Не понравилось! Я делала окраску бровей и ресниц,визажист без моего спроса начала выщипывать мне брови,я ее сразу же остановила сказав,что мне это не нужно,по факту она мне включила в счет коррекцию бровей…!Развод
Анонимный пользователь,
Приносим извинения! За не оказанные услуги оплату не берем и насильно никого не принуждаем…))) в некоторых случаях окраска бровей без коррекции невозможна, т.к волоски расположены хаотично, это решает мастер в момент услуги, согласовав с клиентом!
НОГТИ,
Была сегодня в маникюрном салоне «Ногти» и осталась не довольна качеством работы. Мой мастер по маникюру заболел и я решилась записаться сюда только на снятие гель-лака. И хочется отметить, что ещё никогда мне не было так больно снимать его! Во время его снятия я много раз говорила об этом мастеру (к сожалению, имя не запомнила) и, помимо этого, резко дергалась от боли… еле вытерпела до конца. Вот так выглядели мои ногти после (прикладываю фотографию). Не могу до них дотронуться, реагируют даже на ветер.
Марина,
Вчера сделала маникюр у мастера Елены. Кутикула изрезана вдоль и поперёк, даже дотронуться до пальцев больно, покрытие сделано неаккуратно. Вечером переделали покрытие, кутикулу запретила трогать, ибо боль адская. Итог — все пальцы в заусенцах и вердикт администратора «ну масличком подлечите». Отзывы на сайте, естественно, удаляют.
Екатерина,
Делала вчера маникюр в салоне на Пятилеток, мастер Алина (брюнетка). Делала все очень резко, на мой взгляд не внимательно, как будто торопилась. Я попросила делать по внимательнее. На что мне было сказано, что она просто делает профессионально. Видимо с намеком на то, что спокойно и без спешки делают новички. Сегодня внимательно осмотрев ногти уже без масел и тд, могу сказать, что о профессионализме девушке говорить рано. Некоторые ногти были обрезаны не ровно, сам маникюр сделан тоже не на 5. Покрытие просвечивает первый слой на одном из ногтей. Возле кутикулы лак лежит не ровно, что тоже добавляет не аккуратности. Видно место перехода старого геля и нового. Оценка 3 из 5, а мастеру посоветую молчать о своём «профессионализме». Цена на покрытие гель-лак выросло c 700р до 850р, а качество почему-то нет.Если не ошибаюсь у Вас две Алины, вторая делает аккуратно и качественно.Мой отзыв в вк был отредактирован администратором, а некоторые удалены. После чего была занесена в чс.
Анна Зумор,
Маникюр сделан отвратительно! По ходу работы у мастера забрали необходимый инструмент! И осталась она с щипчиками и пилочкой, случайно завалявшимися на столе! Об индивидуальном пакете речи не было вообще! Речь шла о том, что мастеров больше, чем технических возможностей! Что это?!!!! Но при этом все улыбаются...... более чем странно, если не сказать больше! Дочери мои перестали туда ходить, и я не пойду!
Татьяна,
Хотелось бы выразить огромную «благодарность» салону Ногти на Пятилеток за занесенный под ноготь мне грибок! Делала маникюр только у вашем салоне последние 2 года. Вчера выяснилось,что у меня грибок и теперь необходимо лечение. Я в шоке! Думала, что в приличных салонах не может возникнуть таких неприятностей, а в итоге крайне разочарована. Если раньше рекомендовала всем к вам,то теперь всем расскажу, какая у вас хорошая стерилизация инструментов.
Мария,
Возмущена отношением к клиентам!!!!!!!!!! -то есть непрофессиональной работой администраторов!!! и вывод-либо руководству все равно как работают их администраторы и, соответственно, как работает салон в общем — видимо их интересует только сбор денежных средств, либо руководство не научило и не объяснило им их обязанности.Объясняю свое возмущение! Была записана к мастеру за 2 недели.Подходит день посещения салона. записана на вечер 20.30. Звонят с утра и говорят: мастер у нас уже не работает. И мастеров на вечер других нет на сегодня.Это как вообще!!!!!!????? а мастер внезапно сегодня утром уволилась?!!!!!! а если у меня завтра с утра конференция и я на ней выступаю!!! а сегодня я работаю до 20.00!!! а маникюр ночью уже больше нигде не сделать!!! Почему, когда мой мастер,к которому я была записана, уволилась-администраторы не отзвонились и не предупредили об этом!!!???? и почему не предложили -хотя бы!!!!!-перезаписаться к другому мастеру и выбрать другое время и день, если я не попадаю в день своей записи!!! Испортили настроение, испортили намеченные планы — это мягко говоря!!! Как так можно работать!!! Это полнейшее безобразие!!! Ходила в салон года 2. Теперь,естественно, туда уже ни за что не пойду!!!
