ужасный салон! интерьер красивый конечно, и вроде улыбаются, но от мастеров пахнет сигаретами, прям чувствуется!!! жвачку жуют постоянно, очень неприятно и некрасиво!!!Наталья видимо директор салонов, кричит на администратора в присутствии гостей, высказывает свое недовольство работы администратора! Девочки психую когда клиент говорит что цвет им не нравится. очень много курят. Наталья, почитайте книги о руководстве предприятия. ужасный салон.
Анонимный пользователь,
Ребят, ну отвратительно! Ну ногти бороздами после вашего маникюра. Готова писать жалобу! Ну если Вы салон маникюра, то уж будьте добры научитесь делать маникюр!
Анонимный пользователь,
Что только не сделают чтобы призвать клиентов :)))) не забуду как Наталья(руководитель) орала на девочку администраторшу. При всех. Пугала что вытчит из зарплаты сумму какую то. Блин ну сходите на курсы руководителей уже! Этикету научитесь, что руководитель должен на едине ругать своего полученного но не на людях и тем более пои клиентах. Девчонки курят все, жвачки жуют, проблемы свои вешают. Ужасно вообщем!
Анонимный пользователь,
Много где бывала, приходится по работе бывать в различных городах, поэтому есть с чем сравнивать и могу объективно сказать, что peony отличный салон, с вежливыми и квалифицированными сотрудниками. Большое внимание уделяю вопросам гигиены и стерильности, с этим в салоне тоже все отлично, не опасаюсь подцепить грибок или еще какую-нибудь гадость, ну а кофе и фильмы- приятный бонус.
Irina Chuhlova,
Посещала салон в течение 3-х лет. В последний год поменялись мастера, видно, что в салоне страшная текучка. Качество услуги — маникюр, нанесение покрытия — резко упало. Делала педикюр с покрытием шелак, покрытие отошло на трех пальцах на следующий же день. Сменились и администраторы и, к сожалению, стали позволять себе следующие «фертили»: записываюсь на 9.15 утра (салон, к слову, официально открыт с 9, но запись только с 9.15), прихожу и встречаю в 9.16 мастера у закрытой двери салона. Администратор, говорит, в пробке, и будет стоять там еще минут 15—20. И такое со мной происходит в этом месте второй раз! На мои претензии мастер маникюра, которая тоже вынуждена была «куковать» под дверью сказала, что с утра всегда, к сожалению, так. Резюме: отвратительное администрирование, мастер — как попадешь! В общем, не записывайтесь на обслуживание с утра и тщательно выбирайте мастера. А в салоне, видимо, итак хватает клиентов, так как они, похоже, их тщательно отсеивают)
Ирина Пахомова,
На мой взгляд стоимость и качество работы не соответствуют. Делала в данном салоне маникюр, покрытие шеллак и снятие старого покрытия. Стоимость 2000руб. Время потраченное 2,5 часа, маникюр на 3—4, покрытие далеко от кутикулы, неровное около валиков и по ногтевой пластине местами буграми, без выравнивая ногтевой пластины! На следующий день, очень болели места около кутикулы, с таким столкнулась первый раз. Была у вас один раз, он же последний. В салоне проходит акция «хотите получить скидку 5%, напишите положительный отзыв» на zoon., такая акция вводит в заблуждение будущих клиентов к сожалению.
Наталья,
За хорошим и качественным маникюром и педикюром только к вам! Хорошие мастера, вежливые администраторы, всегда предложат чай, кофе) и при первом посещении сделали скидочку, и приятный бонус -выдали скидочную карту) спасибо вам! Советую!
Александра,
Делала сегодня маникюр и педикюр! Спасибо, все очень понравилось) помогли подобрать красивый серый цвет лака. Смотрели классное кино. Кофе вкусный! Обслуживание прекрасное. Мастер очень аккуратно и внимательно работает! Спасибо большое) через три недели снова к вам!)
Кузнецова Ольга,
Прекрасный салон и прекрасное обслуживание.хожу с открытия всем довольна.отличная работа мастеров Натальи,Кристины,Лили.спасибо им большое.
Надежда,
Спасибо Кристине за ноготки.)) Работает очень аккуратно. А самое главное: результат просто великолепный. делает качественно: прошла уже неделя, а ноготки, как новые! Наглядется не могу. Я теперь буду постоянным клиентом.)) И всем советую.))
Анонимный пользователь,
Как всегда качественный маникюр!!!
Анонимный пользователь,
Мастер: Шатинская Наталья
Светка Кравченко,
Хожу в салон к мастеру Лиле для меня так она самая лучшая.Прихожу не только на процедуру но и отдохнуть,посмотреть фильм попить кофе.все нравится.рекомендую.
Анонимный пользователь,
Мастер Наталья Шатинская замечательный,все понравилось,девочки все милые и заботливые,хожу регулярно попадаю всегда в удобное время,все для клиентов стараются сделать.очень уютно.чай конфетки и киношки женские.
Анонимный пользователь,
Отличный маникюр прекрасное заведение!!!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер. Делала маникюр 9 числа, мало того, что покрыли шиллаком и с цветом промахнулись, получился совершенно не тот оттенок на два слоя. Так еще такого выслушала. Неужели нельзя молчать при процедуре и не рассказывать о своих проблемах, детях, болезнях, и своем личное. на то оно и личное. Ужасный сервис.
Анонимный пользователь,
Посещаю салон уже год. В первое мое посещение, я опоздала на 5 мин., и мастер мне сказала, что раз я опоздала, покрытие «френч» нанести не успеет, так что только обычное покрытие. С тех пор прихожу все время вовремя. Но видимо со временем все ухудшилось. Теперь я прихожу вовремя, а мастера неуспевают обслужить других клиентов, и мое время все время сдвигается на 20—30 мин. И соответственно клиенты записанные после меня так же сдвигаются по времени. Мастер начинает нервничать, и маникюр получаю на «и так сойдет». Работают на количество а не на качество. Администратор звонила, просила прийти на 30 мин позже, на что я сказала - нет, планы уже построены. И ведь если передо мной клиент опаздал, ему не отказывают в покрытии, или еще какой нибудь процедуре. Но видимо администратор НЕ услышала и все равно сдвинула мое время!!! Разочарование полное.
Елена,
Посещаю этот салон уже 2 года.Доступные цены и хороший сервис.Девченки большие молодцы.Хожу с ноготками долго,вкусный чай и конфетки а еще можно выбрать фильм какой хочешь.Записываюсь по факту и всегда попадаю что для меня важно в первую очередь потому что иногда нужно очень срочно привести руки в порядок.в общем я советую пеони.мне все понравилось
Анонимный пользователь,
Уважаемая Ирина, мы приносим Вам искренние наши извинения за сложившуюся ситуацию. И такие происшествия у нас бывают крайне редко. Пытались вам дозвониться и принести свои извинения и пригласить вас на любую процедуру за нас счёт, так как мы очень любим и ценим наших клиентов. К сожалению такой форс можор как пробка на дорогах не предсказуемое явление и может случиться с каждым человеком. Ещё раз приносим свои извинения. С уважением руководство салона
Анонимный пользователь,
К сожалению, не могу разделить положительные отзывы о данном заведении. Я посещала салон в течение 3х лет, до тех пор пока там работала мастер Наталия. К качеству ее работы никаких претензий. К сожалению, остальные мастера были гораздо хуже. При снятии покрытия «шелак» мне повредили ногтевую пластину. Очень некачественно сделали маникюр с покрытием шелак.
Анонимный пользователь,