Делала в салоне фея у Татьяны LPG массаж. Результат мне понравился. Уже после двух процедур заметно подтягивается фигура, и цены сносные. А после курса эффект просто Вау) Рекомендую.
samojlenko,
Отвратительная работа.Хуже парикмахерской нет.
Анонимный пользователь,
Салон Фея не очень большой, в нем мило, уютно и по-домашнему. Люблю его атмосферу, мастера все как родные. Приходим всей семьей на стрижку, я отдельно на маникюр с педикюром. Не так давно еще LPG-массаж появился, вот всё собираюсь записаться. Ручной массаж уже делала, когда спина болела, у Валерия, мастерски массаж делает.
Анастасия Крагель,
Или внука, или знакомого, ну вообщем точно не клиента)
Олег,
Все бы хорошо, только в этот момент мастер стригла сына одной из сотрудниц, видимо это более важно
Олег,
Не всегда администратор решает кого брать с улицы без записи. Мастер Татьяна сама приняла решение взять человека на окрашивание, т.к. было1,5 часа до записи. Если Вы уважаете своего мастера, Вы возможно поймёте её. В след. раз оставьте номер телефона, с Вами свяжутся. Всего доброго. До новых встреч.
Антонина,
Несколько лет моя жена ходила в Салон Фея, парикмахер Татьяна и специалист по маникюру Анжела — отличные мастера, но администратор Татьяна совершенно не уважает клиентов, а именно производит запись нескольких клиентов на одно и тоже время, и не сообщает им об этом. Или возможно просто берет людей, зашедших с улицы, не обращая внимание на записанных клиентов. Из-за этого происходят накладки и конфликты, приходится или ждать по 30 минут или уходить с испорченным настроением. Просьба владельцев бизнеса обратить на это внимание.
Олег Жмурко,
Такие же уважаемые клиенты, как Вы приходят на 30 мин позже и Вы вынуждены ждать. Такое бывает. Добро пожаловать!!!
Антонина,
Стригусь постоянно, с этим вопросов нет, но вот с записью непонятно что, сегодня времени в обрез, записался на 15.30 и сижу жду уже 30 минут и это не первый раз. Какой смысл тогда в записи?
Олег,
5лет назад по счастливой случайности я познакомилась в этом салоне с Галиной-мастером по маникюру и педикюру,оказавшись в Санкт-Петербурге проездом.Галина-большой профессионал,влюбленный в свое дело.Уже по первой нашей процедуре я поняла,что Галина-это тот Мастер(да,именно с большой буквы),которого я искала.Мастерству Галины может позавидовать любой ее коллега из других салонов.Четко выстроенная техника проведения процедур,индивидуальный подход,сделали свое дело-мои ногти приобрели красивую форму и стали меняться в лучшую сторону.Каждый раз,приезжая в Петербург,посещаю этот салон,где также работает обаятельный администратор Татьяна,создающая уют и комфорт.Уважаемая Галина!Спасибо большое,наша милая,ценная,любимая! За ваш профессионализм!За вашу улыбку! За Ваше доброе сердце.Искренне ваша Светлана!
Светлана,
Очень расстроена работой мастера шугарина — Татьяны. После процедуры остались синяки и кровоподтёки по всей зоне бикини. Считаю, это уже вред здоровью, а не просто расстройство на тему плохо сделанного маникюра или прически.. Делаю процедуру много лет, все было прекрасно, но переехала в СПб и искала нового мастера. Сама парикмахерская мне понравилась. Мне делала стрижку мастер Наталья, все понравилось. Просьба к Татьяне — предупреждайте клиентов, что у Вас не много опыта в этой сфере.
Анонимный пользователь,
Мы с мужем стрижемся в этом салоне уже несколько лет и очень довольны. А крашусь я у Лены,чувствуется мастера с опытом. Маникюр с шилаком держался 3недели, спасибо Галине.
Анонимный пользователь,
Я обслуживаюсь в этом салоне давно и меня все устраивает. Всегда предложат чай,кофе и мастера чувствуется с опытом, особенно по маникюру.
