Неквалифицированный персонал, который даже понятия не имеет, что такое «утиный хвост». Даже, когда «парикхмахеру» обьяснили и показали, чего хочет клиент. Итог, обкромсали бороду моему мужчине со словами: ну вот тут же коротко, а тут остро. И вместо того, чтобы работать над ошибками, удаляют комментарии недовольных клиентов!
Оксана,
Ваш филиал находится в балтийской жемчужине..Мой муж записался по телефону на 3 марта в 16:00...Была шикарная борода и ваш мастер так обкромсал бороду! . Ваш барбершоп работает против своей репутации отдавая клиентов в руки учеников!Муж искал место поблизости к дому в итоге потерянный клиент и минус ещё как минимум пять которым мы расскажем какие работники работают у вас в салоне
Ирина,
ГеннадийЗаписался за два дня. Решил впервые постричься в Барбершопе. На вопрос мастера о желаемой стрижке объяснил, что мне нужна деловая, средней длины волос. Мастер трижды задал один и тот же встречный вопрос: «Какой длины должны быть волосы (то есть именно точную размерность). Трижды пытался пояснить какую стрижку хотелось бы получить. Но эффект остался нулевым. При этом остальные мастера открыто посмеивались над ситуацией. Не советую посещать это учреждение предварительно не измерив длину желаемых волос, а по окончании стрижки советую измерить полученный результат и только после этого оплачивать. Еще лучше обходить это место стороной. Коллектив загубил хороший замысел владельцев.
Геннадий,
Впервые был в барбершопе, подстригался у мастера по имени Тимур. Прежде всего порадовало, что есть электронная запись к мастеру, где ты выбираешь время которое тебе удобно и смс напоминание. Атмосферное место, всё заключается в мелочах, начиная от помещения и отношения к клиентам. Подстригли как и хотел, замечаний вообще нет, идеально кароч)) Теперь только сюда
Михаил Якушев,