Ужасный маникюр! Сотрудница постоянно отходила от процесса, возвращалась с набитым ртом корейской морковки! Другие девушки в зале обсуждали громко свои личные проблемы, у кого там что болит и тп! Таких деревенщиц я не видела. Записали на маникюр неправильно! Такой огромный слой акрила накалывали что я не могла под лампой держать ни сикунды! Длину назвала одну сделали гигантские ногти а когда через две недели снимала этот ужас на большом пальце остался не высохший маникюр! Отвратительный салон а вернее его сотрудники особенно эта полная блондинка с челкой!
Анонимный пользователь,
Очень нравится салон Милано! Делаю там маникюр примерно полгода, практически всегда — у одного мастера Наташи. Делала и однотонное покрытие, и дизайн — всегда хорошо и долго держится. Радует, что есть скидки постоянных клиентов.
Ирина,
Спасибо талантливому мастеру Ирине!
Елена,
Салон неплохой, но немного ветхий что-ли, на картинках более прекрасно он выглядит. а по факту обычный.. но это совсем не важно. Важно это мастера.. они увлечены своим делом и профессионально занимаются ногтями, учитывая потребности и вкус клиента, терпеливо относятся к долгому выбору цвета лака например. Не понравилось: неразговорчивость и отсутствие гостеприимства у мастера, т.е не говорит проходите сюда, садитесь.. интуитивно понимаешь куда сесть и когда начнется процедура..
Лагель,
Недавно была у мастера Лизы. Во-первых, очень недружелюбно настроен мастер, не предложила никаких дополнительных процедур, начала делать мне маникюр, да так больно. В итоге, после процедуры кутикулы покраснели, болели, в некоторых местах заусенцы. Плюс к этому, на страничке в ВК пишут, что дают 10% скидки на первый визит. Мне не дали. Больше туда ни ногой.
Ирина,
А я вот заступлюсь за замечательного мастера Дашу, была и хожу к ней не первый раз. Хорошая доброжелательная девушка, всегда посоветует какой дизайн или цвет выбрать. Никогда негатива от неё не видела. Мастер видемо спешила и не хотела задерживать клиентов. Выполнят она свою работу на 100%.
Анонимный пользователь,
Пользовалась услугами данного салона -несколько раз и всегда оставалась довольна. Но не в этот раз!!!!!! Запись была на 28.01.18г., пришла к назначенному времени. Прождала мастера 40 минут. Когда решила все таки поинтересоваться, когда же обратят на меня внимание и мастер займется мной, ко мне подошла девушка (как потом оказалась, это и есть мой мастер Даша), кинула мне на стол палитру образцов и с недовольным видом выдавила из себя -выбирайте. Самое интересное началось потом. На грязном столе, разложив инструмент для обработки кутикулы, схватив с силой мою руку, она начала нервозно снимать покрытие, причем машинка (фреза) постоянно заедала, прекращая свою работу, «мастер» Даша нервно дергая за провода, пыталась выполнять свою работу. Я не буду описывать свои чувства и эмоции, которые я испытывала в тот момент (хотя я терпеливый и не скандальный человек), но мне уже тогда хотелось выскочить из этого салона. И все же я терпеливо наблюдала за «работой» «мастера» Даши. Кое-как сняв покрытие и схватив пилочку, она начала нервно пилить мои ногти, именно пилить!!!!!При этом инструмент для обработки кутикулы засыпался пылью и снятым лаком, я была уверена, что «мастер» Даша обработает инструмент перед началом работы, но не тут то было, схватив кусачки она начала обрабатывать мне кутикулу. Я не выдержала, и поинтересовалась, почему инструмент не стерильный. На что «мастер» прекратив работу, злостно и по хамски начала кричать на весь салон, что инструмент стерильный, что она при мне вскрыла пакет с инструментом, схватив мусорное ведро, начала копаться в нем искать пакет из под инструмента. Честно, в тот момент, я была в таком шоке, что «мастер» позволяет себе повышать голос, хамить клиенту!!! Со мной такое в первый раз! Я часто посещаю салоны красоты, и что бы такое.......Сдерживая в себе эмоции, я все же вытерпела данное «мероприятие», решив все же сообщить администратору салона о таком непозволительном поведении «мастера», когда я тихо и спокойно (чтобы не слышали клиенты) разговаривала с администратором, Даша продолжала нервно вставлять свое слово, и все это на повышенных тонах!!! Что я вам плохо сделала маникюр?, Что я вас порезала? -кричала она.Выходя из салона, я подумала — хорошо, хоть не зарезала! Мой воскресный вечер был испорчен, ком в горле стоял долго......И за все за это я заплатила 1 400 руб. Так что, кому не хватает отрицательных эмоций и возможности получить инфекцию- добро пожаловать в данный салон Milano на Хошимина к «мастеру » Даше!!!!
Татьяна,
Я пользовалась 2 раза услугами салона и осталась довольна. Была у разных мастеров, но не потому что кто-то не понравился, а потому, что мне было так удобно, с учетом моей занятости. Спасибо.
