Наталья Очень все понравилось, прекрасные мастера!!! Особенно понравилось, что можно сделать одновременно маникюр и педикюр. Потратила всего два часа.
Анонимный пользователь,
Признайтесь Вы просто не взлюбили это замечательную и милую девушку! Мы с дочерью ходим в Маникюрист давно. И не было ни одно раза чтобы администраторы отнеслись как то «панибратски» как вы сказали. Администратор Ирина даже к моей дочери всегда обращается на ВЫ!нам очень нравится эта Студия.
Марина,
Если необходимо испортить ногти (стесать их почти до мяса вместе со старым маникюром), как это сделали моей жене («мастер» Екатерина, причем этот косяк у нее регулярный (со слов сотрудников)), то вам СЮДА! Только не ждите извинений и компенсаций!!! За укрепление ногтей (их остатков!) с вас возьмут ПО ПОЛНОЙ!Ну, а чего? Народ-то валом валит. Пока. До первого раза. С мастером говорили НЕ ОДИН РАЗ, но… Она еще там. Как думаете, почему? ПлатИте, как за три маникюра и БЕРЕГИТЕ НОГТИ!
Максим Хорошилов,
Ходила изредка, так как у меня свой мастер, но она заболела.Больше не пойду! Все кутикулы перепелиные так, что кровят и шипят, помыть руки не могу! Мастер Евгения. Такое качество просто не может стол ко стоить!!!
Наталья,
Не записывайтесь к мастеру Евгения, недоброжелательная, неулыбчивая, грубая. Делала гель-лак с маникюром. Сходила к ним впервые недавно и более не планирую. Только Администратор — была приятная)За немалые деньги за услугу — мастер должен быть внимателен к тонкой коже клиента и доброжелателен. Евгения, если вы почти до крови снимаете кутикулу при маникюре, то в этом виноват не клиент, который не успел сказать, что ему больно.. (со словами: «А что вы молчите?») + необходимо это продезинфицировать. Но не буду учить работать, конечно.
Ирина,
Почитала сейчас отзывы, впала в некоторый шок. Маникюрист для меня не просто студия маникюра. Это место, где я раз за разом возвращаю веру в себя, обретаю душевное равновесие и получаю заряд хорошего настроения. Ни разу не сталкивалась ни с фамильярностью администраторов (хотя неоднократно бывала и в студии на Охта-Парк и на Просвещения). Ни одного нарекания ни одному мастеру. Идеально. Всегда. Хотя руки у меня непростые. Капилляры близко, кожа сухая, кутикула все время трескается. И мастера, хоть и были разные, каждый оправдал звание эксперта. Словом, не уверена, что мы с барышнями посещали одни и те же студии. Придраться, конечно всегда можно придумать к чему. Но в моем понимании, кому-то просто захотелось скидку :)) Маникюрист ставит немаленький ценник. Но они того стоят.
Лариса,
Мария, здравствуйте!Мы чутко относимся к мнению гостей наших студий, поэтому обратим особое внимание на работу администраторов. Спасибо за оставленный отзыв!
Руководство студии "Маникюрист".,
Ксения, здравствуйте! У нас нет Ваших данных, поэтому, если Вы найдете возможность, просим позвонить в студию и оставить нам Ваш номер мобильного телефона для урегулирования ситуации.Спасибо за оставленный отзыв!
Руководство студии "Маникюрист".,
Убеждена, что ходить нужно не просто в салон, а к конкретному мастеру. Очень щепетильна в таких вопросах. Дорогой интерьер, к сожалению, может еще ничего не означать и уж точно не гарантирует качественную работу. На основе отзывов, предоставленных здесь, выбрала мастеров. И готова подтвердить! Наталья-мастер маникюра, великолепно справилась со своей задачей, как и мастер педикюра — Ольга. Обе девушки учли мои особенности и пожелания и сделали все на высоком уровне. А уж, поверьте, опыт у меня есть и весьма высокие требования. И готова подтвердить, что администратору, в данном случае, Ирине, стоит поучиться работе с клиентами и поработать над речью, так как панибратское обращение весьма неуместно в таком салоне. Я не подружка, я клиент.Оценку поставила не салону вцелом, так как не имею понятия, как там с остальными услугами и мастерами, а оценила конкретных мастеров, у которых была и без сомнения вернусь, именно к ним.
