Здравсвуйте! Спасибо Вашему салону за отвратительное обслуживание! Давно не натыкалась на столь ужасное отношение к клиенту. И так: узнала из интсаграмма об открытие нового салона, рядом с домом, обрадовалась, решила записаться сразу на две процедуру, массаж и маникюр (попробовать). Сначала запись была на воскресенье, но за день мне позвонили и сказали, что массажист, якобы заболел, но чудесным образом поправится в понедельник (мне не совсем это было удобно, но мы перенесли обе записи на понедельник. Далее в понедельник в 9.50 мне позвонили из салона, сказали, что теперь у них «заболел» мастер по маникюру, я конечно, очень расстроилась(т.к. сами понимаете на маникюр я уже никуда не попаду, а надо было), но думаю ладно всякое бывает на массаж схожу. В итоге прихожу к 11 на массаж, меня встречает на глухо закрытая дверь салона, который работает на секунду с 10 утра! Начинаю звонить по телефону, девушка, сказала, что сейчас кто то должен подойти и открыть мне дверь, проходит 15 минут, мне опять звонит администратор и просит подождать еще!!!, тк якобы ПРОБКИ…На ответ, что ждать я уже не буду, передо мной даже не извинились, просто сказали: «Ну ладно» и повесили трубку! Я право не понимаю, зачем вы тратите деньги на Инстраграм, но совершенно забивайте на сервис, какой нормальный человек после такого «Велкома», захочет к вам вернутся?!
Ксения,
Отличный маникюр и ресницы просто волшебные! Спасибо большое! Вернусь к вам еще не раз!
Наталья,