что бы оставлять подобного рода отзыв, мне интересно, вы всех мастеров «затестили»?
Alyona Nikonorova,
Записывалась на педикюр и маникюр за 3 недели(т.е я привела с собой еще двух человек записанных тоже за 3 недели).Ранее записаться просто не реально. Пришли за 15 минут. Я согласна конечно подождать те 15 минут до назначенного времени, но не 46 минут.Мне нужно было делать аппаратный педикюр, сестре классический, маме просто классический маникюр. Мама повезло больше всех, посадили через пять минут, сделали не плохо, но тоже предложили хороший лак и очень хороший(как потом выяснилось профессиональный и нет), я этим удивлена. Меня на педикюр взяли тоже через 5 минут, но даже в ванночку для ног не положили индивидуального пакета, а моют эти ванны они только водой, даже ничем не обработали и посадили другого клиента(я сама видела).Больше всего не повезло моей сестре.Ожидание вот те 46 минут, вместо классического сделали аппаратный, я с ними спорила, но они отказали аргументируя тем, что это лучше, а самое главное БЫСТРЕЕ. Была в полном шоке.Подумала, что накладки, бывает.На следующий день записала еще на маникюр человека, он опоздал на 3 минуты, ему отказали опять же аргументируя тем, что мол опоздал. Вобщем впечатления об этом месте испорченно, больше туда не пойду и всем родственников и знакомых туда больше не отправлю, и буду отговаривать.
Анонимный пользователь,
В заневсом каскаде -девочки хорошие но оочень не качественно делают, педикюр не заметила бы если б не новый цвет покрытия. Причем цвет не тот что хотела.... А по цене, в связи с тем что сейчас салоны на каждом шагу, цены низкие, а качество супер! Кресла правда удобные и на этом все. Максимум можно сделать покрытие!
Анонимный пользователь,
Бываю в этой студии регулярно. Раньше попадала к разным мастерам, теперь хожу только к Марине Купреенко. Отличный мастер. Всё профессионально и качественно. Общение замечательное. Инструменты стерильные, ванны для педикюра моются спец. средством, а не водой (как писали в других отзывах). Очень внимательна. Не исключаю, что если попасть в «Неудачные руки», то впечатление м.б. испорчено. Ищите своего мастера. Цены радуют.Есть только проблема с он-лайн записью. Если она решится, то можно не зависеть о ошибок администраторов. Столкнулась только один раз перед Новым годом. Так что большое спасибо Марине от меня и моих знакомых, которые к ней приходят.
Мария,
Попала к ужасному мастеру В радуге-Наире, такое ощущение, что делала в первый раз все. Просто кошмар, испортила мне все ногти. Чувствовала себя подопытным кроликом, еще и заплатила в итоге 450 р.
Анонимный пользователь,
Согласна к Марине нет. Столкнулась с аналогичной проблемой очень плохо сделала и постоянно разговаривала по телефону при маник.педикюр.
Анонимный пользователь,
Вчера делала маникюр в студии Лены Лениной, и то делала там только потому, что хотела убить время до встречи с подругой. Маникюр делали 1,5 часа вместо положенных 50 минут, пальцы были испачканы лаком вокруг ногтя, шеллак успел пойти складками и отслоиться уже на второй день, зареклась больше не ходить туда
Анонимный пользователь,
Делаю маникюр в студии довольно давно, есть даже свой любимый мастер. Недавно столкнулась с неприятностью по имени Эльвира администратор, общитала меня на 400 р. Делала педикюр маникюр с долговременным покрытием и удолением мозолей, заплатила ушла. При следущем посещении спросила у мастера почему вышло так дорого???? Она называет сумму ниже на 400р. Так было забито в компьюторе, я была в шоке. Разборок никаких не устаивала пожелела мастера. Так что дамы на большие суммы просите чек и строго проверяйте цены, иначе ГРАМОТНЫЙ администратор Эльвира вам нащитает. (кстати мой мастер сказала что это у них проктикуется часто).
