Сделала предваарительную запись на окрашивание волос.Мне отказали в оказании услуги.Испортили настроение таким отношением к клиенту.
Екатерина,
Хочется отметить приветливых администраторов, предлагающих чай и кофе прям на входе))) Как рада, что попала на маникюр к мастеру Анне Мачихиной, маникюр с покрытием гель-лак, укрепили акрилом, вообщем, хожу почти месяц уже! Даже ни одна Стразинка не упала))) Спасибо большое! Буду советовать всем знакомым)))
Вероника,
Добрый вечер! 1.5 месяца назад делала окрашивание волос в этом салоне у мастера Марины. Я считала, что я нашла своего парикмахера до этого визита. Дело в том, что во время окрашивания часть спины была ничем не прикрыта и было немного страшно за своё новое платье, в котором я пришла. Я попросила закрыть спину, на что Марина сказала не обязательно, все будет хорошо. В результате мне испортили новое, брендовое недешевое платье, спина которого была в светлых многочисленных пятнах от краски. Это было ужасно. Это называется халатность и безолаберность. Больше я к Марине не ногой. Так нельзя относиться к постоянным клиентам, это просто неприлично и бессовестно и неуважительно. Делайте сами выводы.
Олеся,
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сделанную работу и доставленные неудобства. По мере возможности, предлагаем исправить данную ситуацию, переделать покрытие. Будем рады записать Вас к мастеру по телефону +7 (921) 911-34-95.С уважением, Студия Красоты «LOFT»
Яна.,
Добрый вечер! Пришла домой и при нормальном свете увидела кучу подтеков, я так сама себе могу сделать педикюр, вы берёте не 2 рубля, чтоб так не качественно делать свою работу, больше к вам не приду, испортили все настроение и придётся переделывать
Яна,
Весь персонал приветлив,все очень милые и доброжелательные Мастер по маникюру тоже очень приятная Но,честно говоря,мне совсем не понравился маникюр,который она мне сделала 23.04(пн) нет,к самому маникюру вопросов нет,все хорошо,но когда дело дошло до покрытия гель лаком,я неистово расстроилась,мастер покрыла не под кутикулу,и неровно абсолютно,на след день ролла трещина на ноготке,и вот сегодня,когда у меня уже пополам слосалсч ноготок,что очень больно,я решила оставить такой отзыв,вы можете его не опубликовывать,не хочу доставить неприятности,просто мой вам совет проявить интерес к своей работе,любите то,чем занимаетесь
Milena Gusena,
Добрый день!!! Ищу хорошего мастера, чтобы сделать окрашивание волос, как на фотке! Был неудачный опыт, поэтому страшно!))))) у вас мастера возьмутся за такое окрашивание?! Первая фотка что хотелось! 2-я что сейчас!!!
Ульяна,
Мне Очень понравилось в вашем салоне, приятная обстановка и вежливые администраторы, хорошее обслуживание!!!! Большое спасибо мастеру маникюру и педикюру Елизавете, я рада что попала именно к ней, всегда приветливая и улыбчива))) все быстро,красиво, и аккуратно!!!!