Татьяна,
Хочу сказать спасибо девочкам со студии маникюра Милано, делала ногти перед новым годом, народа было много все суетились, но девочки выкладывались как могли. В этом салоне как постоянный клиент уже пол года. Спасибо
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон,выпрашивающий хорошие отзывы за скидку.После этого с трудом верится в положительные отзывы данной организации.Заходила в этот салон,чтобы записаться,администратора на своем рабочем месте не было,кто-то из мастеров,не поднимая головы,выкрикнул,что она ушла.И так два раза!Удалось дозвониться.Администратор неприветливый,грубый,как работать с клиентами,видимо,не знает.Посадили за пыльный стол,не убрав,грязную кружку предыдущего клиента. Палитра кажется большой,на деле половины лаков нет.Мастера ведут себя как хотят,переговариваются между собой,громко смеются,как в зоопарке.Полное отсутствие салонного этикета и уважения к клиенту.О качестве маникюра даже писать не хочется.Уважающий себя человек второй раз в такое заведение не пойдет!
Анонимный пользователь,
Хожу в салон с апреля месяца, всегда довольна. Чай, кофе в одноразовых термо стаканчиках, сахар в упаковках. Нравится что столы с вытяжками, не дышишь пылью, все инструменты из крафт пакета. Мастера опрятные, заходишь как в белый дом))) повсюду чистота. Молодцы девочки, очень довольно вашим салоном.
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне первый и последний раз! Мастер Наталья О. Абсолютно неразговорчивая, грязное рабочее место, перчатки такое ощущение целый день не менялись, противно даже руки держать. Пропилили аппаратом ноготь и поранили палец, мастер не извинилась. Ногти спиливала так, что искры из глаз от боли. Сказать что я была в шоке, после посещения это ничего не сказать! Маникюр не аккуратный, покрытие неровное, пришлось дома спиливать куски лака висящие со всех сторон! Ужасный салон! Хамское обращение! Никому не рекомендую данный салон!!!!
Ксения,
Мастер не разговаривает. Обработку валиков ногтей делала общей насадкой для аппарата, которую взяла не из крафт пакета. Пилки многоразовые потрепанные. Покрытие гель-лак неровное. Больше точно не пойду и никому не советую. Мастер Наташа О.
Ната,
Спасибо студии MILANO.Больше трех недель, а маникюр как новенький!
Марина,
была в этом салоне первый и последний раз! Во первых нет даже вешалки чтобы повесить пальто! Мастер абсолютно не разговорчивый, перчатки грязные что противно, в таком же состоянии и рабочее место! Ужасно!
Маша,
В поисках “своего” мастера маникюра я побывала в нескольких салонах у метро Просвещения, больше всего мне понравилась студия Милано и мастер Валя. Она так легко справилась с непростой задачей — наращиванием длинных ногтей, что теперь только к ней! А еще она красиво рисует на ногтях — от дизайна сложно отказаться, даже если сначала и не собиралась делать:)И спасибо администратору за вежливость и вкусный кофе — теперь за маникюром буду ходить в Милано.
Анонимный пользователь,
Наконец-то дошли руки написать отзыв о любимой студии маникюра Milano. Хожу туда почти 2 года, была у разных мастеров и всегда оставалась довольна результатом. Большой плюс этого салона — садишься к мастеру чётко в назначенное время, без задержек и ожидания. Для меня это очень важно.И второй плюс — скидка 20% постоянным клиентам за отзыв в инстаграме или контакте. Пишу отзыв каждый раз после посещения и очень рада, что нашла “свой” салон!
Анонимный пользователь,
В данный салон хожу не первый год, мастера очень нравятся, что не могу сказать об Админитраторах, они меняются, но каждый раз настроение испорчено именно по причине плохой работы Администраторов. Каждый раз зарекаюсь больше не приходить в этот салон, пытаюсь найти какой-нибудь другой, но всё равно возвращаюсь сюда, девочки-мастера просто супер! Более нигде таких не встречала: Рината, Настя, Оля, две Ани раньше были, сейчас уволились — всё девочки как на подбор мастера своего дела! А вот Админитраторов не плохо бы поучить работать, Театр начинается с вешалки, ну а салон с Администратора, а они пардон, оставляют желать лучшего…
Анонимный пользователь,
Пришла без записи в свободную минутку личного времени столкнулась с совершенной невнимательностью к клиенту. Администратор даже не подняла голову и не посмотрела на меня, не говоря уже о том, чтобы встать при клиенте. Это ко всем такое отношение или только к тем, кто приходит без записи?! Научите администраторов работать с клиентами или штрафуйте. Я такие деньги готова заплатить была, а взглянув на администратора это желание сразу пропало.
Анонимный пользователь,
Уже в течение года хожу в этот салон и попадаю к разным мастерам. Пока раочарований не было, хотя часто делаю дизайн, а не просто однотонное покрытие. Шеллак ношу 3—4 недели без проблем. Радует, что сажусь к мастеру в точно назначенное время, еще ни разу не ждала. На фото маникюр с последнего визита.
Наталья Дрёмова,