Анастасия,
Эх… Девочки! Как поздно я прочитала отзывы… Вчера заплатила 2699 за чистку и покрытие шеллак… Настолько ужасной работы «на мне никогда небыло». Чистят поверхностно, хочется прям взятки дочистить, а покрытие вообще отвратительное!
Анонимный пользователь,
Делала маникюр шеллак на Звездной Студия Лены Лениной, пришла без записи. Сотрудница салоны выглядела и вела себя так, как будто продаёт на рынке, а не в салоне работает, и маникюр у неё был соответсвующий, облупленный лак итд. Покрытие шеллак легло буграми, на некоторых ногтях тонкий, на больших пальцах очень толстый слой. Мне даже сделал замечание мужчина: «Где ты сделала такой ужасный маникюр?»
Анонимный пользователь,
Так же, как и многие разочарована данным заведением (по-другому не назвать). Записывалась на одно, сделали другое, не спросив особо даже. А перед этим еще 10 мин «готовились» и выясняли на что я записана и пытались меня убедить, что я записалась на другое. Сама мастер — вполне устроила (Полина) — все сделала качественно и очень жаль, что из-за прочих недостатков к ней не вернусь. Не понравилась — не организованность и ценовая политика. При записи на сайте у меня была цена 1250 руб (педикюр Преображение и снятие долговременного покрытия) — на почте даже письмо «записи» есть с такой ценой, которое я им показывала, когда они решали, что мне делать, но это не важно для них. При оплате на кассе — 2050 руб (как озвучили на кассе — аппаратный педикюр, спа Обновление (судя по тому, что мне делали и описаниям на сайте) и снятие гель-лака). Вот так вот у них растут цены на 1 час работы. Больше точно не пойду. Жаль, что не прочитала отзывы ДО того, как пошла туда. Была в студии на Звездной ТРК Континент.
Аноним,
Сходила в студию на звёздной. Мне делала френч мастер Разиля…На выходе все отлично, Но через день у меня все ногти у основания покрылись заусенцами и начала слезать кожа, а это происходит только в том случае, если не правильно обрезали кутикулу.. На пятый день носки, у меня отвалился лак на большом пальце. Пришлось идти в другой салон и делать один ноготь…Безобразие полное!
Анна,
Первый раз пришла в студию на звёздной к мастеру Наталье, девочка видимо новая, очень старалась, сделала все качественно,по почему-то забыла мне сказать, что наносит мне долговременное покрытие, хотя я просила обычный лак, но это ещё ладно. На следующий раз записалась к другому мастеру, так как Наталья не работала.Когда пришла в назначенный день и время, оказалось что моей записи нет и мне как будто звонили и я сказала, что не успеваю. Подождала 15 минут, мне дали мастера Жанну, которая как я поняла очень спешила домой, в итоге за 35 минут без ванночки, масла и крема, мне очень быстро сняли прошлое покрытие и нанесли новое, все очень не аккуратно, в некоторых местах я показывала ей на ее недоработки, на одном месте лак чуть поехал, так его быстро залили сушкой. Сушила я ногти уже в полном одиночестве под беготню убегающего домой мастера. Екатерине на ресепшн было тоже очевидно все равно. Ужасный сервис. Ужасное качество.
Екатерина,
Можно совсем звёздочку не ставить. Плохо всё. Ногти вздулись, потом и цвет поменяли, пошли пятнами. Блики неровное. Не ходите сюда!!!!
Надежда,
Качество работы неоднородное. Один раз сделали хорошо и быстро, а в другой раз плохо. Два раза была у топ-мастеров, один из них сделал хуже, чем не-топ в той же студии. Неудобные стулья и неисправные лампы, цена всегда получается выше заявленной.
Victoria Ilyina,
Отвратительный сервис в студии на Звездной. Полная антисанитария. Давно перестала пользоваться их услугами, но сегодня возникла необходимость, а ближайшее место — Континент на Звездной. Записалась 1 октября 2018 года на классический маникюр. Пришла вовремя, времени — ровно на процедуру. Мастер по имени Сеула или Сейла задержалась с предыдущим клиентом на 20 минут. Когда я сообщила ей, что в ее распоряжении полчаса, она начала орать на меня, что я ей угрожаю, что она отказывается работать с клиентом, который ее ограничивает. Далее следовала масса оскорблений и шедевр: «Никто с вами работать не будет!» Естественно, услуга не оказана, я потеряла время и нервы.Уважаемое руководство «Студии маникюра Лены Лениной» обратите, наконец, внимание на уровень услуг в ваших салонах.
