26.05. 2018 г. записалась в солярий…пришла, но о ужас меня встретил в лице администратора. Пришла 3 раз, на предложение расплатится....она даже голову не оторвала от телефона…вечно недовольная…а ведь администратор-это лицо салона!!Далее смешнее…на мой вопрос почему не дезинфицируете дно солярия? ответ таков…мы 10 лет этого не делаем…вам для этого дана салфетка, вопрос второй-а салфетка вытереться после сеанса если вспотел- ответ администратора, а я не потею когда загораю!!! Я глядя на нее И ответила-оно и видно и зашла в солярий!!!, на что она сказала, что можете не раздеваться, я вам солярий не включу....ЭТО СЧИТАЕТСЯ, ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ???? ПОЭТОМУ ХОЗЯЕВА ИЛИ УПРАВЛЯЮЩИЕ САЛОНА «НИКА» ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ- БУДУ ПИСАТЬ И ЗВОНИТЬ В СЭС…ЖДИТЕ ПРОВЕРКИ!!! Т.К. НАРУШЕНЫ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ…А ВАШ САЛОН БУДУ СТОРОНОЙ ОБХОДИТЬ, ХОТЯ И ЖИВУ В ЭТОМ ДОМЕ!!! ЖАЛЬ, ЧТО ЗА СТЕНКОЙ СОЛЯРИЙ ЗАКРЫЛИ!!! 15 ЛЕТ ТУДА ХОДИЛА!! ПОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ О ВАШЕМ АДМИНИСТРАТОРЕ....ВЕДЬ НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ МНОГО, ТАК В ЧЕМ СМЫСЛ ТЕРЯТЬ ОЧЕРЕДНЫХ КЛИЕНТОВ!!! ИЗ ЗА ОДНОЙ МОЛОДОЙ ХАМКИ…КОТОРАЯ МНЕ В ДОЧКИ ГОДИТСЯ!!!
Марина,