Надежда,
Редко оставляю отзыв, но в этом случае сочла нужным! Долгое время находилась в поиске мастера, которому можно беззаветно доверить свою внешность! И вот я совершенно случайно попала моделью к вашему мастеру Елизавете. Было это 4 года назад. Единственное неудобство это то, что мне приходится ездить в салон аж из Шушар! Но, поверьте, это того стоит!!! Мои ресницы (которые наращивала Елизавета) я ношу более 5 недель. Дискомфорта ни при наращивании, ни при ношении они мне не доставляют! Мастер не только интересуется в процессе наращивания о моих ощущениях, но и даёт ценные рекомендации для продления срока ношения! Короче, написала по-умному)))вобщем я в восторге!!! С бровями та же история! Как же она смогла преобразить мою природную бледность! Теперь точно могу сказать-брови делают лицо))) А если удаётся выкроить время на маникюрчик,то я вообще королева!!! Радует, что у мастера Елизаветы постоянно обновляется ассортимент новиночек! Как внимательна она к каждому Ноготочку, скоро снова приеду
Инна,
1. Не увидела вашего ответа насчет курения мастера. Я не тиран. Но задержка маникюра в конечном счета произошла по вине мастера.Не могу утверждать, что она курила. Но от мастера пахло сигаретами. 2. Меня очень радует, когда большое внимание уделяется чистоте. Но я вам рассказываю свой отзыв и впечатления. По вашему ответу можно судить, что вы закрыли глаза на мое замечание.3. Когда мне снимали лак с ногтей, то я несколько раз сообщала, что мне больно. Ногти горели. С третьего раза Елизавета поняла, что она взяла жесткую пилку.Так что со своей стороны я сообщила о боли.При обработке двух проблемных ногтей (на одном был заусенец, на втором треснула кутикула) пошла кровь, после обработки щипало на всех пальцах. Об этом Елизавета тоже знала. 4. Елизавета не торопилась, чтобы не задерживать следующего клиента. Я была последним. Если говорить о скорости, то она могла торопиться только к закрытию салона. Давайте не придумывать оправдания, которых не может быть.Если проблема «нарисовать аккуратно» заключается в нехватке времени, то зачем браться за это? Но думаю, что дело больше в компетентности.Если мы будем говорить о договоренностях, то это вопрос к администратору, насколько он грамотно выяснил мои потребности и выделил время. (у нас было 2 часа до закрытия салона на все работы).5. В прайс листе на данном сайте нет цен, о которых вы говорите. Из перечисленного вижу только 900 рублей за покрытие. Поправьте меня, если я неверно увидела цены.6. Меня удивляет, что из всех комментариев вы заметили только один, по поводу которого нужно предпринять какие-то действия.Маникюр делали 31 августа. Зона кутикулы болит до сих пор периодически. Я не считаю это нормальным. Кровавая корка прошла только несколько дней назад. Вы считаете приемлемо, чтобы клиент после услуги вашего салона ходил с такими ногтями, как на фотографии?После того, как я оставила первый отзыв, я увидела, что не только ногти были покрыты прозрачным лаком, но и подушечки пальцев. Что было, если бы мы использовали цвет?Информацию об опыта вашего мастера считаю неуместной, если существуют замечания, как у меня.Не считаю вопрос решенным.
Алена,
Была на маникюре, очень внимательный мастер Лиза. За 40 минут привела мои ноготки в порядок, выровняла гелем ногти. В конце услуги предложила парафиновое обертывание. Теперь я только к вам.
Наталья,
Оставляю отзыв о работе мастера по маникюру, Елизаветы.1. Я опоздала на 15 минут. К этому времени стол мастера был ещё не готов. Елизавета подготовила стол и ушла на улицу. Курить?2. Чистота на столе не поддерживалась. Елизавета ни разу не убрала остатки кутикулы, лака со стола.3. С первой минуты маникюр был больным. Сначала жгло ногти от снятия маникюра. Потом ожесточёнными действиями мне вырезали кутикулу. Как следствие, осталась с кровавым маникюром. После того, как выступила кровь, Елизавета продолжила давить на больные пальцы металлическими приборами. Маникюр закончился, а до сих пор больно, вокруг ногтей жжение.4. Елизавета взялась рисовать. Не вышло. Ну ничего. Главное больше не совершать ошибок и не обещать клиентам ничего. Рисунки были неаккуратными, нечёткими, несимметричными. После трёх попыток стерли, решили мастера не мучать.5. Цена. 1800. Вы серьёзно? Берёте деньги за кровь на руках? Администратор сочла, что услуга выполнена отлично. Сомневаюсь, что стоит ей доверять. Приходила как-то к другому мастеру. Покрывала прозрачным гель-лаком, снимала покрытие и делала маникюр. Не помню точно, но обошлось не больше, чем 1200. (1500 маникюр и 300 снятие. Не увидела на сайте таких цен)6. Ну и немного о мастере. Не заметила в вашем салоне политики общения «на ты». Елизавета подумала, что я ей подружка. К чему барьеры?Все никак не пойму, за что плачу? Руководство салона, мне передали, что Вы в отпуске. Связи с Вами нет.Примите меры, верните потраченные средства, отправьте Елизавету на обучение.8921 313 80 19Алена.Очень жду звонка от Вас.
Алена,
Постоянно меняются мастера, три раза пришла, всегда новый мастер.
Люба,
Первое, что конечно поразило, — это интерьер салона! Очень приятная магическая атмосфера, сразу становится понятно: здесь творят красоту. У меня было ответственное мероприятие – и я решила подготовиться по-полной. В дверях меня любезно встретила администратор Елена, сразу расположившая меня к себе. Сначала я отдалась в волшебные руки прихмахера Сахиба, который чудесным образом омолодила меня на несколько лет. Затем сделала чудесный маникюр и педикюр благодаря потрясающему мастерству Лизы. И нис…
колько не пожалела! Еще много раз приду.