Анонимный пользователь,
Вам было предложено другое время, т. к. ваше окрашивание требовало не менее 3-х часов, но Вы отказались. Мастера у нас действительно профессионалы своего днла.
Антонина,
Уважаемая, Вам объяснили, что на большом сроке беременности локоны не держатся долго и предложили любую процедуру,когда Вам удобно. Но Ваши мужчины, которых Вы отправили на разборки, не хотели и слушать. Наше предложение остается в силе, ждём Вас в любой день. Всего доброго.
Антонина,
В этом салоне нашла себе прекрасного мастера- Татьяну. Очень аккуратно и скрупулёзно стрижёт. Делала из длинных, густых волос стрижку каре (боб), получилось идеально, теперь хожу только к ней :)
Анонимный пользователь,
Ни в коем случае не ходите в этот «салон»!!! Отношение к клиентам просто отвратительное! Хозяйка заведения хамит и оскорбляет посетителей. Законность предоставления услуг тоже под вопросом -- никаких чеков никто не даёт, кассового аппарата нет, жалобная книга не имеется. По этому поводу буду обращаться в соответствующие органы.Сегодня, 21.05.2016 г., имела несчастье обратиться в данное заведение за причёской на мероприятие. Волосы средней длины, каре. Подробно и неоднократно объяснила мастеру, что мне необходимо сделать причёску или укладку, которая будет держаться до вечера (за услугой я обратилась в 14:00). Поинтересовалась, возможно ли уложить волосы волнами, чтобы причёска сохранилась, так как с утра шёл дождь, и на улице было достаточно сыро. Мастер предложила накрутить тугие локоны и залить лаком и заверила, что в крайнем случае они примут форму волн, но до вечера причёска точно будет держаться. В принципе, по окончании работы мастера причёска смотрелась сносно, я сказала, что мне понравилось, заплатила 700 рублей (никакого чека мне даже не предложили) и ушла. Когда через 15 минут я дошла до дома и посмотрела в зеркало, мне стало плохо. От причёски не осталось ровным счётом ничего -- все локоны просто развились, только на макушке осталась одинокая кудряшка. Смотрелось всё ужасно. Естественно, пришлось всё переделывать. Итог -- опоздание на мероприятие на полтора часа, испорченное настроение и потраченные нервы.Муж пытался как-то уладить сложившуюся ситуацию по телефону, оставить жалобу, получить какую-то компенсацию, но столкнулся с отвратительным отношением хозяйки «салона», которая кричала и откровенно хамила. Когда мы вечером приехали за разъяснениями и попросили жалобную книгу, оказалось, что таковой в данном заведении просто нет. Администратор/директор просто наорала и оскорбила, заявив, что мы просто пытаемся «срубить бабла». В данное место я больше ни ногой, но надеюсь, что в ближайшее время его посетит Роспотребнадзор. Уважайте себя и окружающих!
Анонимный пользователь,
Хотела сделать сложное окрашивание, с предварительным обессвечиванирем. Зашла утром, проконсультировалась, мастер собиралась уточнить на следующий день у технолога. Днем я позвонила и сказала, что мне нужно хотя бы снять темный цвет сегодня, меня без проблем записали на 19:30. Я отпросилась с работы пораньше, и уже на половине пути к салону мне позвонила администратор, сказав, что сегодня никак, мастер стала занята, и вообще мастер не готова меня взять с таким сложным случаем сегодня и все в таком духе. Мол, это в моих же интересах.В моих интересах было не тратить тогда время на этот салон и пойти в другой, если бы меня предупредили днем, а не за 15 минут до назначенного сеанса.По итогу я потратила время, в 19:30 вечера шанс найти свободного мастера оказался недалеко от нуля, а свободное время, которого мало, было потрачено. Исключительно свинское отношение администратора в погоне за лишней прибылью-зачем записывать людей, не уточнив у мастера?
Анонимный пользователь,