Прекрасный салон!Замечательный,внимательный персонал!Отдельная благодарность мастерам: Нелли и Анне Булгаковой за прекрасную и всегда совершенную работу, всегда безупречные старания,готовность радовать и удивлять все новыми и новыми идеями,которые радуют и восхищают каждое посещение!Спасибо!)
Анонимный пользователь,
Посещаю салоны Вашей сети уже несколько месяцев, практически каждые две недели. Всегда, еще при брони, уточняю что точно хочу сделать (снятие, классический маникюр, покрытие с пустыми лунками). Никогда не было никаких нареканий к качеству обработки, чистоте рабочего места, болезненности процесса, и собственно, к самому покрытию (аккуратное, ровное покрытие без «мусора» под гель-лаком). НО! Вчера (6.03.16) мне счистили лак вместе с моими ногтями, искололи пальцы, убирая кутикулу (хотя я очень просила, чтобы мне не делали аппаратный маникюр). Про покрытие я вообще молчу! Кривые лунки, бугры, местами просвечивает ногти, видна пыль, ворсинки с ватных дисков, ошметки моего предыдущего покрытия(!!!) под гелем. Гель под ногтями. Неаккуратно сделано настолько, что уже недождусь, когда выдастся свободное время пойти снять это безобразие. Разочаровалась настолько, что желание вернуться точно больше не появится.
Sofia Kurenkova,
Была в этой студии во вторник, делала наращивание, в среду появилась трещина между моим ногтем и гелем! И в тот же день отклеилась лента! С субботы ногти начали крошится! Контроль качества не отвечает!Девушка-администратор сказала, что позвонят в понедельник. Ну и конечно, никакого звонка я не увидела! Так что для такого салона 3700- это ОЧЕНЬ много!
Майя Цветкова,
Я обожаю Пилки и мастеров в нем! Очень внимательные и добрые люди, которые могут сделать все что пожелаете. Вы бы самостоятельно дома еще сделали педикюр и катали жалобы)
Анонимный пользователь,
Спасибо огромное Карабуте Дарье за прекраснейший маникюр! Очень красиво и аккуратно! Поняла что я хочу с полу слова! Замечательный мастер! Теперь только к ней!
Анонимный пользователь,
мне делала маникюр мастер Лапп Ксения, все очень понравилось, красивый градиент из кошачьего глаза)
Татьяна Григорьева,
Несколько раз посещала студию Пилки, в отсутствии своего постоянного мастера, и всегда оставалась недовольна качеством маникюра, долгим снятием, неспособностью мастеров красить близко к кутикуле, сколы люксио!! и пр., несмотря на материалы высокого качества. Но сегодня записалась в студию на Садовой к Яровой Ксении. Великолепное качество работы, идеальное покрытие. Благодарю за качественно оказанную услугу.
Татьяна,
Почти всегда ходила с короткими ногтями, обрезанными под корень, но решила попробовать гель-лак и решила сходить в Пилки. Мастер все аккуратно подпилила, обработала и сделала покрытие. Спустя две недели до сих пор все отлично с ногтями, к тому же начинают потихоньку расти. В самом салоне очень чисто, все инструменты подвергаются обработке. Персонал салона очень приятный и вежливые
Ксюшенька Иванова,
Хотелось бы поблагодарить молодого мастера Веронику Борисову за очень аккуратную работу. Ногти обработаны очень тщательно, лак нанесен аккуратно,все хорошо держится. Большое спасибо! Так держать! Желаю успехов в работе и побольше благодарных клиентов.
Наталья Агафонычева,
Хочу поблагодарить мастера Наталью, была у неё на маникюре 15.04 в 19:30. Работа выполнена великолепно, качественно и очень аккуратно. Спасибо огромное, Наталья!
Ksenia Diskina,
Первый раз столкнулась с таким отвратительным обслуживанием, мастер Диана Д. (Пилки, Садовая, 42) была очень не в настроении и успешно испортила его мне. Я не привыкла,чтобы мою руку просто кидали на стол и всем видом показывали,что очень недовольны всем происходящим. Не увидела профессионализма, мастер (зачеркнуть) Диана, когда подпиливала ногти, цокнула языком и сказала «давайте вы будете мне помогать, а то мы долго тут с вами будем». Также Диана Д. предположила,что я намазала руки кремом перед приходом и потому у неё ничего не выходит. Иду переделывать покрытие, так как оказалось, оно лежит не ровно. Ставлю два за такое отношение к клиентам и не рекомендую эту студию.
Юлия,
Посетила салон на Садовой, 42 04/11/18 в 21—00. Оценка отличная.Очень благодарна мастеру.
Надежда,
16 октября 2018 в студии на Садовой 42 сделали отвратительный маникюр,изрезали пальцы. фото на контроль качества не сделали. написала в обратную связь, по информации от колл центра должны были перезвонить в течении двух дней. сегодня восьмой день) в колл центре со мной разговаривать отказываются. на протяжении двух лет была постоянным клиентом этой студии,но теперь из за такого отношения сменю студию на студию конкурента. как итог, не верьте рейтингу мастеров, он явно ставится наобум, не выбирайте студию на Садовой 42. надеюсь все же со мной свяжутся, хотя уже вряд ли.
