130, часть повторяющихся! В студиях по 600 лаков бывает!!!! Часть цветов это просто немыслимое сумашествие, как будто завезли то что выбрасывали!!! Я видела ситуации в вашей студии когда посетители уходили не выбрав лак! Создается впечптление, что тот кто поставляет лаки просто хакер какой-то, работает на развал бизнеса!!! Вдумайтесь за год ничего нового!!!! Розовые оттенки, это острый дефецит!!! Про фурнитуру для дизайна вообще молчу!!! И пожалуйста поменяйте стулья для клиентов, по этим ванночкам съезжаешь вниз! Девочки конечно прикрывают студию, объясняя, что работают на такой-то марке лаков, но это бред!!! У вас очень хорошие работники, найдите себе теких же менеджеров(или как вы их именуете)по поставкам!!! И помните у клиента выбор есть всегда (сначала написала имена, потом удалила, что бы не навлечь на мастеров неприятности от ваших расторопных менрджеров). Спасибо! С надеждой на новую коллекцию лаков к Новому Году!!!
Екатерина,
Удивлена оставленным отзывом в адрес сотрудников,даже возмущены,давно здесь обслуживаюсь,практически с открытия,конечно,с тех пор поменялись многие,девочки,которые работают сейчас,напротив всегда доброжелательны,корректны,обстановвка настолько доброжелательная и уютная,все мастера очень грамотные,что даже не возникает мысль пойти в другой салон.Как-то не было мест,я сходила в другое место,т.к.срочно необходимо было,вот это был кошмар,от и до,и антисанитария,и администратор грубый,о маникюре вообще молчу,слез на второй же день.Наученная горьким опытом,буду ходить только сюда,в эту студию,и другим посоветуют.
Ольга,
Хороший салон приветливые администраторы хорлшие все мастера
ольга,
Здравствуйте! Обычно не пишу отзывы, но тут реально возмущает поведение сотрудников Салона Luxury на метро Академическая (место нахождения — торговый комплекс).Возмущает, как между собой они позволяют себе неуважительно обсуждать клиентов, при чем довольно, громко.....!!!! Девочки, хочется спросить, вот после такого оскорбительного поведения, если не пойдут к вам клиенты какого будет? Может быть руководитель сети салонов обратит внимание на поведение своих сотрудников, и научит их хорошим манерам или хотя бы научит корректно высказывать свою точку зрения о людях благодаря которым его сотрудники получают зарплату, а он прибыль.
Елена,