Питер-Радуга. Мастер Гуля жестко разводит на бабло, втюхивает допуслуги, которые потом вылетают в копеечку.Красит не очень аккуратно. Мастер Юля, очень приятная, но покрытие лаком тоже не блещет. Понравилась мастер Светлана, думаю, приду к ней еще.
Анонимный пользователь,
Простите, ходила на маникюр м.Крылатское, торговый центр 2-й этаж; нормальной длины были ногти, однако мастер Женя допилила до подушечек пальцев, откуда у таких руки растут, сделала френч — к вечеру лак слез, а заплатила 750 рублей. Кстати, рядом делала маникюр беременная женщина — ей другой мастер так же допилила до подушечек пальцев. Учиться надо, друзья мои, а не кино смотреть! Ни разу не пойду и никому не советую!!!
Анонимный пользователь,
Была недавно там. Осталась крайне не довольна.Маникюр сделан ужасно, все разлезлось. Гелевое покрытие нанесено криво, почти сразу же появились сколы. Мастер однозначно не умеет работать. В общем НЕ рекомендую!
Ирина Николаева,
Мало того, что с меня взяли в два раза больше денег, работа была выполнена отвратительно. Лак не закрепили и он в этот же день откололся
Маша Кутепова,
добрый вечер! пора закрывать эту студию… режут кутикулу, долго, лишние разговоры чуть ли не по-братски.......часто бываю в радуге и наблюдаю постоянно одних и тех же мастеров, которые режут, режут кутикулу.... на что говорят: Ой, я впервые вижу такую тонкую! ну тут я не знаю что сказать…маникюр делаю не первый раз, даже не 50тый.... и жу свою кутикулу, знакомыз, родственников знаю. одно не понятно зачем вообщу нужен этот салон.
Анонимный пользователь,
Делала маникюр в тц радуга. Тихий ужас, просто кошмар. Короче, надо было срочно сделать руки, отдала дочку няне на часик погулять. В результате, меня абсолютно не предупредив посадили к мастеру без опыта работы вобще. Маникюр классический и покрытие колор гелем делали 3 часа!!!!!!! Во-первых, у неё дико тряслись руки, спасибо, что не порезала, во-вторых, (не запомнила как зовут её), база и топ были настолько густыми, что просто ужас. Видно было невооруженным глазом, что они засохшие практически. Но она тщетно выцеживала оттуда топ с базой, несмотря на моё замечание, что лучше поменять бутылки, так как мня не устраивает такое качество. Несколько раз я просила просто уже ускорится, потому что ребёнок был голодный (кормлю сама) и собирался дикий ливень на улице. Покрытие было нанесено также безобразно. С меня, конечно, взяли копейки 750 рублей, но я была готова заплатить больше, но за качество, а не за эту убогость. Администраторы, если вы это читаете, предупреждайте заранее, что сажаете к неопытному мастеру! Либо говорите, что маникюр у данного человека занимает 3 с лишним часа!!!!!!!! Ваша студия на то и экспресс, чтобы делать быстро все!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,случайно побывала на маникюре в торговом центре Питер-Радуга,попался хороший мастер Екатерина,осталась очень довольна,считаю что она мастер-своего дела!
Анонимный пользователь,
Даже не знаю с чего начать, потому как до сих пор пребываю в шоке от посещения студии маникюра Лены Лениной в Санкт-Петербурге в ТРК » Сити Молл» на Коломяжском проспекте 17, корп.2. Начну сначала: 19 декабря в 20—50, я с моей 16 летней дочерью подошли к стойке администратора по вышеуказанному адресу с тем, чтобы сделать ей обычный классический маникюр без покрытия. Еще только подходя мы увидели, как несколько уже собравших свои вещи мастеров уходили домой, хотя студия работает до 22—00. Итак, подойдя к администратору Екатерине, мы спросили:«возможно ли ребенку сейчас сделать маникюр?» На, что получили ответ — нет свободных мастеров. Мимо нас прошла мастер и с удивлением посмотрела на администратора, как бы говоря » как нет, я свободна». Однако нам было отказано. Мы не стали спорить и записались на следующий день на 16 часов. Это время мы обозначили сами, никто ничего другого нам не предлагал. Я попросила записать на визитке памятку, на, что администратор ответила, что нам прийдет подтверждающая СМС. СМС мы не получили ни в этот день, ни на следующий! 20 декабря в 16 часов мы подошли на маникюр, нас усадили к мастеру, которая приступила к обработке рук дочери. Подойдя на ресепшен, я предложила расплатиться, администратор уточнила, что именно мы будем делать, я ответила, что как обычно за 250 рублей классический без покрытия. Она отошла к мастеру, а вернувшись объявила, что я должна заплатить не 250, а 350 рублей. На мой вопрос:«за, что еще 100 рублей?» ответила: » за VIP статус мастера!» Представляете! Я попросила пересадить ребенка к другому мастеру, на, что получила массу «приятных» слов в свой адрес. Сказав, что я оплачу 250 рублей, а вип статус пусть администратор платит из собственного кармана и впредь надо оговаривать все ньюансы. Администратор Екатерина довольно грубо ответила, что ОНА НАС БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАПИШЕТ НА МАНИКЮР!Да кто она такая, спросите вы? И почему так себя ведет на рабочем месте?Вместо того, чтобы погасить конфликтную ситуацию, администратор ее лишь усугубила. Сказав ей, что я этот инцендент не оставлю без внимания, получила в свой адрес нелицеприятные высказывания и. дословно- да жалуйтесь куда хотите, мне все равно, вы все равно ничего не добьетесь! Все это было сказано в принебрежительно-издевательской форме. Также хочу отметить, что сделать маникюр когда работает администратор Екатерина никогда не возможно без предварительной записи, даже если мастера сидят без дела, с клиентами она ведет себя необоснованно высокомерно, всегда! С чего бы? Не каждый просто захочет связываться, видя кто перед ним, но я не смогла молчать, так-как мне напрямую, без стеснения хамила девица находящаяся на рабочем месте.