Мария,
В связи с тем, что мой мастер (на некоторое время) не вела запись, я была вынуждена записаться к другому мастеру..о чем я очень сожалею.Живу рядом с ТК Монпансье, решила сходить в студию Лены Лениной.Руководствуясь тем, что рядом с домом.Писать можно много, начиная от записи в эту студию, заканчивая отношением.Если быть краткой, записана я была к ТОП-мастеру (обратите внимание) Анастасии М.Я заплатила — 2298 рублей за снятие, выравнивание и покрытие.За эти деньги я хотела получить хороший сервис.Покрытие ногтей сделано так, как будто они в носке порядка 4—5 дней, то есть маникюр не свежий.На нескольких пальцах база стекла. На что мастер ответил, что этого не видно, да и у Вас ногтевой пластина не ровная. Как?? Как так можно вести себя с клиентом?!!!!!Возвращаясь к базе, нанесена не ровно…красивая «арка» отсутствует. Форма ногтя «приплюснутая».В заключение, хотелось бы сказать, что такая работа не стоит ни Вашего времени, ни Ваших денег!
Виктория,
Как и 5 лет назад, приходится оставить не лестный отзыв. Я сейчас нахожусь в поиске хорошего мастера. В этом салоне, к сожалению, достойного обслуживания не получить. Мастера, с их слов, работают за копейки и вместо двухчасового наслаждения от педикюра, приходится отбиваться от назойливого навязывания их дополнительных услуг. И в любом случае, при оплате вам озвучит сумму бОльшую, чем вы планировали. Лаки Orchid использовать не советую, качество ужасное, ложится лак неровно, комками, педикюр за 1800 самый примитивный, мастер занимается только вашими пальцами, мозоли не убираются, фактически снимается старое покрытие и наносят новое, плюс крем на ноги. В день рождения скидку не сделали, баллы на карту не начисляли, администратор обещала прояснить ситуацию и позвонить, но никто не позвонил....
Лариса,
Записалась в эту студию. Пришла, администратор встретила приветливо. Попросила подождать, через минуту меня пригласила мастер. Педикюр сделали нормально. Но когда я заговорила о дизайне, оказалось, что у них нет материалов. Даже стразиков и тех нет. Изночально я хотела глиттер. Т.е., кроме как накрасить ногти в один тон они ничего не могут. (Половина мастеров сомнительной квалификации). Единственное что мне предложила мастер, одну единственную втирку, которая мне не понравилась. Выбор цветов тоже никакой. 3 однотипные палетки. Всё. Теперь о маникюре. Начнем с того, что мне посточнно приходилось в процессе просить мастера, чтобы она закрастла места, которые просвечивают. Показывать, где покрытие лежит не ровно (на ногтях образовывались вмятины). Мастер выполняла просьбы. Доделала маникюр....я заплатила…ушла....Но! Когда я начала рассматривать ногти, обнаружила, что на кончиках есть непрокрасы топом и на эти места прилипает пыль и т.д., а выглядело это как скол. Я вернулась, благо не далеко ушла. Показала. На что мастер сказала, что я сама где то ударилась ногтем....но все же покрыла второй раз топом. По приходу домой, я расстроилась еще больше. Вид у ногтей, как будто я уже неделю с ними отходила. Т.к. покрытие нанесли не под самую кутикулу. Плюс я нашла такой же непрокрас топом еще на одном пальце. Я еще никогда после маникюра не была так разочарована и расстроена…никогда больше не пойду туда. И вам не советую.
Алёна,
Посетила салон в ТЦ Сити Мол, была приятно удивлена, качество маникюра замечательное(у меня работа с ноубуком 3 недели отходила), обслуживание и работа персонала на высшем уровне, огромное спасибо мастеру Майе за заряд положительными эмоциями
Дарья,