Очень странные комментарии с такой агрессией, уже не первый год хожу в студию,ещё когда были в другом крыле,все перекрёстно,хожу и к Марине и к Алине, И у Оксане,всегда все вежливо и дружелюбно!Администаторы всегда улыбнуться,и ни одного раза мне ни хамили не бросали трубки,студия давно себя зарекомендовала,туда бы просто не взяли администраторов плохих! АДМИНИСТРАТОРА,девушку вижу кстати первый раз,тоже тёмненькая,девушка очень вежливо записала меня до маникюра,в конце оплаты,дала конфетку,на все мои вопросы ответила,очень корректно Вчера ходила,на маникю,до этого проходила 2,5 недели без трещин,сколов!качество всегда на высоте Девочки, спасибо вам!Что наводите красоту.А на данные коментариии не обращайте вы внимания ЕКАТЕРИНА 3067194
Анонимный пользователь,
На ресепшене (28.05 2018) сидит хамка. Один негатив! Не рекомендую! За границей вас бы на месте уволили за хамское отношение! Абсолюбный минус.
Амина,
Хуже я ещё не встречала. Мастер нахамил, сильно травмировал кожу вокруг ногтей на 3-х пальцах, теперь воспаление, кожа вокруг ногтей покраснела и распухла. Я принесла фотографию, чтобы показать мастеру, что именно я хочу, какой дизайн. На что девушка стала очень раздражаться, сказала что я не должна приносить какие-то левые фотографии, а выбирать должна из вариантов только у них в группе в контакте (оказывается, у них есть группа), сказала, что никакой ответственности за результат она не несет, если делать то, что на фотографии. Тогда я согласилась сделать не тот вариант, что я хотела, а хотя бы тот, что она умеет, который она кому-то уже делала. Девушка, видимо, очень конфликтная, была крайне недовольна тем, что я изначально хотела сделать что-то, что судя по всему, она делать не умеет. Уровень негатива с её стороны был просто запредельный. Обработку ногтей она сделала крайне неаккуратно и текла кровь и вцелом очень сильно травмировала кожу вокруг ногтя, сейчас воспаление на 3 пальцах. Крайне не рекомедую.
Аноним,
Была в студии на маникюре,загруженность большая,поток я так понимаю.в целом не плохо..мне понравилось что быстро, мне понравилось что администратор тихий и не навязчивый как в других салонах,посадил,расчитал! Ставлю 5
Анонимный пользователь,
Отвратительно делают маникюр ️ На тяп ляп, что через пару дней все начинает облезать. Больше сюда ни ногой
Анонимный пользователь,
Ужасная администрация! Позвонила,хотела записаться на маникюр, администратор хамло полное,нецензурной бранью послала меня куда подальше. До этого раза два делала покрытие гель лаком,две недели и пошли трещины и сколы. А как они берут приборы,это ужас,якобы из стирилизирующего аппарата достают приборы голыми руками! Не до конца сняли прошлый маникюр и покрыли сверху новым,очень больно обрезают кутикулы! Мастер постоянно куда-то отходит,смотрит телевизор во время приема,отвечает на звонки и переписывается. Перчатки не меняют вообще! Я очень недовольна. Ужасное место! Не портите свои пальчики,дорогие девочки,не гонитесь за дешевизной маникюра!!!!!!