Татьяна,
02.03.18 посетила салонМастер Екатерина. Из всего понравился только цвет. Два пальца сильно поранила, обрабатывать не торопилась.Пыль из под ногтей не убрала.Уголки ногтей обработаны плохо, за все цепляют.Цена не соответствует качеству. СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯЛА ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛА 1399.Даже не представляю на сколько хватит этого художества. Посетила данный салон первый и надеюсь последний раз
Карина,
Делала маникюр с покрытием гель-лак у Анны. Очень довольна. Приду еще раз)))
Елена,
Хожу в этот салон уже около пяти месяцев и ни разу не было такого, чтобы я осталась недовольна!Поэтому была очень удивлена увидев негативные отзывы. Наверное это потому что жаловаться у нас принято чаще, чем благодарить)Побывала уже очень у многих мастеров- все отлично, техника нравится, покрытие аккуратное, держится долго, обновляю потому что отрастает, а не потому что что-то где-то отваливается!)Прекрасные администраторы и отличный выбор цветов. Клиентам посоветую быть немного человечнее…
, пять-минут ожидания за чаем еще никому не вредили)Благодарю и советую)
, пять-минут ожидания за чаем еще никому не вредили)Благодарю и советую)
Ольга,
Добрый вечер. У меня (с учетом постоянного посещения салона) складывается тоже отрицательное впечатление о работе салона. Качество наложения маникюра упало. я бала 11 декабря, мне сделали покрытие в один слой, пальцы в лампу я укладывала не по одному как раньше, а несколько. Мне жалко этот Салон, но клиентов в нем все меньше и меньше. Кстати, администратор Александра наоборот огоромный молодец, и всегда решала все проблемы. Спасибо всем.
светлана,
Больше никогда не приду,потому что 2 раза записывалась(за 10 дней до педикюра) и 2 раза меня не записала ваш администратор Александра! Планы слетели,настроение испорчено!Постоянных клиентов вы потеряли,моя мама и подруги к вам больше ни ногой!!!Отзывы везде оставим соответсвующие!!!Очень жаль,что такой хороший мастер Катя(к которому я записывалась) работает в таком ужасном салоне с руководством,который скрывает свои номера телефонов и прячется за лицом администратора!!!
Анна,
Маникюр делают не аккуратно, быстро на скорую руку чтобы успеть за выделенных 1,5 часа. Цветов лаков многих нет, какие то засохшие, баночки в непригодном виде. Приходится ходить со своими… На просьбу сделать доп. по дизайну хотя бы одного ноготочка был получен ответ, что времени нет меня ждет уже другой клиент.... :((Меня взяли на 30 минут позже назначенного времени) Ходить больше к вам не хочется…
Елена,
Была в салоне 14 числа на услуге маникюр + гель-лак. Первый раз пришла в салон, мастер себя вел агрессивно, как будто я ей что то должна, очень сильно спилил мне ногтевую пластину, и валики по бокам, после маникюра пальчики болели пару дней. Администатор улыбчивая девушка и приятная, и все бы ничего но предложив кофе или чай — я получила в ответ : а вы растворимый кофе пьете? На что получив отрицательный ответ от меня принесли мне уже заверенный чай, одному богу и сотрудникам салона известно что это за чай и сколько раз они заваривали его до меня, потому как на вкус это было похоже на грязную тряпку. Я считаю что 1200 это средняя цена по городу и за эти деньги сервиз и отношение к клиентам должно быть хоть какое то, больше сюда не приду. Вот так и теряете новых клиентов. Удачи
Анастасия,
Спасибо за оценку нашей работы, рады вам всегда!
НОГТИ,
Хожу на пятилеток, к Елене Прекрасный мастер Делает все очень четко, аккуратно и красивоНе мало важно, что во время маникюра можно сделать коррекцию бровей, у визажиста Натальи. Девочки большие умнички Рекомендую
Елена Спегальская,
Мастер Катя Х, сегодня выполнила мне отвратный маникюр, лак просвечивается, топ наложен пузырями и подтеками на боковые валики, делала 2 часа. не рекомендую. больше не приду
Алёна Журавлёва,
Ужасный сервис! Я пришла по записи, а мне сказали, что мастер не вышел, а у меня вечером мероприятие торжественное и записаться куда-то было не возможно.
Диана,
Не возможно,до вас до звониться.Вчера мои подруги делали у вас у вас педикюр и шеллак гель.У одной из подруги на больших пальцах поднялся гель,мастер Елена.Она очень не довольна!Не можем до звониться,чтобы ей переделали большие пальцы на воскресенье на утро.Можете позвонить сюда +79216328093
Iuliia Pavlova,