Мария,
Согласна. Сервис хромает. У меня был просто маникюр, без гель лака (принципиально), попросила нанести лак, что бы маникюр смотрелся завершенным. Нанесли по инструкции, база, два слоя и закрепитель. Сушили долго. Не успела я выйти из салона, как заметила, что каждый 2ой ноготь слез, потрогала остальные, лак абсолютно не зафиксирован. Попросила снять и нанести любой полупрозрачный лак в один слой. А вот тут и наступил момент сервиса, сумму мне не перерасчетали, скидку на будущее не предложили. При том, что оказанную услугу до конца не выполнили, а нанесение полупрозрачного лака в один слой, могли бы предоставить бонусом к маникюру.
Ксения,
Уважаемый Анонимный пользователь!В связи с техническими неполадками,к сожалению, только сейчас узнали о Вашем отзыве.Нам очень жаль, что у Вас остались такие плохие впечатления о нашей студии. Мы бы хотели предложить Вам встречу с нашим руководством, чтобы детально разобрать ситуацию, так как у нас никогда не было экспертов Марин и администраторов по имени Евгения. Также, отметим, что администраторы у нас находятся под постоянным контролем и прикасаться к клиенту им категорически запрещено. А эксперт Ирина у нас числиться как один из самых быстрых экспертов. Мы будем Вам бескрайне признательны, если Вы поможете нам разобраться в ситуации и согласитесь стать нашим постоянным клиентом.
Анонимный пользователь,
Салон Manicurist мне посоветовала подруга, к сожалению, эмоции он у меня оставил крайне отрицательные, как говорится столкнулась с сервисом «по-русски», первый мой приход был на одновременный маникюр и педикюр, за который я заплатила 6800 руб, маникюр мне делала мастер Наталья — все сделала очень хорошо и аккуратно, а вот педикюр от мастера Марины был сделан неочень аккуратно, лак нанесен неровно и форма ногтей выпилина плохо, но так как это сделано было одновременно, и я сэкономила много времени, то в общем — я ушла довольная. Второй мой поход — был супер неудачный, я попала к мастеру Ирине, которая делала мне просто маникюр 3 часа с эффектом втирки (я конечно все понимаю, но для «экспертов» как их представляют в салоне — это чересчур, но самое плохое, что через 3 дня у меня начал отваливаться закрепитель!!! я была в шоке и настроение было испорчено, к тому же за маникюр я заплатила 3800, так как времени и настроеня скандалить не было — и я, как представила, что Ирина это будет переделывать кучу времени, в общем, отходила скрепя зубами 1,5 недели, и решила сделать у них новый у мастера Натальи, которая мне очень понра в первый мой приход, записалась в салон — в назначенное время приехала и выяснилось, что администратор Евгения неправильно меня записала, при этом она меня «понибрацки» называла Женей и трогала меня зачем то руками… В общем, мой поход был сорван — и тут я четко поняла, что столкнулась с сервисом «по-русски», когда антураж салон вроде бы дорогой, а дельный мастер там максимум 1 и плюс бестолковые администраторы, которые ленятся и не звонят за день, чтобы подтвердить запись и избежать путаницы. В итоге маникюр я сделала в другом салоне, а всем прочитавшим этот отзыв — прошу сделать выводы, особенно руководство салона, так как на одном антураже выехать довольно сложно — нужно делать работу качественно и быстро, а также воспитат администратора, я очень разочарована в этот салон больше не ногой.
Анонимный пользователь,
Хожу часто в этот салон, очень все качественно и делают все очень аккуратно и скорпулезно, да ценник высоковат, это факт. Но зато гарантия хорошей работы обеспечена.
Анонимный пользователь,
А мне не понравилось! Мастер Татьяна очень спешит и делает все не аккуратно! за не качественную работу пришлось платить большие деньги. Не советую!
Просто Марина,