Прекрасный салон!Замечательный,внимательный персонал!Отдельная благодарность мастерам: Нелли и Анне Булгаковой за прекрасную и всегда совершенную работу, всегда безупречные старания,готовность радовать и удивлять все новыми и новыми идеями,которые радуют и восхищают каждое посещение!Спасибо!)
Анонимный пользователь,
Хочу сказать спасибо Але, получила удовольствие не только от результата работы, но и от процесса! Это очень важно, особенно когда ты 5 часов с одним человеком! Мы делали маникюр и педикюр, мы как клиенты часто сами не понимаем чего хотим, как это будет выглядеть именно на твоих руках, важно когда мастер может сориентировать, направить, помочь, а ты потом будешь счастлив и рад!
Анонимный пользователь,
Могу посоветовать отличный лайфхак: хотите привести свои руки в порядок и при этом на 100% получить желаемое? Вам сюда! На самом деле, все начинается ещё с порога. Абсолютно приветливые сотрудники не просто вам улыбаются, они проявляют максимум заботы, чтобы ваши 5 минут ожидания были комфортными. Но самое главное мастер, в больших городах с таким насыщенным ритмом, найти именно «своего» мастера очень сложно, но мне повезло! Если бы меня попросили посоветовать мастера, то я бы направила к Луизе, отношение к своей работе у меня вызывает восхищение, она не оставляет в своей работе ни малейшего изъяна, придраться невозможно, даже, если очень захочется) Тот самый случай, когда руки не просто на месте, а «золотые»!) спасибо!
Алена Кулагина,
Первый раз воспользовалась услугами «Пилок», и осталась в полном восторге. Спасибо большое мастеру, Шпирюк Екатерине. Пальчики просто блистают. В салоне очень милая и теплая атмосфера. Спасибо всем девочкам в «Пилках»!!!!! #Коломяжский15
Ксения Иванова,
Мой мастер на высоте Алочка ты супер
Анонимный пользователь,
Пилки на Пионерской, у Вас работает замечательный мастер Екатерина Зыгмант! Мастер меня понял, услышал и сделал всё как я и хотела. Всем друзьям и знакомым буду рекомендовать и теперь только к ней. Спасибо за ответственную работу.
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо за маникюр отличному мастеру Алисе (Пилки на Пионерской). фото сразу и спустя 3 недели)) продержался в идеальном состоянии все время:)
Анонимный пользователь,
Случайно попала на педикюр к мастеру Александре Жарковой,очень понравилась аккуратная работа и хорошая компания,решила записаться к ней же на маникюр.И не пожалела!!!Всё красиво,быстро,помогла определиться с цветом и дизайном.Спасибо,Сашенька,спасибо,ПИЛКИ!
Татьяна,
Прекрасное место, чтобы отвлечься и привести в порядок свои ручки и ножки! Несмотря на то,что в зале всегда много посетителей, все мастера и администраторы очень приветливы и внимательны. Особая благодарность мастеру Луизе, творит чудеса. Её маникюр всегда качественный и долго держится. Навеки ваша Анжела.
Анжела,
Добрый день! Была в субботу в Пилках на Коломяжском. У меня было снятие гель-лака, маникюр и покрытие гель-лаком. Сделали очень качественно. Мастер Мария Денисова. Можно смело идти.
Ирина,
Здравствуйте! Волею судьбы оказалась в Питере, а маникюр пришел в негодность…долго читала отзывы о ближайших ко мне салонах и не знала куда податься. На свой страх и риск сходила в Пилки на Коломяжском к Марии Денисовой(записалась по рекомендации на этом сайте). Было выполнено снятие гель-лака, аппаратный маникюр и покрытие гель-лаком. За всё 1200руб. Качеством вполне довольна:нормальные администратотры, стерильные инструменты, маникюр выполнен аккуратно. Посмотрим, как поведет себя покрытие спустя время. Жалко только, что Мария скоро уйдет в декретный отпуск.
