Непонятно о чем речь, но я лично помню лишь один случай, когда «продали мне не те детали» и мы отказались их забрать. Было это когда у нас клиент купил не тот коленвал (не тот — это от другого двигателя), потом (!)пытался его поставить, несмотря на явные внешние отличия, снял молотком шайбу на передней части и через (!) три месяца принес нам этот коленвал обратно без упаковки, поврежденный и с требованием вернуть деньги. Шайба была отдельно, кстати. Естественно, мы такой коленвал забирать отказались. Были крики, маты, угрозы засудить нас, потому что брат судья и прочее. В остальных случаях не те детали мы всегда меняем или возвращаем деньги, даже если прошло более 14 дней отведенных на возврат запчастей без следов установки.С уважением, Генеральный директор ООО «Астра Моторс»
Денис Шевцов,
Уважаемый аноним, что, когда и кто Вам не то продал? На возврат всегда есть 14 дней по закону. Всем всегда всё меняют, если запчасти не устанавливались. Если вы поставили не те запчасти (а такое бывает), а потом выяснили, что они те, то да, извините, деньги в таких случаях не возвращаются. Независимая экспертиза и на основании неё принимается решение. Нет — пишется досудебная претензия. Дальше суд. А слюной тут безосновательно брызгать — больше похоже на комментарий конкурента
Анонимный пользователь,
В Астра Моторс работают очень не профессиональные люди!!! Продали мне не те детали!! Призалит это но отказались возмещать ущерб и решать вопрос! Их Директор: Денис Шевцов не профессионал, ответственность за ошибки своих работников нести не хочет! никому бы не посоветовал что либо покупать в этой компании
Анонимный пользователь,