Аноним,
Была в этой студии несколько раз, всегда все нравилось, мастера очень хорошие, делают аккуратно, держалось долго. Претензий по качеству нет, но вот отношение администратора оставляет желать лучшего. Понятно, что здесь дешево, и чая не будет, но все-таки к клиентам надо относиться с уважением и вниманием. Хочется обратить внимание на работу одного из администраторов (темноволосая девушка), по ней как раз много отзывов отрицательных. Такое впечатление, что в клиентах абсолютно не заинтересованы. Подходишь к стойке-не реагирует, продолжает болтать с мастерами или подругами, приходишь вовремя, тебя определяют к мастеру, который еще в середине работы с другим клиентом, хотя рядом сидят мастера свободные, но к ним- нельзя.Ни тебе разъяснений, вежливо объяснить или что-то в этом роде. Было желание развернуться и уйти в другую студию. Уважаемое руководство данной студии, научите пожалуйста, своего администратора как правильно работать с клиентами! Теперь уже сто раз подумаешь идти ли сюда.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Вчера была в этой студии в первый и последний раз. Так как очень торопилась, решила забежать в первый попавшийся салон, чтобы только снять покрытие. Эта процедура продлилась ЧАС! (всегда на снятие ЭТОГО ЖЕ материала у других мастеров у меня уходило не более 20 минут) В течение всего часа, к мастеру подходила назойливая администратор, которая постоянно торопила и возмущалась моему «сложному» покрытию, которое никак не снимается. Параллельно я попросила убрать длину хотя бы на половину, но поскольку были 2 сломанных ногтя, естественно попросила все сделать одной длины. Но просьбу об одинаковой длине мастер по какой-то причине решила проигнорировать, а большой палец она оставила сломанным, даже не допилив до сколов ногтя. Так же мне не убрали пленку с края ногтя, которая остается после спиливания. По окончанию всей работы, мне нанесли масло на кутикулу, не убрав с рук пыль от ногтей, втирая его такими же грязными перчатками. После фразы мастера «Все», мне пришлось попросить влажную салфетку, чтобы самой убрать все с рук. Больше я ничего не успела сказать, так как меня практически выгнали из этого кресла, потому что следующий клиент ждал уже очень долго. Подойдя к администратору, мне озвучили совершенно другую сумму, объясняя это тем, что мне еще убрали длину, а это, как выяснилось, дополнительная платная услуга, о чем меня не предупредил мастер во время работы. Извините, но за такую недобросовестную работу, которую мне пришлось еще переделывать самой, я доплачивать не обязана. В общем к снятию у меня претензий нет, за него я, конечно, заплатила. А в целом работа мастера и администратора оставляют желать лучшего. Студия произвела на меня ужаснейшее впечатление.
Анонимный пользователь,
Салон ужасный,делала маникюр там несколько раз,максимум неделя,если повезло с мастером. Такую толпу ха балок,которые собрались в одном месте,я давно не видела.Админ трубку не берет,вечно на перекурах.А там у нее подружка есть,темная девица-мастер.Такое хамло,делала как-то маникюр мне,я думалА она мне ногти с пальцами спилить…)) Если туда попадете,то норм девчонки Марина и Татьяна.
Ольга,
Была сегодня 28.12.16 девочки очень приветливые, цвет помогли выбрать, ещё и нарисовали дизайн новогодний, осталась очень довольная,атмосфера уютная, спокойная.Можно телевизор посмотреть пока делают маникюр.Мне все очень понравилось,рекомендую!!!Быстро и качественно!
Анонимный пользователь,
Вчера была на маникюре в 16:00,читаю отзывы и не понимаю,а реальны ли они! Потому что столько плохого в адрес просто не может быть..Атмосфера всегда хорошая, администратор вчера был нормальный, за час маникюра моего, я ни разу не увидела негатива, тем более хамства! Девочки все молодцы))) Желаю и дальше радовать нас,и отличного настроения! Татьяна
Анонимный пользователь,
И я внесу свою каплю дегтя. Администрация хамло! При записи, три раза бросала трубку-приходилось перезванивать и узнавать правильно ли записали. Как итог звонок в пятницу вечером предупредить,что записаны на субботу(хотя запись на воскресенье). в ответ «А,да?!» и бросили трубку. В воскресенье подходя к комплексу, снова звонок-вы помните о записи? За 5 минут до назначенного времени. «Да,мы уже подходим». В студии очень удивились. Хотя записывались с подругой вдвоем, и четко сказали,что нужно 2 места на одно время.(Но администратор же все время кидал трубку). Нам все-таки сделали одолжение, и приняли двоих. Мой маникюр в этот же день дал трещину на одном ногте(хотя была крайне аккуратна,гель-лак делаю не впервые). Сообщила администратору о инциденте, а на следующий день корпоратив. Предложили переделать, уточнила,сколько займет «переделка» т.