Вчера посетила салон,чтобы покрасить корни волос и исправить ошибку предыдущего окрашивания,и была приятно восхищена работой мастера Ольги!Она приветлива,внимательна и со знанием дела отнеслась к моей проблеме,результатом очень довольна,все на уровне желаемого!Обязательно посоветую этого мастера своим знакомым,и прошу руководство салона обратить внимание на то,какой опытный мастер у них работает.Оличка,вам еще раз спасибо
Алена,
Салон я посетила впервые. Мне понравилось отношение персонала. Мастер очень тщательно стрижет, очень внимательно. Я довольна результатом.
Елена,
Нам понравилось в салоне. Мастер Оля отлично выполняет поставленную задачу. У неё очень ответственное отношение к работе. Качественно постригла моих детей семи и двенадцати лет.
Екатерина,
Новая, модная, очень просторная студия загара. Мощные лампы- наконец то я загорела! В кабинках чисто, есть всякие приятные штучки- диски, дезодоранты Большие зеркала- можно делать селфи) Рекомендую!
Алиса,
Недавно посетила студию «Оазис» на Поликарпова. Очень понравилась работа мастера Ольги, делали окрашивание волос и стрижку. Цвет подобрали идеально, и что важно после осветления убрали ужасный рыжеватый оттенок, который постоянно проследовал меня после осветления волос. Стрижку Ольга выполнила быстро и без нареканий, именно так как я просила, длину сохранили, просто освежив форму. Девушка — администратор была любезна и внимательна, а так же после оплаты услуг подарила мне флаер со скидкой на маникюр, что очень приятно:) Обязательно воспользуюсь данным бонусом! А в плане прически, теперь только к Ольге! Спасибо;)
Марина,
Мне не понравилось качество работы мастера Елены. На следующий день появились заусенцы, маникюр нужно делать еще раз. Гель-лак растекся, слой где-то толще, где-то тоньше. В некоторых местах потрескался. Больше не пойду к этому мастеру.
Анонимный пользователь,
В первый раз побывала в салоне на стрижке. У меня был флаер, где написано, что любая стрижка 500р, заплатила я в итоге 1000р. Стрижка была выполнена только по длине (до плеч), объем мастер не убрал. Далее мне посчастливилось записаться на маникюр с покрытием гель-лак, меня сразу насторожило то, что администратор не смогла мне ответить, на каких материалах работает мастер, якобы у каждого мастера свои. Жаль, что я не смогла просто встать и уйти и осталась терпеть этот ужас. Заляпанная лампа, отсутствие пылесоса, скудная палитра ноунеймовых лаков, инструмент стерилизованный (надеюсь), но в ржавых пятнах. Когда мастер обрезала длину, использовала прямые кусачки, это уже было больно, когда начала двигать и обрезать кутикулу, вообще страшно вспоминать (ногтевая пластина у меня ровная, кутикула ухоженная). Покрытие тоже желает лучшего, на нескольких ногтях кончики отслоились в этот же день. К сожалению, у меня была запись и на педикюр, но после пережитого кошмара, конечно же, я позвонила его отменить. Администратор предложила перенести, в итоге я поделилась своей маникюрной историей. Она была удивлена, и сообщила, что данный мастер был у них на замене, и вообще сегодня уволился. Попросили дать второй шанс. Ок, сам педикюр мастер Елена выполнила отлично, аккуратно и безболезненно, что было важно, т.к. у меня был ранен мизинец из-за мозоли. Но вот форма и длина ногтей оказалась разная, покрытие цветом вроде ровное, а топа слишком много. Со своим зрением -2 я даже не заметила ничего такого, и поблагодарила мастера. А ещё, перед педикюром администраторы предложили мне переделать маникюр за счёт салона, сделали фото, но уже после процедуры выдали флаер, что переделаю я его за 990р, видимо не оценили масштаб катастрофы. Ну уж нет, спасибо.
Алена,