Анастасия,
Была 2 недели назад, типо у топ мастера. Девчонки, я все понимаю, новенькие приходят, быстро обучаются и идут пахать на конвейер, но нельзя называть ТОП мастером человека, кто не профи в своём деле. А вот такая работа, когда через 2 недели покрытие отстаёт, из-за того, что кант ногтевой пластины не был прокрашен, является работой ТЯП мастера. Просто я к вам стала ходить из-за работы одной мастерицы Анны, к ней я попала случайно, мне просто подарили сертификат на день рождения, так бы я и не пошла. Анна к моему сожалению переехала, мне далековато туда ездить, после неё я сходила к двум другим мастерам и оба раза была расстроена. Теперь я вернусь в свою прежнюю студию, где за качество отвечают девчонки, потому что у них индивидуальный подход. Вам удачи и терпения в таком не легком сетевом труде.
Юлия,
30. 07 был сделан педикюр! Ужасно! Порезаны все пальчики,начали гноится, в закрытой обуви ходить не возможно!
Маргарита,
Решила ещё раз испытать судьбу в пилках на садовой, замечу, что после предыдущего отзыва мне так никто и не позвонил! Сделала снятие+маникюр+покрытие матовым топом. Сначала все было прекрасно, но я мастера задолбала, потому что постоянно её поправляла по поводу длины, что на одной руке длинен, на другой короче, ей было неприятно. Ну а что, я виновата, если мастер, за услугу которого я плачу, не считает нужным это делать самостоятельно?! В итоге на больших пальцах не доглядела, тк после маникюра, уже покрытие начали делать, слегка обломился ноготь, она слегка подровняла с другой стороны, но ногти вообще разные получились и у мизинцев разная форма в итоге. Мастер очень злилась в моменты моих «вот здесь длиннее, надо подпилить немного, ещё немного, нет, вы слишком много убрали, теперь с другой стороны». По всей видимости, сама она не видит разницы. Грустно, тк если бы не её реакция в эти моменты и итоговая разная длина и форма, то я была бы очень больна, даже не смотря на то, что матовый топ облезает. Делала 28.05 в 13.15, облезать начал ещё 29.05 вечером, сегодня 30. очень надеюсь, что в этот раз мне перезвонят, тк считаю, что это уже начинает попахивать хамством, ибо явно мне должны предоставить маникюр с покрытием бесплатно за эти два безобразия! Номер заканчивается на 7675.
Анна,
7675
Анна,
Даже после публикации данного отзыва продолжают игнорировать, классно! Молодцы!
Анна,
Последний поход в данное заведение оказался крайне неудачным! Я уже 3 дня не могу связаться с отделом контроля качества, которому, по всей видимости, некогда просматривать обращения, которые им поступают, со мной никто не связался, ничего. Мало того, что 2,5 часа делали снятие, маникюр и покрытие, так ещё и ногти поцарапали, не до конца сняли старое покрытие (делала Бордо, на двух ногтях виднеется предыдущий синий), на третий день всё скалывается, кончики ногтя не прокрашены, по краям размазанный лак, на одном ногте кривой топ, тк видимо был задет и это мастер не заметила, а я слишком торопилась и в принципе много раз её просила то одно переделать, то другое. Там, где она обрезала кожу — дикие неровности и заусенцы мелкие, я говорила, что цвет затёк под ноготь — она это в итоге не исправила, были ногти идеально ровной длины — теперь почти все разной стали, хотя мастер вымеряла, чтобы этого не произошло. Издевательноство! На работу в итоге опоздала из-за того, что настолько долго это всё длилось, хотя обычно за 1,5 часа всё успевают. Очень неприятно и что самое ужасное — не первое моё нарекание, но тогда хотя бы со мной сразу связались и спокойно переделали, а теперь игнорируют! Но хотя бы администратор — молодой человек, очень приятный.
Анна,
Все хорошо. Только по времени что-то многовато вчера было..2.5 часа снятие,маникюр и покрытик, ну я никуда не спешила, поэтому терпимо) Обидно было, когда я села ожидать, всем кроме меня предлагали чай, кофе, помогали с вещами…а у сеня даже не поитересовались, оно конечно мне на фиг не надо, это же не кофейня)))но все равно…ожидала мастера минут 15 (повторюсь-я никуда не торопилась), когда я хотела поинтересоваться у администратора, где же мой мастер, она уже освободилась. И у меня наконец-то спросили, не хочу ли я чай или кофе)) я все-таки согласилась, но так его и не дождалась)) лучше бы не спрашивали тогда) чтоб не обидно было, что тебе дальше игнорят и спросили только для приличия. Когда мастер пошла уже за цветами, я попросила ее узнать у администратора, попью ли я сегодня кофе, и меня наконец-то напоили))) Но я пришла туда ща ноготочками, а не за кофе. Поэтому все норм. Только придя домой, увидела точечные вмятинки на двух ногтях. Хотелось бы узнать, это гарантийный случай или нет? Вмятинки на покрытии. Попыталась сделать фото, не знаю как получилось. Хотелось бы от них избавится. Делала вчера. Заранее спасибо за ответ.
Ирина,