Прекрасный салон!Замечательный,внимательный персонал!Отдельная благодарность мастерам: Нелли и Анне Булгаковой за прекрасную и всегда совершенную работу, всегда безупречные старания,готовность радовать и удивлять все новыми и новыми идеями,которые радуют и восхищают каждое посещение!Спасибо!)
Анонимный пользователь,
Добрый вечер.Сегодня в 12.30 была записана на маникюр с покрытием шилака и дизайном.На гражданском проспекте 51.Когда я пришла в пилки мне сказали что маникюр мне сделает один мастер а дизайн другой.Хорошо.Сделали мне маникюр он закончился в 13.20.Мне мастер по маникюру сказала а кто вам будет дизайн делать? На что я ответила администратор переведет меня так как данный мастер не компитен в данной процедуре.В итоге я просидела еще минут 20 в кресле ожидания на ресепшене.Потом меня пригласил мастер сказав что никто не хочет связываться с моим таким для их салона сложным дизайном при этом сделав мне одолжение.Я озвучила свои пожелания мастеру на что услышала такое.В общем научите во первых свой персонал уважительно относиться к своим посетителям.А во вторых не позиционируйте ваши салоны пилки как профессиональное заведения.Учиться на нас не нужно.Для этого есть специальные учреждения.
salat.cezar.,
Добрый день. Напишите на нашу почту 6400000@list.ruОтдел контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время
Контроль Качества,
Добрый день! Хочу оставить отзыв о салоне маникюра пилки на гражданском 51. Начитавшись множество отрицательных и иной раз просто ужасных комментариев в интернете, я все таки решила на себе проверить возможности салона)) и хорошо, что я не повелась на эти, скорее всего заказанные (возможно конкурентами) отзывы!!!! Отличная добродушная атмосфера!!! Вежливый персонал изумительно выполняющий свою работу!!!! Внимательность и ориентированность на клиента на высшем уровне!!!! Маникюр мне делала мастер Кокошникова Наталья-изумительно!!!! Очень аккуратно и красиво выполнила заказанный мной дизайн, постоянно интересовалась не больно ли мне, комфортно ли я себя чувствую (это очень приятно!) тоже предлагала чай или кофе! В общем и целом я безумно счастлива, что посетила это место! И конечно же я приду сюда снова и только к этому мастеру!!! А ещё перед летом побегу на педикюр))) так что девочки-те кто сомневается или верит больше плохим отзывам, рекомендую все таки самим лично убедиться в профессионализме мастеров маникюрного салона «Пилки »!!!!!!
Анна,
Хочу выразить благодарности прекрасному мастеру и просто человеку Гринчук Марии. Хожу более 2 лет только ней. Всегда качественный, красивый, идеальный получаю от нее педикюр. Спасибо тебе Мария.
Анонимный пользователь,
Маникюр от Романа. Маникюру 13 дней. По сей день выглядит, как и в первый, за исключением отросших ногтей. Думала, небеда, просто больше не пойду к этому мастеру. А написать я все же решила, потому что кончики 2 ногтей под покрытием обломались. Почему — скажут фото. Эти слои отчетливо видно — где свой ноготь, где база, где цвет. Теперь длина ногтей. Безымянный плохо видно, не так ли)) Ровное ли покрытие — тоже вопрос. На последнем фото маникюр, сделанный 2 неделями ранее, другим мастером, правда.. Я все-таки склонна думать, что вина этому цейтнот, мастера торопятся, не все стрессоустойчивы. Следует искать своего мастера. В целом мнение о салоне неотрицательное.
Елена,
89217900910
Polina Kravchuk,
Хожу в этот салон уже 8 месяцев, делала здесь маникюр+покрытие гель-лаком+дизайн где-то 9—10 раз, из них только 2 раза мне не понравилось, как сделали (толстые ногти, неровная форма, долго, порезы), остальные разы практически идеально. Все зависит от того, к какому мастеру попадёшь. Мне очень нравится, как делают Матюшева Наталья, Матвеева Мария, Любовь (не помню фамилия). Их ногти у меня спокойно держатся месяц, рекорд был 50 дней (без единого скола!). Делаю только на базу Коди.В общем, я очень довольна Пилками, перепробовала много других мастеров и салонов и Пилки мне ближе всего. Администраторы всегда вежливы, приветливы, всегда предлагают чай-кофе. Бывает, что завозят мало цветов или не хватает ламп, но всегда можно что-то придумать.
