Вчера посетила студию, осталась очень довольна. Девочки адмистраторы милые, помогли найти по телефону где находится салон, тк первый раз не особо ориентировалась. Делала маникюр с шеллаком, мастера зовут Екатерина, очень добросовестно сделала свою работу, хожу и неналюбуюсь на свои ручки, вернусь ещё не раз. Очень рада, что нашла студию рядом с домом.
Антонина,
Хамское отношение всех, начиная от руководителя Ангелины и заканчивая мастерами. Которые сначала испортят тебе брови, а потом улыбаясь говорят: «ну не сложилось у нас с вами». Шеллак уже на 3 день скалывается по краям, переделывать отказались, ссылаясь на то, что «неизвестно, что вы этими руками делали». Наверное, рыла землю. По поводу стерилизации тоже есть вопросы: повторно используют пилки, ножницы и пр уже открытые лежат прямо на столе, без салфетки. Обычно всегда выкладывают поямо при клиенте из запечанного пакета, на салфетку. Пилки мне всегда отдавали после маникюра, здесь их используют повторно, хотя это не соответствует нормам. В начале при открытии старались, через полгода все изменилось. Особенно нагло ведет себя Анастасия, хамит прчмо в глаза, так и говорит: «вы не правы». В любом случае здесь клиент неправ. Претензии по качеству не принимаются! Ни в каком случае. Как раз это и говорит о том, что салон не дорожит клиентами и одноразовая выгода им важнее. При этом вкладывают деньги в рекламу, лучше бы подумали о своей репутации. Но, как говорится, рыба гнеет с головы. Подробные отзывы о салоне можно прочитать в группе «Радуга», жителей дома, в котором расположен салон. Многие уже отказались от услуг «Ангелины».
Екатерина,