Мария,очень грустно читать такой комментарий. Но простите,а какого числа вы были у нас в салоне,т.к. Что бы сделать какие либо выводы в журнале записей к сожалению к Анне не записывалось ниодной Марии и даже Марины ближайшие два месяца. Уточните пожалуйста.
Анна,
Ни разу ни про что не писала отзывы, но здесь, извините, выскажусь. Стриглась и красилась несколько раз у Анны, начитавших и наслушавшись о ней восторженных отзывов. В первый раз, действительно, все было замечательно, и стрижка и укладка и подобранные оттенки для волос. И я даже активно начала рекламировать ее среди своих знакомых! Но дальше, с каждым разом, шло все хуже и хуже. Ощущение, что мастер старается в первый раз, для привлечения клиента, а потом уже как придется. Корни каждый раз оставались не до конца прокрашенными, хотя процедура длится несколько часов!! Каждый раз я настойчиво объясняла Анне, что хочу сохранить длину, но за три посещения длина моих волос фантастическим образом уменьшилась с середины спины, до уровня мочек ушей! Это возмутительно, Анечка! И ответом на мой вопрос: «Как так получилось?!», прозвучало: «хи-хи, вот так вот заболтались мы с вами, хи-хи…» И вот сижу я теперь, смотрю на свое «оболваненное» отражение, и как в том фильме: «вот не пОняла я, как так…» Анют, Вам люди свое настроение доверяют, имидж и т.д… Мне было бы позорно так обманывать людские надежды. Не справляетесь, не нравится работа, люди раздражают — уходите. И еще небольшое пожелание — не лезьте Вы так, пожалуйста, во все дыры человеческой души. Я — человек общительный, люблю людей и непрочь поговорить, но даже меня обескураживает Ваша манера вести диалог в форме завуалированного допроса с пристрастием о вещах, которые вас ну совершенно не касаются! Может руководству стоит обратить внимание на работу своих сотрудников?
Мария,
Красивый салон, но каство работы мастеров ниже плинтуса, делала гель лак в этот же день все отлетело, красила волосы в этом же салоне уровень цен не соответсвует уроню качества
Анна Т,
На вид стильное место, но сервис наипаршивейший.Заходил к ним так как живу рядом.В первый раз так постригли, что на другой день там же бесплатно переделывали у другого мастера.Во второй раз просто забыли сообщить мастеру (они у них приходящие), что клиент записан. Удостоился скупого «Ну, извините».В третий раз, сами позвонили сказали мастер опаздывает на десять минут. Ладно, проходит десять минут, двадцать, я им перезваниваю «А у мастера клиент, надо ждать еще десять минут».???Это как вообще?Стали обратно мне звонить уже через час в общей сложности. Правда, не знаю уже зачем, трубку уже не брал.
Михаил,
Тоже самое. Администратор забыл сказать мастеру,чтобы она пришла. Понимаете, там очень занятые администраторы, у них очень много работы — по телефону там потрещать…
Анонимный пользователь,
Добрый день, а на какое число он был записан?
Анонимный пользователь,
Муж записался за 2 дня в салон, приехал в назначенное время,поцеловал дверь и уехал,приехал через пол часа, опять закрыто, когда он вернулся в третий раз, ему сказали, что мастер был на месте и сейчас время другого человека. Сервис-0, клиентоориентированность-0,дебилизм-5
Татьяна Величко,