Екатерина,
в пилки на Коломяжском хожу, ходила не впервые.Записалась к мастеру, по телефону. Приехала без опоздания, но! прождала 22 минуты, собственно говоря, мне так и не ответили почему?! Процедура была: маникюр и долговременое покрытие, БЕЗ снятия покрытия. На ногтях было нанесено полуторамесячной давности база, мастер приступив к марикюру, пилкой прошлась по ногтевым пластинам, чтобы затереть остатки базы, в принципе, в пилках именно не снимают базу, при сьеме долговременного покрытия, а оставляют ее, это правильно.Сделали мне маникюр и покрытие, к мастеру подошел администратор, спросил » долго ли ей еще со мной работать», та ответила что минут 15 и начала нервничать. Закончив со мной, попрощалась, я пошла к стойке администратора, тут мастер вышла и огласила услуги : » снятие-маникюр и покрытие»я ответила, что снятия не было, т к фрезой мне ничего не снимали, снимать нечего было!!, на что мастер в грубой форме ответила » как это?! я вам пилкой снимала базу((???» Администратор посчитала мне за снятие в том числе, параллельно задав вопрос, все ли мне понравилось?!я ответила что НЕТ! И обозначила первое -долгое ожидание, а второе -ввод в заблуждение и обман что ли, по другому не назову то, что с меня взяли за услугу, которой не было.Администратор просто попрощалась(ногти фотографировать не стала).Выйдя на улицу, глянув на ногти, я увидела, что мастер поранила мне кутикулу.... в общем, обман и халатность, отношение » конвеера», не более того.мой номер 6261 -последние 4 цифры, посещАла 12 июня.
Анна,
Добрый день!Была записана на 17.10 к мастеру Ирине на 13:00.Осталась крайне недовольна работой мастера.Помимо того, что есть неровно подпиленные формы ногтей, так ещё и на всех пальцах левой руки,я бы сказала,раны от обрезания кутикулы. На фото это прекрасно видно.Я всегда ходила только в эту студию к мастерам, была уверена в из профессионализме, но после такого в глубоком сомнении.За эту процедуру я заплатила 2000 рублей, а получила вот такой вот результат… Хотелось бы вернуть деньги!
Лариса,
Посещала этот салон на ст.м. Пионерская 24.07.2018 и столкнулась с отвратительным обслуживанием:1) мастер опоздал на 20 минут2) мастер к которому я записывалась изначально, ссылаясь на боль в животе попросила сделать услугу у другого мастера (с якобы «большим опытом», и как потом выяснилось с рейтингом 3,6), а сама все это время делала маникюр другому клиенту. Почему же не пошла лечиться? Или же в салоне какая-то иерархия клиентов? Или делала маникюр по знакомству?3) на просьбу выключить кондиционер ответили отказом. Там очень холодно ВЕЗДЕ. Смена рабочего места мастера не помогла. Плед давать отказались.4) за время процедуры 4 раза выключалось электричество.5) некорректное поведение мастера и администраторов. Неумение общаться с клиентом.6) между мастерами царит атмосфера постоянной конкуренции за образцы лаков, за лампы, рабочие места и т.д. 7) администраторы все время подгоняли мастера, что сказалось на качестве работы. Кутикулы до сих пор красные. Во время обработки кутикул было очень больно, на что мне саркастически ответил мастер «Ну, жизнь — боль!»8) не хватает материалов. У мастера не оказалось ни фрезы для обработки длины ногтя, ни лака, который я выбрала. Попросили выбрать другой цвет.9) и получается, что цена услуги не соответствует уровню обслуживания.
Ася,
Делала педикюр и покрытие на Коломяжском пр. у мастера Марии Д.Сделала качественно и красиво.Мастера Рекомендую.Я очень придирчива и мне редко когда все нравится, а здесь я осталась очень довольная)
Екатерина Екатеринина,
В течение 4-х дней со мной связались из отдела качества «Пилки», ситуацию разобрали, » комплимент» от студии при последующем посещении. Благодарю за оперативность!
Анна Егорова,
Более низкопробной работы не встречала. Два раза прихожу в салон, и два раза мастер занят, или он вообще эти услуги не оказывают.Девица на ресепшене Филиппович Юлия мою проблему так игр решила. Ни извинений, ни управляющего. Ничего!!! Дали мастера, который сломал мне ноготь.
Софья,
Приятная обстановка и мастера, для меня тут самый настоящий отдых. Никакого шума, все процедуры качественные, маникюр по итогу получается очень красивый. Не жалко написать им положительный отклик!
Алина,
Полностью с Вами согласна, мне очень нравятся «Пилки», как прихожу домой отдыхаю с удовольствием. Здесь замечательные мастера, выполняют по настоящему ювелирные работы в плане маникюра.
Anna Fozzi,
Замечательный салон, девочки мастера своего дела! Всегда все аккуратно, качественно, с позитивным настроем. Прихожу отдыхать душой и телом!
Эльмира,