Ужасное место!неуважительное отношение к клиенту,записана была на 11.00на маникюр шеллак,в день записи в 10.50(!)мне звонят из салона(я так понимаю администратор,потому что представляться они тоже не умеют!)и просят перенести на 12.00,т.к. Мастер опаздывает.я говорю что не могу,на что мне а в 11.30 сможете?ну я подошла в 11.25 посидела,подождала(мастера Марину,-в процессе пока ждала администратор кому-то звонил и говорил что у Марины клиент а я не могу до неё дозвониться....)и даже в 12.00 (хотя они мне изначально предлагали подойти в 12.00)пошла без накрашенных ногтей;(
Татьяна,
Мой вопрос: если такие плохие отзывы, как обьяснить, что так так много клиентов ходит? И мастеров очень много работает?
Инга,
Приветствую. Я тот самый мастер Марина. В своё оправдание хочу сказать, я прекрасно помню этот день. Именно тогда у меня был первый выходной за полтора месяца. Я благополучно оформляла загранпаспорт и даже не думала о работе. В 11 мне позвонил администратор и попросит выйти к 12ти. Я согласилась, но наверное, вы понимаете, что с красных текстильщиков я за час не доехала бы, тем более все инструменты были дома. Я всегда прихожу на работу вовремя, и качественно выполняю свои обязанности. Не нужно в порыве гнева писать такие отзывы, не зная всей ситуации. Тот Мастер за которого я вышла работать В СВОЙ ВЫХОДНОЙ на минуточку. Просто не приехала на работу. Что могу сказать? Только извиниться за тот конфуз, из за которого вы остались без красивых ногтей
Марина,
А какой мастер был? Имя не знаете?
Лена,
Сделали ужасные брови — неровно покрасили, сами брови разной ширины. Мастер просто пожала плечами. Испорченный день((
Екатерина,