Наталия Б.,
Хожу в салон постоянно, делаю маникюр у Лидии Зленко или у Натальи Тимошенко. В этот раз я была записана к Наталье, но она на работу не вышла. администраторы предпочли мне об этом не сообщать, как и не сообщать о том что будет замена мастера. В итоге я прождала 40 минут и потом попала к Оксане Гошевой. В общении мастер приятный, НО база была нанесена сомнительного качества, белая и толстая. Верхний топ в лампе закипал раз 5 и приходилось его спиливать и покрывать заново. Плюс мастер торопилась по своим делам и выполняла работу по моему мнению не качественно. На фото видно что покрашена кожа вокруг всех ногтей. А на двух больших пальцах пузыри. Ужасное впечатление после последнего посещения!
Наталья,
Очень довольна работой мастера Валентины. К сожаление фамилию не знаю. Это первый мой поход в этот салон и точно не последний. Ногти у меня мягко говоря «сложной» формы, но мастер справился с этой задачей на 10 из 10. Цвета подобрали именно те, что я хотела. Мои маленькие ноготочки получились очень аккуратным и милыми. Прикладываю фото.
Анна,
В Пилках была уже 4 раза. Отделение на Академической меня устраивает больше всего. Да, вечером в рабочие дни в салоне действительно всё забито, но администраторы стараются быть максимально приветливыми и вежливыми. Также мне до настоящего момента везло и более 10 минут я не ожидала своего мастера. (судя по отрицательным отзывам эти проблемы — основные в данном салоне). Хочу поблагодарить мастера Шабан Веронику. Всё сделала аккуратно, посоветовала дизайн, вместе подобрали цвет, приятная и вежливая девушка. Обязательно приду ещё раз.
Ксения,
Была в Пилках первый раз. Сюда ходит моя дочь. Спасибо мастеру Ане Пеккер. Хоть и пасмурна, но делает отлично.)))
Мария,
Добрый день! Сегодня делала маникюр с покрытием. Я так и не поняла, за что я заплатила 1800рублей человеку с уровнем «мастер». Как мастер могла отпустить меня с разной длины ногтей? Как мастер могла не увидеть заусенцы? Как мастер мог не обработать и не запечатать край? А за дизайн на 2 пальцах в виде комифубиков, взять 400рублей? Это даже не стразы и не рисунок. Народу на кассе было очень много, что даже показать администратору «работу мастера» не было возможности. Уже не в первый раз знакомые жалуются на цена=качество, в данном салоне.
Марина,
Удивительно то, что до сих пор никто не отреагировал на отзыв и жалобу, оставленную на сайте.
Анонимный пользователь,
Просто чудовищное неуважение к клиентам. 2 раза подряд с интервалом в месяц записывалась на педикюр, и 2 раза подряд уже непосредственно в салоне мне говорили, что мастер не вышел, что мастер заболел. Никто не удосужился даже смс отправить заранее. Почему-то я, когда не смогла прийти, нашла в себе силы позвонить в салон за сутки и предупредить. По поводу качества педикюра сказать ничего плохого не могу, вполне сносно. Маникюр в данной сети салонов не делаю уже давно, потому что 2 раза из 10 попадались нормальные опытные мастера. Всё остальное время- только что закончившие курсы девочки, которые делают безобразный маникюр и покрытие, которое носится максимум неделю.
Ольга,
Была первый раз в пилках, очень понравились. Вежливые девочки-администраторы, предложили чай, мастер задержалась на 5 минут, после предыдущего клиента. Маникюр, с покрытием гель-лаком 1 час 15 минут и 1000 рублей. Это рекорд))
Вика,
Вот такую красоту мне на днях сотворили в любимых пилках)) Еще раз спасибо!!!
Надежда Мазепа,
Оставила претензию по качеству покрытия на почте отдела контроля качества обслуживания 13.03.18г. Неоднократно звонила в кол-центр и просила оставить заявку. По их же совету написала отзыв на сайте Пилки. Сегодня 21.03.18г., со мной так никто и не связался, а ногти в ужасном состоянии. Проблемы возникают не в первый раз, и желания ходить в данную сеть все меньше и меньше. Может быть хотя бы здесь кто-то внимание обратит?) номер оканчивается на 6205, дата визита - 6.03.18г.
Анна,
Очень даже не плохая студия маникюра. Несколько раз уже посещала салон Пилки. Осталась довольна результатом. Мне маникюр сделала мастер Валентина, очень приятная женщина. Все советую!
Машуня Белоглазова,
добрый день!верно, со мной связались по телефону,16.01.2018 девушка из претензионного отдела (возможно тут я несколько ошиьлась в названии отдела), мы проговорили с ней всю ситуацию, в которой я оказалась, пришли к взаимопониманию, от студии комплимент несколько иной, чем вы написали выше,но это не столь важно.Важно то, что в отделе по работе с претензиями работают очень коммуникабельные о компетентные сотрудники, мне очень приятно, что моя ситуация не осталась » в стороне ».Спасибо!Я обращусь в ближайшее время в студию
Анна,