Девушки! Я просто в шоке, такого неуважения я давно не видела в салонах!!! Записавшись на маникюр, я тысячу раз предупредила, что мне важно попасть ко времени, так как потом сразу уезжала в аэропорт!!! В итоге, подхожу к своему времени — дверь закрыта! После 10 минут подошла мастер, но не моя!!! Телефон администратор не брал, но дозвонившись до моего мастера, оказалось, что она спит!!!! Если честно,, я просто в шоке пребываю сейчас! На новый год буду без ногтей благодаря такому хамскому отношению.... Так что, девушки, подумайте 1000 раз прежде чем пойти к мастеру Жене…
Юля Пугачева,
Мастер Евгения.
Анонимный пользователь,
Спасибо Вам, что написали отзыв. Мы обязательно примем всё во внимание и исправимся. Помните ли Вы, какой мастер Вас обслуживал?
Татьяна,
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы обязательно примем это во внимание, чтобы стать лучше. Большая просьба уточнить, у какого мастера Вы были?
Татьяна,
Добрый день!Хотела бы оставить отзыв об этой студии.Когда я пришла администратора не было на месте,меня встретил мастер и мы сразу же приступили к работе после вопросов про форму/длину.Стол был весь в пыле и грязи от предыдущего клиента,но убирать его никто не собирался.Мастер ранила мне кутикулу на правой руки,так что она вспухла и болит.Как только я ставила руки в лампу,мастер бежала бегом есть и мне приходилось ждать даже после того,как лампа погасла.Разве у них нету перерыва для этого?.Потом мне начали пилить ногти так сильно,грубо,что ногтевая пластина стала болеть.На одном ногте я заметила кривую форму,сказав об этом мастеру,она что-то подпилила и все.Стало лучше,но форма все равно отличалась от других.К счастью инструменты были все продезинфицированы.Могу отметить,что обстановка вокруг достаточно комфортная была для меня.В целом результат был не самый худший в моей жизни,но больше сюда я не приду.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Спасибо, что написали об этом. Большая просьба уточнить, как звали Вашего мастера? Или, если не помните, как она выглядела?
Татьяна,
Очень неприятно, когда от мастера пахнет куревом(Можно ручки помыть, помазать кремом, одеть перчатки, зажевать листом мяты и пр. И еще, стало очень шумно. Понимаю, на работе все живут и даже бывает дольше чем дома. Но есть рамки приличия, которые нужно соблюдать. А уж устраивать разборки… вообще
Раздватри,
Ужасный салон!! В каком то подвале!! Мастера неприветливые и грубые!! Такое ощущение что они ненавидят клиентов!! Сделала маникюр и покрытие. Думаю теперь придется лечить ободранные пальцы грубыми пилками.Лишь бы инфекцию не занесли. Покрытие сделали очень толстым -как будто наклеили 2 мм. клея канцелярского. Ужасная работа.Советую хозяйке этого салона отправить своих мастеров на обучение маникюру и общению с клиентами в вежливом тоне!!
анонимный пользователь,
Девочки!!!Хочу Вам сказать большое спасибо!!! Каждая из Вас отдаёт частичку себя в своих работах, делая наши ручки красивыми!!Очень приятно к Вам приходить, очень вежливые и дружелюбные!Ходила, хожу и буду ходить!)))
Анонимный пользователь,
Как я устала разочаровываться в мастерах маникюра, с позволения сказать! Ну если вы назвались студией маникюра, то делайте его хотя бы не хуже, чем в средненьком салоне красоты, где помимо маникюра разнообразие услуг, и я не думаю, что в них делается акцент именно на маникюр. Покрывала гель-лаком-впечатление, что он последний, и цель-сэкономить лака как можно больше. Через неделю он начал отходить по краям. Через 2 вообще отвалился. Я не 1 год делаю покрытие и знаю как оно должно выглядеть и сколько держаться. Ужас одним словом.
Анонимный пользователь,
Спасибо большое! Приходите ещё)))
Татьяна,
Классные мастера! Отношение отличное к работе! Я три года ничего ни делала но обратилась к Татьяне, сейчас мне ручки приводит в порядок ее сотрудник Катюша и это просто мастер от Бога все красиво все отлично и денег не жалко за качество!!!!!!
Анонимный пользователь,