Сегодня познакомилась с замечательным салоном Забава.Мой стилист Алёна, помогла подобрать цвет для волос, а потом начала «творить»Результат очень впечатлил и порадовал.Приятно ощущать себя V.I.P. персоной!Даже самая нелюбимая мной процедура мытья волос прошла на высшем уровне!В салоне царит душевная атмосфера, здесь Вам предложат вкусные конфетки и сушки и кружечку чая или кофе.И даже(что считаю немаловажно) есть туалет для посетителей(!)Замечательные акции и сертификаты.Интересная линейка английской косметики по уходу за волосами TIGIМного нового и интересного.Планирую снова посетить данное заведение.И да — мерси от мужа, моему стилисту, за мой новый образ!
Диана,
Добрый день. Сегодня,13 декабря 2018 записалась через онлайн запись в 12.30 на снятие нарощенных ресниц.По адресу Ул Пулковская д 19. Метро звездная. После чего сразу же позвонила в салон и мою запись подтвердил администратор. Имя не помню. Я пришла за 8 минут до записи. После чего администратор судорожно начал звонить мастеру. Я спросила у вас мастера нет на месте? Ответили что нет. И спросили тороплюсь ли я! Конечно тороплюсь. Я записалась в 12.30 и ждать я мастера не собираюсь. После чего администратор сказала что мастера не будет. Я говорю, девушка я вам звонила лично в салон и вы подтвердили мою запись. Почему работают такие глупые администраторы и не ценят клиентов. Зачем было подтверждать запись? Если мастера нет в салоне. Ужасный сервис. Прошу уточнить имя администратора кто работал в этот день!! И сменить его! Я рассчитывала на услугу. А теперь должна в панике искать другой салон. Потому что ошибка администратора!!!
Вера,
Хотели найти как можно скорее свободного мастера,но в какую парикмахерскую не заходили везде очереди. И по записи. И тут отчаявшись решили зайти в «Забава»,тк дело было срочное. И о чудо мастер свободный. Присел я на трон преображения. И сходу объяснил,что мне нужно. Стрижка максимально простая,бока убрать,верх подравнять. Но акцентировал на аккуратность. После чего женщина,что взялась меня стричь сказала,что такую ответственность брать не будет,что уже насторожило. Однако её коллега вызвалась в случае необходимости перейти на помощь. Всё это время я сидел и ждал в кресле решения. Тк стрижка не сложная,я расслабился и был уверен,что ничего ужасного не произойдет. Женщины взрослые с опытом и знают своё дело. Через некоторое время с машинками и ножницами возле меня стояли две женщины,одна другую учит,я бы даже сказал импровизируют. В зеркало я себя не видел,мне его загородил мастер. Попросил дать мне возможность посмотреть на себя в зеркало. Взглянув на свои вопросы, мягко говоря удивился,левый бок был почти хорош,но правый сантиметра на 3—4 был выше и короче выбрит. Мне конечно же пообещали исправить всё,подумав что хуже уже не будет попросили с другом по чашке кофе. Стрижка продолжается, ничего не меняется. Только хуже и я принимаю решение,заканчивать,просто подравнять,чтоб можно было доехать до другой парикмахерской. Уточнил есть ли у мастера опасная бритва, сделать окантовку,мне четко дали понять,что нет но спустя минуту она нашлась у женщины в фартуке. Лезвие никто не поменял,уверяли что оно новое. После первого прикосновения бритвой,я осознаю,что кого угодно до меня ей могли брить и попросил остановить. Подходя к стойке администратора оплатить этот ужас. Счет на одного человека был 1100. меня такая цена не смутила,но если бы это был действительно хороший салон и я был бы доволен результатом. Попросили озвучить,за что нам насчитали такую сумму. Девушка администратор с осуждающим взглядом начинают перечислять:1) стрижка если не ошибаюсь 550 или 650 2)кофе как оказалось тоже за деньги,не жалко но удивило 100р по моему)) 3) работа опасной бритвой 200,хотя как минимум этой услуги даже в прейскуранте нет,цена была придумана администратором. Был не очень приятный разговор,книгу жалоб на никто не предоставил и как связаться с управляющим тоже. Ушли злые,потратив 1,5часа,и с жестью на голове.
Юрий Корчагин,