Читала предыдущий отзыв и не могла понять о какой парикмахерской идёт речь. Гаванская дом 26 на Васильевском острове. Я лично пользуюсь их услугами третий год, и всё устраивает. Здесь наоборот я нашла своего мастера, впрочем до неё пользовалась услугами других парикмахеров (Тамары, Нины, Вики) Веларди. Всё очень качественно, быстро и, я даже бы сказала, стильно. Но к мальчишкам я бы туда не пошла, не верю я пока в их опыт:-)). Думаю, что не могу судить ситуацию, описанную ниже, но если дама приходила в парикмахерскую не в первый раз, то соответственно она должна была понимать, какой результат её там ждёт и идти к своему мастеру, который с порога почует её дурное настроение. А просто так срываться на человека, который тебя обслуживает, это показатель невоспитанности и хамства. Вообще-то в цивилизованных странах даже оставляют чаевые, а у вас как с этим? Единственное, я бы хозяйке салона посоветовала сделать ремонт и установить бойлер, оно того стоит. Сил нет смотреть, как ваши девушки таскают ведра. (Один раз даже мой мастер принесла ведро, чтобы мне помыть голову, а тут молодой парень парикмахер посадил своего клиента на помывку). Специалисты нарабатывают Вам клиентуру и довольно большую. Девушки работают с раннего утра до позднего вечера. Сама была и в 9 утра, и за 21.00 и после этого времени ещё люди шли и шли, а остались только двое парикмахеров. Соответственно девушки там находятся сутками, им надо придти раньше 9 утра и уйти после 22, а -то и позже. Сами они ремонтом явно не будут заниматься, наймите стороннюю организацию, чтобы они вам за 1—2 дня причесали салон. Он у вас и правда не плохой. Ещё бы и уют организовать со шторочками, от клиентов отбоя не будет. Клиенты и так прут, но если ремонт не сделать, то со временем парикмахерская будет превращаться в хлев. Состояние уже близко к этому. Не пожалейте и вложите в ремонт салона.
Елена,
Кстати,на гаванской отсутствует книга жалоб.мне на мою просьбу предоставить книгу ответили, что ее нет.и еще :такие«парикмахерши»очень подрывают авторитет не только данного «салона»,но и всей кампании.может быть тщательней подбирать персонал?мастер-это тот,от которого уходишь довольный и стрижкой и общением с мастером.
елена,
Пришла,как и всегда,в парикмахерскую на гаванской.досталась новая мастер,у которой еще не была. Не спросив сразу как стричь(что делают все нормальные мастера),усадила без полотенца и воротничка мыть голову.во время этого мытья вода полилась на лицо.я стала вытирать руками и попросила полотенце.она кинула мне воротничок и им же завязала мокрые волосы(не полотенцем).бальзам для волос использован не был.перетерев волосы она сказала«у вас гнездо».в течении стрижки хамство и грубость не прекращались.несколько раз мокрыми волосами поподала мне в глаза(волосы средней длинны),круглой тяжелой расческой ударила несколько раз по плечам.на мое замечание«девушка что вы делаете«я услышала„молчите а то высажу“».это было сказано в процессе стрижки несколько раз.в эту парикмахерскую я хожу с открытия,но вряд ли пойду туда снова.кстати деньги за стрижку она великодушно не взяла,тем самым признав свои грубость и хамство.большое пожелание руководству :обучайте свой персонал минимуму вежливости,все-таки с самого утра получить ушат грязи не очень приятно.
елена,
В парикмахерской Velardi (Веларди) Гаванская ул., 26 работает совершенно неадекватный мастер мужского пола. В прайсе написано, что укладка стоит 430 рублей. После того, как работа была завершена он запросил с меня 550 рублей и аргументировал это тем, что у меня слишком густые волосы. Я отказалась оплачивать что-то сверх суммы, которая указана в прайсе, но уже успела отдать ему 500 рублей. Мастер их схватил и отказался отдавать мне сдачу. При этом что-то высказывал про то, что потратил на мои волосы свой гель и лак. В итоге мне не удалось отбить у него свои 70 рублей. Я случайно зашла в это заведение и надеюсь, что больше никогда туда не попаду даже в страшном сне.
Piterskie Svai,
Ужасный салон. Ремонт не делали лет 20. Все облезлое. При отсутствии горячей воды даже на установке бойлера сэкономили (поливали из ковшика). Зато цену за мелирование задрали, как в салоне выше среднего (почти 3000!). По телефону при записи дали некорректную информацию по стоимости работы. Мастер работал медленно, не везде мелирование получилось ровным. Больше ни ногой туда и другим не советую!
Анонимный пользователь,