записалась заранее на воскресенье на 10.30 утра, чтобы все успеть.График работы салона с 10 утра. Придя в 10.25 обнаружила запертую дверь. Подождав 10 минут, не получив ответа ни по одному из телефонов, ушла домой. В 11.30 позвонила сама!!! услышала: -я опоздала всего на 5 минут, могли бы и подождать!- от администратора и что мастер только пришла!!!! на неохотное предложение «может придете все таки?» вынуждена была отказаться, так как не собиралась чувствовать себя виноватой за беспокойство столь вжного и ответственного сотрудника.неожиданное и непонятное отношение к клиентам
Елена,
Доброго дня! ничего хорошего написать не могу, так как попасть не удалось. записалась заранее на воскресенье на 10.30 утра, салон по графику должен был открыться в 10.00. Придя в 10.20 обнаружила запертую дверь. На звонки по заявленным телефонам — тишина. прождав 15 мин на улице в минусовую температуру, ушла домой, думая, что все таки позвонят. В 11.30 набрала сама и услышала, что я не дождалась, администратор опоздала ВСЕГО на 5 минуточек!!!! а мастер вот тоже только пришла! Если бы я не позвонила, так бы не узнала, что подобное расценивается как неправильное поведение клиента, который НЕ ДОЖДАЛСЯ!
Елена,