Как солярий?
Анонимный пользователь,
Была первый раз на маникюре, обстановка аховая, бабушкин ремонт, кислое лицо администратора. Мастер вроде бы ничего, но жалела лак, работой осталась недовольна. Качество геля лака оставляют желать лучшего, уже через неделю можно смело идти и снимать. Выравнивание 1000 рублей карл!! Вообщем цена этому маникюру 600 рублей а не заявленные 1250. Больше в этот салон не ногой, рекомендовать не буду
Валентина,
Милая Татьяна, довожу до вашего сведения, что всем нравится разная музыка, а если она Вам не понравилась, то могли бы и догадаться попросить переключить на ваш «любимый» канал Animal Planet. Хотя в этом случае могли уснуть остальные клиенты и персонал. Хотелось бы, чтоб вы поняли, что со своим Уставом в чужой монастырь не ходят!
Риннетта,
Вы забыли добавить в конце своего сообщения «…С уважением, Ваша администрация»
Анонимный пользователь,
А мне нравиться солярий. Особенно стоимость его радует. Хотела поругать салон за отвратительную музыку и передачи по телеку.. Это просто кошмар, жуткая и пошлая попса) Поставьте что-то от чего мозги не плавятся.. Animal Planet например.Администраторы — «дуньки»Маникюр хороший. Постолний раз стриглась неделю назад. Парикмахер Ксения понравилась. Сделала все как надо. Увеличьте% зарплатный девушке (хорошо продает кератин). Постоянно общается, умеет найти общий язык. Но муж приходил стричься давно, Ксения не работала. Очень ругал потом. Забором постригли.
Татьяна,
Давно посещаю этот салон,Все очень нравится,Всегда довольна и атмосфера доброжелательная.Администраторы все объяснят и подскажут.Галина мастер своего дела,Очень довольна
Галина,
администратор в салоне действительно никакой, то на улице болтает, то в магазин ушла. парикмахеры разные. А вот маникюром там занимается великолепный мастер Галина, крайне чистоплотная, аккуратная, с хорошим вкусом. Из-за нее приходится мирится с другими неудобствами.
Анонимный пользователь,
Солярий отличный!!!Лампы меняют вовремя.Очень довольна!!!!
Анонимный пользователь,
Все понравилось. Приветливы, без лишней суеты. Администратор Елена. Парикмахер Ирина. Сделала мне отличную стрижку, как я хотела. +5! Рекомендую. Желаю им хороших клиентов и отличного настроения!
Анонимный пользователь,
Может это Вы опаздывали в это салон. Я 3 раза подряд приходила к назначенному времени, а мастера еще не было. Я ждала по 50 минут! Больше в этот гадюшник (грязно и старая мебель) ни ногой!!
Анонимный пользователь,
брови делают у вас? и стоимость! мне срочно надо
Анонимный пользователь,
Согласна,что администратор часто говорит по телефону,но мне везло и всегда дозванивалась.Всегда приветлива,т.к. часто туда хожу.Живу в этом же доме и меня уже знают.Может,по этому и такая приветливая.Раньше был отвратительный солярий.Сейчас всё поменялось.
Анастасия Павловна,
Все кайфово. И стригут и разговаривают!
Анонимный пользователь,
Анфиса, а мне вот всегда везло!!!! Я с первого раза всегда дозванивалась. Ну да,администратор иногда не очень
.я когда приходила, она часто сидела журналы читала, не особо обащая внимания на клиентов(((Но когда к ней обращаешься, она всегда приветлива, всегда ответит и улыбнется в ответ. А еще я здесь свадебную прическу и макияж делала. Я была самой красивой невестой)))
Francheska,
Хочу написать, что выше написанный отзыв не соответствует действительности, т.к. в этот салон, всегда, я дозваниваюсь. Работа администраторов вызывают только положительные эмоции. Я являюсь постоянным клиентом этого салона и всегда остаюсь довольна. А, то что происходят путаница в записях и со временем, т.к. это бывает и наша вина, из-за наших опозданий. Давайте относиться с уважением друг к другу!
Анонимный пользователь,
Очень раздражает администратор Ирина в салоне на Вавиловых, 19. В её смену проблематично дозвониться в салон, так как она постоянно болтает по телефону причём по большей части на улице. Видя не принятые звонки со второй линии никогда не удосужится перезвонить и поинтересоваться на предмет чего, клиент пытается пробиться к своему мастеру. Вечная путаница со временем, записью и видами работ. Неоднократно записывала двоих людей на одно и тоже время и т.д. В моём понимании, администратор-это лицо салона и умелый координатор и помошник мастеров и их клиентов. На рынке труда достаточно квалифицированных специалистов, зачем держать не компетентных сотрудников из за которых уходят клиенты и раздражены мастера.
Анфиса,