колько не пожалела! Еще много раз приду.
Ольга,
Ходила в салон Loft в солярий. Нравилась обстановка, милый персонал. Решила сделать там стрижку и жутко об это пожалела.В самом начале показала фото желаемого результата — простое каре, на 1 см выше плеч. Предупредила, что у меня скоро свадьба и это очень ответственно.Не заладилось все с самого начала — мастер чуть убрал длину и начал сушить волосы…пришлось его остановить и на помнить, что я просила другую длину. В этот момент нужно было засомневаться, встать и уйти. Но нет, я просто попросила убрать длину еще. Волосы уже были сухие и мастер начал убирать длину машинкой у левого плеча спросил, подойдет ли такая длина, я согласилась. Но когда он закончил стричь круговую и подобрался к правому плечу — длина не совпала — то есть слева волосы были короче, чем справа. Кошмар!! Потом он пытался исправить ситуацию, но у него не получилось. Я не понимаю, такое ощущение, что масет совсем без опыта, да и мастером его назвать тяжело.Администратор салона согласилась со мной, что это кошмар, денег не взяли. Предложили исправить ситуацию у другого мастера, но я побоялась, вдруг он тоже с улицы. Исправили стрижку в другом салоне, но длину перед свадьбой не вернуть.В салоне обещали позвонить мне, разобраться в ситуации, но я ответа так и не дождалась.Мастера, кстати, зовут Сохиб. Убеждал меня, что все хорошо…смотрите сами на фото, кошмар. Какой — то подшерсток сзади, торчат клоки волос, и вообще какая-то волна сбоку. На последнем фото — желаемая длина и то, что удалось оставить после коррекции в другом салоне.
ольга,
Очень редко пишу отзывы,но в этом случае не могу удержаться!Делала педикюр у мастера Татьяны,такого педикюра у меня не было никогда!!!После педикюра ощущение,что я летаю.Спасибо Вам большое!!!Теперь я только к вам!
Анонимный пользователь,
Делала стрижку в салоне, длина волос была трепетно доведена мастером до идеальной, так же остаюсь очень довольна аккуратной и качественной работой мастера по маникюру. Приятно находиться в спокойной позитивной обстановке салона. Профессиональный персонал, помогают при обращении с любыми просьбами. Впечатление самые положительные, обязательно буду приходить сюда снова)
Maria Cherepnina,
Очень жаль что не получилось знакомство с вашим салоном. Привлекла креативная вывеска.Но «внутренне содержание» подвело… Меня встретил не приветливый администратор.Моё пожелание состояло в подборе вида мелирования и потом сориентировать по цене.К моему удивлению администратор сказал что ответит на вопросы о деталях окрашивания. В то время как мастер сидел спиной смотря в телефон в двух шагах. Последовала долгая пауза поглощенная изучением прайса. Ответа не последовало.Мастер не поспешил на помощь растерянному коллеге в вопросах не входящую в компетенцию.На вопросительный взгляд адресованный мастеру.Парикмахер не охотно подходит и устремляет взгляд в прайс.Что они там хотели найти не известно.Так как смотреть нужно наверно на клиента или хотя бы на волосы. После долгих совещаний.Озвучивается сухая цена и все! Коротко как говорится и ясно.Только за что?С этой загадкой вышла.Так как Царила атмосфера недоуме́ния.Из разряда» есть ли жизнь на марсе«Была вынуждена прекратить этот монолог.И не отягощать ваш утомленный персонал.Я обращаюсь в первую очередь к руководству салона.Судя по социальным сетям салон не активен.Дабы избежать работы в минус.Обучите сотрудников элементарным навыкам гостеприимства. Пригласить в кресло гостя, показать палитру. Открыть наконец тайну сравнение видов мелирования волос (не мне вам рассказывать об их разнообразии)Это не сложно уделить пару минут.Особенно тем кто выбрал профессию по душе.К вам вернуться улыбки и ПРИБЫЛЬ.Чего я Вам желаю! P.S Один из салонов города предлагает предварительно записаться на консультацию, наверно чтобы посмотреть прайс. ИМХО
Анонимный пользователь,