Был с друзьями на выходных попробовали много шотов и коктейлей, это просто бомба! Вкусно и алкогольно, бар у вас на уровне!)))
Konor,
Часто встречаемся здесь с друзьями из института. Вежливые и ненавязчивые официанты, богатое меню, где каждый может подобрать себе что-то по вкусу, уютный зал.
Pavel,
Уважаемая Татьяна, Спасибо за отзыв! Ваши замечания будут переданы.
ManagerTokyoCity,
Уважаемый Андрей, спасибо за отзыв! Приносим извинения за ситуацию. Обязательно передадим Ваши замечания руководству.
ManagerTokyoCity,
Уважаемая Елена. Приносим извинения за неудобства. Ваши нарекания будут доведены до руководства.
ManagerTokyoCity,
Ресторан хороший,уютный,постоянные гости этого ресторана последнее время были недовольны работой администратора, теперь больше не придем отказала менять блюдо,решите эту проблему
Анонимный пользователь,
Очень понравилось внимательное и профессиональное обслуживание официанта Алексея(который с бородой)очень приятный молодой человек,обслуживал быстро,подходил не однократно интересовался все ли нам понравилось,меню знает четко,обслуживал на 100%отлично!Кормят очень вкусно,приятно отметили подругин день рождение!!!Здесь было уютно и приятно,внимательный персонал который любит своих гостей!!!Спасибо за то что прийдя к вам,наш праздник еще больше стал красив!
Марианна,
Уважаемая Ольга, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно учтем Ваши нарекания и будем впредь только радовать Вас быстрым обслуживанием!
ManagerTokyoCity,
Была в т окио-сити на Дачном в пятницу в 15.00. 25 минут сиденья над меню результата не принесли(. Так никто и не подошёл принять заказ. Отвратительно. Ушла.
Ольга,
Наш любимый ресторан! Всегда вкусная и свежая еда, классная детская комната, веждивый персонал!
Оля,
удобное местоположение! вкусная еда, всегда радует персонал!!!
Владислава Меньшикова,
Чтобы наесться роллами-самое то) ролл колорадо нам понравился больше всего, калифорния не впечатлила((неплохие лимонады
Natalie LaFleur,
Постоянные гости вашего заведения! Нравится что ресторан находится всегда под рукой. Огромный выбор вкусных блюд, персонал доброжелательный!
Патрик Ангелина,
Уважаемый гость, спасибо за обратную связь. Ваше обращение принято к сведенью, обратим внимание. Всегда Вам рады!
ManagerTokyoCity,
Уважаемый Сергей, карту можно восстановить, если карта была именная. Для этого необходимо заполнить заявление в любом ресторане.
ManagerTokyoCity,
Были с женой и забыли в книжечке вместе с чаевыми и чеком дисконтную карту. Когда позвонили в это заведение и объяснили ситуацию, назвали свой заказ что бы по чеку посмотрели, сказали что в этот день никто ничего не забывал. Карта была с максимальной скидкой. Сотрудница сказала выход один- начинать заново с 5%. Ходим в эту сеть почти 10 лет и очень обидно такое отношение.
Сергей,
Отвратительное обслуживание!!!! Звонили спрашивали про места, примерно через 10 минут как подошли мест не оказалось! Хотя обещали и уверяли что найдут. На вопрос к администратору, почему не забронировали, последовал ответ что бронировать нельзя, хотя вперёд прошла женщина и стол для неё был забронирован!!!! НУжно или предупреждать или бронировать, а не обманывать людей и предлагать подождать пока кто то доест!
Елена,
Уважаемый Владимир, приносим извинения за данную ситуацию, для того, чтобы разобраться в ситуации, напишите нам на почту manager@tokyo-city.ru описание ситуации (Ваш отзыв), номер дисконтной карты, если использовали ее в это день.
ManagerTokyoCity,
Были в данном заведении вчера с женой. Зал переполнен, сидя в центре окружен другими гостями на 360 градусов. Спасибо юному официанту, который сказал, что очередь за суши 45! минут. Так как жена хотела только суши, ушли съев маленькую карбонару и выпив бокал пива. Я все понимаю, но 45 минут ждать суши в не слишком уютном и тесном зале — это перебор
Андрей,
Были всей семьёй (я, супруга и двое детей) 02.10.17 примерно с 17:30 до 19:00. Сидели напротив детской комнаты. Я единственный из всех заказывал суши (опалённый лосось 8шт) и пил красное сухое вино (домашнее). Проснулся ночью с пищевым отравлением (холодная лихорадка и всего вывернуло, температура). Сейчас отпиваюсь кипяченой водичкой и пишу этот отзыв. Жалею что не взял чек после оплаты. Это не «чёрный пиар», если админ удалит, напишу ещё не раз и не только здесь. Это уже не первый случай, на прошлой неделе в этом ресторане покупали суши с собой. Ребёнка «полоскало» половину ночи. Тогда списали на грязные руки. К обслуживанию официанта претензий нет.P.s. для менеджмента: Надеюсь, что поможет в идентификации заказа. Остальные заказывали: кабачковые оладьи, оладью-медведь(из детского меню), фруктовая тарелка-пальмы(из детского меню) и соки-фреш: апельсиновый и яблочный. С ними все ОК. Сумма чека около 2000 руб +-
Владимир,