к. времени в обрез, сказали 5 минут. Вот уж не знаю как переделать пусть даже 1 ноготь за 5 минут? скорее покрыли бы новым слоем. В общем время не хватило перед корпоративом и коррекцию не сделала. Во вторник утром обнаружила,что больше половины ногтей покрылись паутинкой трещин. Опять же обратилась к администратору с проблемой. В ответ никаких извинений, только грубый ответ «У Вас последний день на исправление»Далее стала выяснять время,когда можно прийти, т.к. работаю,а после работы ребенка из сада забирать и во времени ограничена. Даже хотела с работы пораньше отпроситься. Но Увы,ответа о возможном времени прихода не получила. И не стала тратить свое время и нервы на гнилую конторку,неизвестно сколько их коррекция продержится.Администраторы жуткие, никакой вежливости. Мастера как бездушные роботы работают. Правда быстро и аккуратно. Но совсем не на долго(((Крайне не рекомендую это место!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день!Очень удивлена работой данного салона, мало того, что качество, профессионализм, доброжелательность персонала оставляет желать лучшего, так с сайта еще и удаляют отрицательные отзывы о себе. Правда конечно никому не нравится, но данную ситуацию нужно исправлять не удалением правдивых отзывов о себе, а качественно работать.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Делала маникюр 27.11.16 мастер Наталья, первый раз продержался около недели, весь потрескался, пришлось снять на 10 день весь этот ужас.Второй раз записалась на 11.12.16 — 17—00, но т.к. мастер Наталья переделывала пару пальцев девушке, которая тоже возмущалась т.к. цвет лег не ровно, работу начали в 17—30.Выбрала цвет сама тигровый глаз с магнитом, но так как по времени наверно не успевали мастер сказала, что на светлом перелив не будет виден давайте сделаем без магнита (не только не советуют, но и упрощают себе работу).Но это не все, на третий день весь маникюр пошел трещинами, к 17.12.16 были еще и сколы с учетом того что работаю бухгалтером, и по дому все делаю в перчатках т.к. аллергия.17.12.16 заехала в ТРК показать их работу и выразить возмущение, администратор девушка с темными волосами и наглым лицом заявила, что это не их вина, не виноватые мы!! Претензии принимаются только первые три дня. Но читая отзывы другим также хамили. Не один год делаю маникюр гель и шел лак, и держится он прекрасно. Только к 10 дню появляются потертости, но не трещины и сколы (варианта два: или мастера ученики, что скорей всего или материал просрочен).Девочки читайте отзывы посещая данный салон (к сожалению сделала это поздно) не может у хорошего салона быть 90% плохих отзывов, и только 10% положительных. Может мне просто с мастером не повезло. Тогда как насчет хамоватого администратора?? НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!Марина 8921 183 86 43
Анонимный пользователь,
Честно признаться, удивлена… Столько негативных отзывов… Я посещала «Сити стар» несколько раз и на разу не осталась недовольной. Была у мастеров Наташи и Марины. Записываюсь всегда онлайн у Юлии Звёздной. Снимать покрытие прихожу, только когда заметно отрастают ногти. Держится великолепно! Обслуживание вежливое, приятное. Могут посоветовать, подобрать дизайн, цвета… Хочу выразить огромную благодарность мастерам и администрации «Сити стар»! Девчонки, вы волшебницы! Всегда ухожу от вас с хорошим настроением! Сегодня новая радость — аккуратная и очень красивая работа Марины. Спасибо!Скоро приду за новогодним маникюром))) Уже приглядела дизайн)))Ещё раз спасибо! Успехов вам и добрых благодарных клиентов!
Екатерина Санарова,
2 раза посещала эту студию. В первый раз покрытие начало слезать на 3 день, я подумала что это моя вина. Во второй раз мой маникюр испортился уже на следующий день!!! И конечно я позвонила туда с возмущением. Администратор пригласила меня в удобное для меня время для перекрытия лака. Во время того, как мне переделывали 2 испорченых пальца, мастер сменился на другого, а другой мастер перепутала базу с топом, а я уже посушила ногти в лампе, в итоге она сверху на базу покрыла топом и я ушла. Сегодня моему маникюру 4 день и я завтра я иду в другой салон, потому что шеллак не продержался и недели! Никому не рекомендую ходить в эту отвратительную студию!
Ксения Семенова,
Возмущена работой этого салона!Ходила на маникюр несколько раз. Удивляет некомпитентность мастеров, но ещё больше была поражена отказом мастера в оказании услуг без объяснения причины. Даже со второго раза администратор Татьяна не объяснила мне, на каком основании мастер не может выполнить свою работу.Ко всему прочему, 2 моих номера телефона сразу после звонка в салон, были заблокированы.С таким столкнулась впервые.
Лина Симбирева,