Не хотела писать этот отзыв – не люблю нести негатив в массы, но смотрю на свои ноготочки – и не хочу, чтобы кто-то повторил мою ошибку – это запись к «мастеру» (если его можно назвать мастером своего дела) Юлии кажется, так ее зовут!Была среда, записалась к мастеру на маникюр + покрытие френч-шеллак!Девушка Юлия достала все свои инструменты – не понравилось сразу то, что на столе была постелена многоразовая пеленка, уже далеко не первой свежести – крайне неприятно! Про пыль на столе, лампе, лаках и полочках стола
промолчать тоже не удается!Не хочется верить в то, что инструменты Юлии не проходят процесс дезинфекции и стерилизации! Даже руки не предложила помыть перед тем, как делать маникюр!Короче, очень много мелочей, которые доставили дискомфорт при посещении салона(Maroni) Марони.Стараюсь всегда общаться с мастером на различные темы во время процедур – здесь же полный ноль – это не минус – у всех свои мысли на этот счет, но человек вообще не заинтересован своей работой, клиентами и пр. Иной раз я даже думала, что она больна, потому что постоянное шмыганье носом вызывало дополнительный дискомфорт, так и хотелось сказать: «Идите и высморкайтесь уже! ФУ!»Во время процесса пиления Юлия неоднократно стряхивала весь мусор с пеленки прямо под стол, взмахивая ей так, что вся пыль оседала не только на пол – и снова неприятно!Больше всего смутило то, что Юлия «пилила» не только ногти-кончики, но и саму ногтевую пластину, где ее так учили – я смолчала, а ЖАЛЬ, надо было уже тогда насторожиться и делать ноги из этого салона, где мастер по маникюру по ходу сразу после курсов, а хуже, если вообще самоучка!Короче после снятия шеллака – ногти (вся пластина) – поцарапаны! УЖАС!Покрытие тоже было не супер! Но «мастеру» все очень понравилось, потому что она оживилась только тогда, когда процесс был закончен, и предстояло сфотографировать свой «шедевр»!В минус самому салону – это отсутствие размена на начало рабочего дня!(Клиенты не должны бегать и менять деньги, где попало)!Кассовый чек, кстати, мне не дали!Почему я вообще пошла в салон (Maroni)Марони– спросите Вы, да просто один раз сходила туда на коррекцию и покраску бровей к мастеру Насте – мне понравилось, даже очень! Вот к ней бы пришла еще раз, но общее впечатление о салоне сложилось минусовое, поэтому делайте выводы, Господа!)Валентина, +7-921-397-89-15
Valentina Tribel,
Была в салоне Maroni впервые.И хочу выразить благодарность мастеру,Марии,которая спасла меня перед торжеством и сделала мне идеальный маникюр, уже прошло две недели,с сколов ещё даже нет!Вот,что значит любить свою профессию.Теперь за маникюром только к Марии!
Анонимный пользователь,
Не салон, а колхоз. Мастера больше похожи на причесанных буфетчиц. Больше к вам ни ногой. Не салон, а совковая парикмахерская.
Антонина,
Тоже не любою негативные отзывы,но такого маникюра в ковычках я н видела,мастер пухленькая 19летнея девочка не помню как зовут,делала маникюр плюс шеллак,инструменты для как я поняла не продезенфецированны,маникюр на следующий день превратился в заусенцы и куски кожи,покрытие не ровное затеки лака под кожу,отколупливаться начал через один день,я сама себе лучше сделаю,вообщем ужас!!!!спустя 3 дня,такого я вообще не видела,мой мастер была в шоке от такого!я такого никогда не видела!!!не советую туда ходить выкинутые 1200р!!!!!
Елена,
Было у мастера Марии на маникюре. Осталась очень довольна.Спасибо за отличное настроение и качественные услуги)! а также за качественный педикюр!) пяточки как у младенца.
Анонимный пользователь,
Елена действительно хороший специалист, в свое время у нас подрезался значительно семейный бюджет из салона красоты класса люкс мне пришлось перейти на более экономный вариант. Так каково было мое удивление, когда после первых посещений я не ощутила никакой разницы. Сейчас проблемы с деньгами исчезли, а я все равно осталась в Майрони. Зачем платить больше, если качество услуг меня устраивает полностью?
Дана,
В Майрони работает профессиональный косметолог Елена, которая стала моим личным спасателем красоты. Помню как у меня выскочило раздражение перед торжественным событием, и я вся в слезах прибежала к Леночке. Она мне помогла, уже вечером ни следа не осталось от шелушения и красных пятен. Спасибо тебе Леночка, ты всегда меня выручаешь.
Людмила,
Майрони один из лучших салонов в нашем районе, пусть они не имеют штат в полсотни сотрудников, зато я чувствую себя там очень комфортно, дружеское отношение привлекает меня и я рада, что стала постоянной клиенткой. А еще здесь знают об ответственности перед клиентом и понимают, насколько важен результат их работы для каждого клиента, поэтому стараются они для нас, как для родных. Ответственность это показатель профессионализма.
Регина,