Такого кавардака я давно не видела! Не успев зайти в салон наблюдаю у входа курящего мастера. Захожу внутрь администратора нет, на мои слова ноль реакции, никто не выходит. Прохожу дальше,оказывается администратор на кухне мило беседует с дамой с фальгой на голове, подружка видимо. Расчитала меня, не дав чека, ушла обратно. При этом вглядываясь каждые 30 секунд, видимо для того чтобы я не стащила резинки за 3 рубля на столе, ощущение мерзкое. Заходит дама, которая курила, содится рядом. Раздается звонок: » але,котик, привет». Берет сигареты, которые лежали в 10 см от меня и выходит снова. Все это время передо мной стоит большая ГРЯЗНАЯ кружка из под кофе. Тут вообще круто! Говорю уже вслух: » грязные кружки и сигареты в зоне для клиентов — это нормально?». Думаю спрошу на всякий случай может я дверью ошиблась. Молчание. Через секунду на улицу курить идет видимо остальная часть колектива, администратор им в догонку : скажи, «имя не помню», чтобы убрала за собой кружку! Тут мое терпение лопается, я прошу вернуть мои деньги и ухожу!! Администратор лицо и руководитель салона, не уследила за мастеров, встань сама и исправь ситуацию! Испорченное настроение — это слабо сказано! Меня в такое бешенство даже мой коллектив в 50 человек не приводит!! Причем видно, что ремонт сделан неплохой, на полках стоит косметика и аксессуары для волос — ведь труд и бабки вложены, а где сервис то?? Зашла как будто за одолжение. Сидишь и чувствуешь себя лишним! Вместо того чтобы отдыхать и наслаждаться — напрягаешься! Живу в минуте ходьбы, но больше ни ногой в это место!
Анонимный пользователь,
Девочки, спасибо за то, что вы делаете меня красивой. Каждый раз не устаю восхищаться работой Евгении-мастера маникюра. Долго искала «своего» мастера и наконец-то моя мечта сбылась. Маргарита- отличный парикмахер, мои волосы после неё в идеальном состоянии. Хочется пожелать вам процветания и успехов в вашей работе. Только не уходите, так тяжело найти таких опытных мастеров, да еще и рядом с домом. Я всегда буду пользоваться только вашими услугами. Спасибо вам!
Анонимный пользователь,
Пришла на процедуру восстановления волос, сначала озвучили один ценник, в конце он оказался на тысячу дороже, маникюр шеллак один раз мастер Светлана сделала хорошо, а у другого мастера начал отваливаться на третий день, даже с доплатой отказались перекрыть, больше туда ни ногой!
Анонимный пользователь,
Принимают кредитки?
Маргарита Белая,
Самый лучший салон в Питере.Очень довольна.Мастера высшего класса.
Мария,