Читала предыдущий отзыв и не могла понять о какой парикмахерской идёт речь. Гаванская дом 26 на Васильевском острове. Я лично пользуюсь их услугами третий год, и всё устраивает. Здесь наоборот я нашла своего мастера, впрочем до неё пользовалась услугами других парикмахеров (Тамары, Нины, Вики) Веларди. Всё очень качественно, быстро и, я даже бы сказала, стильно. Но к мальчишкам я бы туда не пошла, не верю я пока в их опыт:-)). Думаю, что не могу судить ситуацию, описанную ниже, но если дама приходила в парикмахерскую не в первый раз, то соответственно она должна была понимать, какой результат её там ждёт и идти к своему мастеру, который с порога почует её дурное настроение. А просто так срываться на человека, который тебя обслуживает, это показатель невоспитанности и хамства. Вообще-то в цивилизованных странах даже оставляют чаевые, а у вас как с этим? Единственное, я бы хозяйке салона посоветовала сделать ремонт и установить бойлер, оно того стоит. Сил нет смотреть, как ваши девушки таскают ведра. (Один раз даже мой мастер принесла ведро, чтобы мне помыть голову, а тут молодой парень парикмахер посадил своего клиента на помывку). Специалисты нарабатывают Вам клиентуру и довольно большую. Девушки работают с раннего утра до позднего вечера. Сама была и в 9 утра, и за 21.00 и после этого времени ещё люди шли и шли, а остались только двое парикмахеров. Соответственно девушки там находятся сутками, им надо придти раньше 9 утра и уйти после 22, а -то и позже. Сами они ремонтом явно не будут заниматься, наймите стороннюю организацию, чтобы они вам за 1—2 дня причесали салон. Он у вас и правда не плохой. Ещё бы и уют организовать со шторочками, от клиентов отбоя не будет. Клиенты и так прут, но если ремонт не сделать, то со временем парикмахерская будет превращаться в хлев. Состояние уже близко к этому. Не пожалейте и вложите в ремонт салона.
Елена,
August 8, 2017 at 09:01 AM
Кстати,на гаванской отсутствует книга жалоб.мне на мою просьбу предоставить книгу ответили, что ее нет.и еще :такие«парикмахерши»очень подрывают авторитет не только данного «салона»,но и всей кампании.может быть тщательней подбирать персонал?мастер-это тот,от которого уходишь довольный и стрижкой и общением с мастером.
елена,
July 27, 2017 at 12:24 PM
Пришла,как и всегда,в парикмахерскую на гаванской.досталась новая мастер,у которой еще не была. Не спросив сразу как стричь(что делают все нормальные мастера),усадила без полотенца и воротничка мыть голову.во время этого мытья вода полилась на лицо.я стала вытирать руками и попросила полотенце.она кинула мне воротничок и им же завязала мокрые волосы(не полотенцем).бальзам для волос использован не был.перетерев волосы она сказала«у вас гнездо».в течении стрижки хамство и грубость не прекращались.несколько раз мокрыми волосами поподала мне в глаза(волосы средней длинны),круглой тяжелой расческой ударила несколько раз по плечам.на мое замечание«девушка что вы делаете«я услышала„молчите а то высажу“».это было сказано в процессе стрижки несколько раз.в эту парикмахерскую я хожу с открытия,но вряд ли пойду туда снова.кстати деньги за стрижку она великодушно не взяла,тем самым признав свои грубость и хамство.большое пожелание руководству :обучайте свой персонал минимуму вежливости,все-таки с самого утра получить ушат грязи не очень приятно.
елена,
July 27, 2017 at 10:05 AM
В парикмахерской Velardi (Веларди) Гаванская ул., 26 работает совершенно неадекватный мастер мужского пола. В прайсе написано, что укладка стоит 430 рублей. После того, как работа была завершена он запросил с меня 550 рублей и аргументировал это тем, что у меня слишком густые волосы. Я отказалась оплачивать что-то сверх суммы, которая указана в прайсе, но уже успела отдать ему 500 рублей. Мастер их схватил и отказался отдавать мне сдачу. При этом что-то высказывал про то, что потратил на мои волосы свой гель и лак. В итоге мне не удалось отбить у него свои 70 рублей. Я случайно зашла в это заведение и надеюсь, что больше никогда туда не попаду даже в страшном сне.
Piterskie Svai,
September 5, 2016 at 07:21 PM
Ужасный салон. Ремонт не делали лет 20. Все облезлое. При отсутствии горячей воды даже на установке бойлера сэкономили (поливали из ковшика). Зато цену за мелирование задрали, как в салоне выше среднего (почти 3000!). По телефону при записи дали некорректную информацию по стоимости работы. Мастер работал медленно, не везде мелирование получилось ровным. Больше ни ногой туда и другим не советую!
Анонимный пользователь,
June 28, 2016 at 07:19 AM