Светлана,
Совершенно случайно наткнулась на отзывы и вспомнила про свой случай) о боже??))))) да я не одна такая!!))) я даже оставила отзыв в книге жалоб в тц на Пулковском шоссе. Позвонила высказала жалобу на многоканальный тел но всп тщетно увы!!) да клиентоориентированностью здесь и не пахнет. Мне делала молоденькая девушка так тщательно так с толком и расстановкой)))))) что я еле отсидела 2,5 часа с затем принялась за покрытие шилаком — нанесла черти что (((разводя просчеты но и админ и коллеги по цены поддержали ее ссылаясь на уже загустевающее средство!!!!!! В общем к закрытию центра у меня не было ни слов уже ни эмоций ну это просто издевптельство какое то!!!! На мою жалобы ни какой реакции! Денег за маникюр взяли! Услуга ведь оказана! После двойного снятия лака гелиевого за вечер на след день можете представить что было с моими ногтями и пальчиками (((((в общем люди — всп сто здесь пишут эти реально!!!! Не верите сходите испытайте на себе этот ужа!!!!!! Прекрасное время открыть кому то конкурентную сеть с идеальным сервисом — я бы так сделала.!!!! По тому как эта сеть это кошмар
Ирина,
решила сделать маникюр — заинтересовала цена. Записалась: классический за 249 + покрытие — 160 руб. В итоге отдала 1000! Такой развод! Обидно. больше туда не ногой!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Сегодня впервые побывала в салоне ЛЛ,в Радуге,попала к VIP мастеру Инга,осталась довольна,хоть и читала много негативных отзывов про эту сеть могу сказать так, пока не попробуешь сам не узнаешь как оно на самом деле!!! Очень добродушный коллектив,веет только позитивом,администратор за всё пребывание предложила 3 раза выпить чай,кофе или воду,самой просить мне не пришлось сервис на высшем уровне!!!Ценой осталась довольна.
Ольга,
Ужас просто!!!! Два раза была в разных ТЦ!!!! Больше не пойду никогда!!!! Первый раз делала маникюр в Меге Дыбенко. Мне делал маникюр мастер трясущимися руками. Я одновременно испытывала чувство неудобства, страха, жалости, злости… Маникюр конечно отвратительный. Второй раз делал в Евполисе. Истрия такая же!!!! При этом никто не предупреждает, что тебя используют как » опытного кролика». Маникюр ужас, все криво, заусеницы!!!! Хоть бы денег меньше брали, было бы не обидно и предупреждали… Я бы может и согласилась, но такого негатива и злости от ощущения, что тебя использовали не было бы…
Анонимный пользователь,
Решила перед отпуском сделать маникюр(бразильский и покрытие ши лаком) в трц Радуга у мастера Махмудова Наира.Мало того,что она мне на трех пальцах пообрезала кутикулу до крови(я стерпела,ничего не сказала).я уехала и на второй день у меня начал сыпаться лак,просто снимала его пленкой.я там делаю маникюр третий раз и более менее мне нравилось,но в последний раз....отдала 1500р за то чтобы он отвалился через 2дня((((
виктория,
Делала маникюр в «Июне»,первый раз осталась недовольна результатом-решила,что случайность, сегодня посетила еще раз эту «студию маникюра«…качество отвратное,заусенец стало гораздо больше,покрытие лаком не ровное,один слой не закрыт вторым,лак не сох почти час. Создалось впечатление, что мастерица на мне тренировалась,потеряла время,деньги и настроение....
Анонимный пользователь,
Честно говоря, я решила поэкспериментировать из-за того что меня привлекла цена. Мне достался мастер Виктор. Мне очень не понравилось как он делает маникюр, мало того что обычный маникюр с покрытием он делал 2 часа!!!, когда он пилил ногти, то пилкой натер мне подушечки пальцев, которые потом болели несколько дней, так и еще на второй же день появилось куча заусенцев…Но я подумала, попробую маникюр сделать у другого мастера, мало ли мне в первый раз просто не повезло…Мастер была девушка, к сожалению имя не запомнила, она мне предложила сделать аппаратный маникюр, процедура заняла около 30 мин (без покрытия), Но опять же куча заусенцев, не аккуратно подпиленные ногти…вообщем плохо. Из чего я сделала вывод, все-таки дешево- хорошо не бывает, но только если повезет!!!
Анонимный пользователь,
Делала бразильский маникюр и обычное покрытие в «Континенте» на Космонавтов. Маникюром осталась довольна, а вот покрытием нет! Мастер Марина при мне дважды разбавляла лак, уж ооочень он загустел, лак лег не ровно, толстым слоем, и разумеется облупился на следующий же день :(На вопрос почему меня не предупредили, что лак не очень удачный, мастер ответила:«но Вы же уже определились с цветом…»
Анонимный пользователь,